Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций





Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов, обучающихся в Нижегородском филиале Московского гуманитарно-экономического института, включающее:

1. Единые требования к оценке знаний студентов при текущем и промежуточном контроле.

2. Методические рекомендации по проведению текущего контроля и промежуточной аттестации знаний студентов с использованием информационных технологий.

3. Методические рекомендации преподавателям по проведению компьютерного тестирования при текущем контроле и промежуточной аттестации знаний студентов.

4. Методические рекомендации студентам по прохождению компьютерного тестирования при текущем контроле и промежуточной аттестации знаний.

5. Рейтинговая система оценки учебной деятельности студентов очного отделения Нижегородского филиала Московского гуманитарно-экономического института.

6. Рекомендуемый порядок и формы проведения зачетов по учебным дисциплинам всех образовательных программ Нижегородского филиала МГЭИ.

7. Рекомендуемый порядок и формы проведения экзаменов по учебным дисциплинам всех образовательных программ Нижегородского филиала МГЭИ.

Вопросы для оценки качества освоения дисциплины

1. Предмет и структура социологии (ОК2,ПК14)

2. Соотношение социологии и других общественных наук (ОК2,14)

3. Функции социологии (ОК2,14)

4. Культура как система ценностей, смыслов, образов деятельности индивидов (ОК2,14)

5. Влияние культуры на социальные и экономические отношения (ОК2,14)

6. Диалектика социального и биологического в человеке (ОК2,14)

7. Взаимодействие личности и общества как центральное отношение социальной жизни (ОК2,14)

8. Социализация. Особенности социализации на различных этапах жизни (ОК2,14)

9. Ре-социализация, ее объективная необходимость в современном российском обществе (ОК2,14)

10. Общество как целостная система, роль культуры в обеспечении его существования и развития (ОК2,14)

11. Социальная структура общества, ее элементы (ОК2,14)

12. Первичные и вторичные группы как субъекты социальных отношений (ОК2,14)

13. Воздействие первичных групп на деятельность вторичных групп (ОК2,14)

14. Организация как социальное явление. Организационные образования в современном обществе. Достоинства и недостатки организаций (ОК2,14)

15. Производственные организации: черты, функции. Управление в производственных организациях (ОК2,14)

16. Социальные институты общества, их основные функции в современных обществах. Тенденции изменения социальных институтов в России (ОК2,14)

17. Семья как социальный институт. Истоки семейных конфликтов. Функции семьи (ОК2,14)

18. Образование как социальный институт. Роль образования в жизни российского общества (ОК2,14)

19. Социальный процесс как историческая практика людей (ОК2,14)

20. Факторы и условия, определяющие социальные процессы. Роль социокультурных факторов и условий в развитии социальных процессов (ОК2,14)

21. Сущность социального развития. Критерий социального прогресса (ОК2,14)

22. Сущность социального контроля. Формальный и неформальный контроль (ОК2,14)

23. Социальное отклонение. Отклоняющееся (девиантное) поведение и его формы (ОК2,14)

24. Теория стратификации в современных обществах (ОК2,14)

25. Социальная мобильность: сущность, причины, формы (ОК2,14)«Горизонтальная» и «вертикальная» социальная мобильность (ОК2,14)

26. Причины, содержание и функции социальных конфликтов (ОК2,14)

27. Пути и средства предупреждения и разрешения социальных конфликтов (ОК2,14)

28. Приемы мирного разрешения социальных конфликтов (ОК2,14)

29. Переходный характер современного этапа развития России (ОК2,14)

30. Особенности социальной структуры российского общества (ОК2,14)

31. Развитие социальных институтов России в условиях формирования рынка и демократии (ОК2,14)

32. Тенденции развития российского общества в условиях глобализации (ОК2,14)

33. Современные требования к личности работника (ОК2,14)

34. Состояние базовых ценностей российского общества (ОК2,14)

35. Содержание социологического исследования (ОК14,ПК16)

36. Основные методы сбора и анализа первичной социологической информации (ОК14,Пк16)

37. Основные социологические идеи О. Конта (ОК14,ПК16)

38. Основные социологические мысли Э. Дюркгейма (ОК14,ПК16)

39. Вклад русских социологов в развитие социологии (ОК14,ПК16)

40. Социологические взгляды П. Сорокина (ОК14,ПК16)

41. П. А. Сорокин о причинах социальных конфликтов (ОК14,ПК16)


42. П. А. Сорокин о социальном равенстве, его роли в жизни общества (ОК14,ПК16

43. Религия как социальный институт (ОК2,14)

44. Управление организациями в условиях рыночных отношений. Стили управления (ОК2,14)

45. Механизм социальной регуляции (ОК2,14)

46. Невербальная и вербальная коммуникация (ОК2,14)

47. Сущность процессов ассимиляции и амальгамизации (ОК2,14)

48. Референтные группы, их основные формы (ОК2,14)

49. Этноцентризм и культурный релятивизм: черты, воздействие на жизнь общества (ОК2,14)

50. Понятие личности. Факторы развития личности (ОК2,14)

51. Особенности социологического изучения личности (ОК2,14)

52. Кооперация и конкуренция как социальные процессы (ОК2,14)

53. Социальные статусы и роли. Предписанные и достигаемые статусы (ОК2,14)

54. Социальные контакты, действия и взаимодействия (ОК2,14)

55. Многофакторная концепция общественного развития М.М. Ковалевского ( ОК14,ПК16)

56. Основные социологические идеи Г. Спенсера (ОК14,ПК16)

57. «Понимающая" социология М. Вебера (ОК14,ПК16)

58. М. Вебер о четырех видах деятельности человека (ОК14,ПК16)

59. М. Вебер о двух стадиях развития капитализма (ОК14,ПК16)

 

 

Преподаватель М.И. Беляева

 







Date: 2015-09-02; view: 253; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию