Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Поскольку формирование компетенций происходит за три этапа (уровня), соответственно три уровня должны иметь и тестовые задания, предназначенные для измерения критериев оценки компетенций. Поэтому в первую очередь необходимо четко установить, что означают уровни: Знать, Уметь и Владеть. Первый уровень – знать Проверяет степень владения материалом дисциплины на уровне «знать»: § В заданиях очевиден способ решения, усвоенный при изучении дисциплины. § Выявляется знаниевый компонент по дисциплине. § Оценивается по бинарной шкале «правильно-неправильно». Второй уровень – знать и уметь Степень владения материалом дисциплины на уровне «знать» и «уметь» (взаимосвязано): § Задания не содержат явные указания на способ выполнения. § Для решения студент сам выбирает один из изученных способов. § Оцениваются не только знания по дисциплине, но и умения пользоваться ими при решении стандартных, типовых задач. § Результат выполнения оценивается с учетом частично правильно выполненных заданий – сравнивается с хорошим образцом. Третий блок заданий – знать, уметь, владеть Освоение дисциплины на уровне «знать», «уметь», «владеть» (взаимосвязано): § Применяя комплекс умений, студент должен самостоятельно сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы и привлекая знания из разных тем дисциплины (возможно, нескольких дисциплин). § Решение нестандартных практико-ориентированных заданий должно показать степень влияния изучения дисциплины на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС. В соответствии с этим пониманием уровней формирования компетенций, на основании их смыслового содержания и принадлежности к определенной учебной дисциплине составляются тестовые задания трех уровней: для оценки знаний, для оценки умений, для оценки владения навыками.
Date: 2015-09-02; view: 328; Нарушение авторских прав |