Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Откровение. Глава 10
Иоанн увидел сильного Ангела, сходящего с небес, облеченного облаком. Над головой его была радуга. Согласно пророчеству Даниила этот сильный Ангел – Михаил. Михаил – Ангел-воитель. Он поставлен надзирать за народом Израиля. (Дан: 10:21). «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего» Дан: 12:1. «И нет никого, кто поддерживал бы Меня в том, кроме Михаила, князя вашего», - говорит Муж в льняной одежде. Дан: 10:5-6. «… но вот Михаил, один из первых князей, пришел помочь Мне, и Я остался там при царях персидских» Дан: 10:13. При царствовании нескольких персидских царей решался вопрос строительства храма в Иудее. В тот же период многим из иудеев было разрешено возвратиться на родину из Вавилона для восстановления стен Иерусалима. Именно Мужу в льняной одежде и сильному Ангелу Михаилу, их духовным победам обязаны были иудеи своим возвращением на родину, успешным завершением строительства храма, восстановленными стенами Иерусалима и победой над самарянами. Из приведённых выше стихов из книги пророка Даниила мы видим, что Муж в льняной одежде занимает главенствующее положение над сильным Ангелом Михаилом. Михаил лишь помогает Мужу в льняной одежде, несмотря на то, что он поставлен надзирать за народом Израиля. Но кто может главенствовать над сильным Ангелом? Вероятно, только Бог. Из чего мы можем заключить, что этот Некто – Иисус, до своего человеческого воплощения. Если наши рассуждения верны, то на основании исследуемой нами книги «Откровение» мы можем вывести ещё одно заключение: исход иудеев из вавилонского плена является прообразом событий последних дней – исхода из рабства плоти, с последующим восстановлением Храма, который есть дух человека. Для этого, как и прежде, вновь будут призваны Иисус, как глава Церкви и Царь царей, и сильный Ангел Михаил, продолжающий надзирать за Израилем. Итак, приход Михаила не случаен. Мы с вами, дорогие друзья, станем свидетелями небывалых по своему напряжению духовных сражений. Возможно, многие из нас будут не просто свидетелями этих сражений, но и непосредственными их участниками. Чтобы на земле произошли какие-то события духовного характера, нужно чтобы их предварили соответствующие события в небесной сфере. Насколько трудным было противостояние Мужа в льняной одежде и сильного Ангела Михаила с силами духов злобы поднебесных в борьбе за благополучное завершение предопределённого Богом исхода иудеев из вавилонского плена, а так же строительства храма и восстановления стен Иерусалима. Предстоящая борьба в последние дни будет несравнимо ожесточенней, потому что в этой борьбе будет решаться вопрос пребывания сатаны и его ангелов на небесах. В случае поражения, сатана и его ангелы будут низвержены на землю. Мы видим сильного Ангела Михаила. Вид его сосредоточенный и собранный. Михаил облечён в облако. Нам это говорит о том, что именно Михаил сопровождал Израиль в пустыне во времена исхода из Египетского рабства, облеченный в облако днём и в столпе огненном ночью. «И ноги его были как столпы огненные». Над головой его была радуга. Радуга над головой Михаила определённо указывает на то, что именно Михаил предстал перед Ноем от лица Бога и заключил завет о том, что не будет более истребляема всякая плоть водами потопа. «И лице Его как солнце». Михаил всегда являет славу пославшего его Бога. В руках Михаила книжка. Михаил попирает ногами море и землю. Море символизирует плотские начала в человеке, а земля – духовные, что указывает на то, что Михаил надзирает как над плотским, так и над духовным состоянием Израиля. Михаил воскликнул громким голосом. Это клич сильного Ангела, приветствующего свой народ. В ответ проговорили семь громов – это возглас ликования многочисленного народа от предчувствия победы. Но впереди ещё предстояли жестокие сражения, поэтому Иоанну сказано, чтобы пока не писал о значении семи громов. Мы видим иного Ангела, повелевающего Иоанну принять книжку из рук Михаила. Михаил передал книжку Иоанну и повелел съесть её, то есть принять содержимое книжки в своём духе. По ознакомлении с содержанием книжки, Иоанну стало радостно (сладко во рту). Книжка возвещала о скорой кончине века. Но наряду с этой радостной вестью, книга содержала информацию о предстоящих вскоре Израилю и Церкви важном служении, после исполнения которого, не многие останутся в живых. От того книжка оказалась горькой во чреве. Date: 2015-08-24; view: 284; Нарушение авторских прав |