Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогику, на развитие творческих способностей обучающегося,





Самостоятельность в постановке и решении нетрадиционных за_

Дач; на возможность быстро переключаться с одного вида дея_

Тельности на другой, формировать объемный взгляд на объекты,

Процессы; на умение сочетать конкретность подхода с широтой

Взглядов. Это предполагает наличие глубоких и разносторонних

Знаний, усваиваемых не механически, а творчески. Коэффициент

Усвоения знаний при таком подходе значительно выше, чем при

нудном запоминании вариантов тестовых заданий, необходимых

лишь для получения «корочек». Важно соединять обучение

С конкретными практическими делами.

Этой тенденции во многом противоречат действия, направ_

Ленные на унификацию и стандартизацию образования, которые

Предпринимаются в ходе реформ образования в России и в дру_

Гих странах.

Меняются подходы к организации обучения. Складывав_

Шаяся веками система обучения детей и юношества (притом что

Сроки обучения все время увеличиваются), когда ученики прак_

Тически оторваны от реальной жизни и заперты в стенах школ,

Техникумов и вузов, приводит к тому, что их выпускникам при_

Ходится уже на рабочем месте переучиваться и осваивать практи_

Ческие трудовые навыки. В то же время они почти не используют

И быстро забывают большую часть полученных за время обуче_

Ния знаний. Подобная система обучения не отвечает новым жиз_

Ненным условиям и все больше устаревает. На смену ей прихо_

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Будущее цивилизаций

410 ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее

Дит система непрерывного образования, которая охватывает все

Стадии жизни человека и обеспечивает постоянное развитие его

Интеллектуальных, физических, эстетических, нравственных

Способностей. Для такой системы характерно разнообразие со_

Держания, форм и методов обучения; она охватывает как общее,







Date: 2015-08-24; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию