Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сынылатын Әдебиеттер тізімі
Негізгі әдебиеттер: 1. Басилова Т.А., Александрова Н.А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития. М.-2008. 2. Формирование готовности старших дошкольников с общим недоразвитием речи к школьному обучению [Текст]: Автореферат / Зульфия Ахметвалиевна Мовкебаева.- Алматы, 2010.- 42 с. 3. Организационно-педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями в учебный процесс общеобразовательной школы [Текст]: Автореферат / Айгуль Аманжоловна Байтурсынова.- Алматы, 2010.- 26 с. 4. Специальная педагогика [Текст]: Учебное пособие для студ.высш.учеб.заведений / Под ред. Назаровой Н.М.- 8-е изд., испр.- М.: Академия, 2008.- 400с. 5. Специальная педагогика [Текст]: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н. М. Назаровой.- 9-е изд. стер.- М.: Академия, 2009.- 400с. 6. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников. [Текст]: Учебное пособие для студ.высш.учеб.заведений. / К. Гилленбранд; Перев. с нем. Горловой Н.А; Науч. ред. рус. текста Назарова Н.М.- 3-е изд.стер.- М.: Академия, 2008.- 240с. 7. Логопедия: практическое пособие [Текст] / автор-составитель В.И. Руденко.- 9-е издание.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.- 287с. 8. Справочник логопеда [Текст] / М.А. Поваляева.- 10-е изд.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.- 445с. 9. Болашақ дефектолог мамандарын психикалық дамуы тежелген балалардың вербальды қарым-қатынасын ойын әрекетінде қалыптастыруға дайындау [Мәтін]: Магистерская диссертация. Специальность: 6М010300 Педагогика и психология / Г. Ж. Ержанова.- Талдықорған, 2012.- 110б. 10. Қазақстан Республикасында балаларға білім беру мекемелерінің әр түрлерінде логопедиялық жұмыстың ұйымдастырылуы және мазмұны [Мәтін] / Г. Б. Ибатова, Г. С. Оразаева.- Алматы: Абай атындағы Қаз. ҰПУ, 2010.- 62б. 11. Логопедия негіздері [Мәтін]: Оқулық / Қ. Қ. Өмірбекова, Г. С. Оразаева, Г. Н. Тулебаева, Г. М. Коржова.- Алматы: Абай атындағы Қазақ Ұлттық педагогикалық университеті, 2009.- 62бет. 12. Коррекциялық педагогика негіздері [Мәтін]: Оқу құралы / А. Б. Айтбаева.- Алматы: Нұр-Принт, 2008.- 131б. 13. Логопедиялық практиканы жүргізудің әдістемелік нұсқауы [Мәтін]: Оқу-әдістемелік нұсқау / Қ. Қ. Өмірбекова, Г. Б. Ибатова, Г. Н. Тулебиева.- Алматы: Абай атындағы Қаз. ҰПУ, 2008.- 59бет. 14. Введение в специальность [Текст]: Учебное пособие / Г. С. Оразаева.- Алматы: Казахский Национальный Педагогический университет имени Абая, 2008.- 112с.
Қосымша әдебиеттер:
1. Основы дефектологии [Текст] / Л. Выготский.- СПб.: Лань, 2003.- 656с. 2. Основы коррекционной педагогики [Текст] / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; Под ред. В. А. Сластенина.- 7-е изд.- М.: Академия, 2011.- 272с. 3. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка [Текст]: Пособие для учителя-дефектолога / Под ред. Л.М. Шипицыной.- М.: ВЛАДОС, 2003.- 528 с. 4. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы [Текст]: Кн. для учителя-логопеда / А.В Ястребова.- 2. изд.доп.- М.: Просвещение, 1984.- 160 с. 5. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития [Текст]: пособие для педагогов-психологов.- М.: ВЛАДОС, 2008.- 223с. 6. Коррекционная-педагогическая работа с детьми в дошкльных учреждениях [Текст] / Рецензенты: Абишева Ж.А.- Талдыкорган, 2002. 7. Курс лекций по коррекционной педагогике [Текст]: Учеб. для студентов пед. училищ и колледжей, обуч. по группе спец. 0300 "Образование" / И.П. Подласый.- М.: ВЛАДОС, 2006.- 350 с.- (Для средних специальных учебных заведений). 8. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб.пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений. Под ред. Б. П. Пузанова.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.-272с. 9. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. Под ред. В. А. Сластенина.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.-280с. 10. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и психопатологии. Международная педагогическая академия, 1994. 11. Бадалян Л.О. невропатология. - М., Просвещение, 2005. 12. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М., Просвещение, 2003. 13. Коррекционная педагогика. Под ред. Б.П. Пузанова. - М., Академ А.. 2000. 14. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Уч. для студентов средн. и высш. уч. заведений. \Е.А.Медведева, И.Ю.Левченко, Л.Н.Комиссарова, Т.А.Добровольская.– М.: Изд.центр «Академия», 2001.–248с. 15. Вьюнкова Ю.Н. Проблемы коррекционно-развивающего обучения. \\ Педагогика, № 1, 1999. – стр. 50 –55. 16. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для студентов высш. Пед. уч. заведения: Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Изд.центр «Академия», 1999. - 280 с. 17. Захаров А.И. Неврозы у детей. - СПб.: Дельта, 1996. - 480 с. 18. Зеньковский В.В. Психология детства. М., 2006. 19. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учебн. пособие для студ высш. уч. зав. – М.: Изд. центр «Академия», 2001–216 с. 20. Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения. \\ Народное образование. - № 1, 2002, стр. 111 – 122. 21. Мария Монтессори: от лечебной педагогики к воспитанию чувств. / Методические рекомендации. Авт.сост. Звяглова М.В., Певзнер М.Н., Петров А.В. - Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 1999. - 83 с. 22. Петров А.В. Игровая терапия мануального аспекта деятельности ребенка. В сб. Ученые записки института непрерывного педагогического образования. - Выпуск 2 / Сост. Орлов О.С. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. - с. 73 - 77. 23. Петров А.В. Игротека «Ловкие ручки» - развлекает и обучает. Методическое пособие. – В.Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2002. - 44с. 24. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0031940610636784. 25. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод. пособие. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 136 с. 26. Кащенко В. П., Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: Пособие для студ. средн. и высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.-304 с. 27. Кульневич С. В., Лакоцетина Т. П. Не совсем обычный урок: Практич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК.- Ростов-н-Д: Творческий центр «Учитель»,2001.-176 с. 28. Лалаева В. И.,Серебрякова Н. В.,Зорина С. В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: учеб. пособие дл студ. высш. учеб. заведений.- М.: ВЛАДОС, 2003.-304 с. 29. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0031940610636784. 30. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/0162309584900050. 31. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042810007512. 32. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2210656112000025
Date: 2015-09-02; view: 2000; Нарушение авторских прав |