Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогику, на развитие творческих способностей обучающегося,
Самостоятельность в постановке и решении нетрадиционных за_ Дач; на возможность быстро переключаться с одного вида дея_ Тельности на другой, формировать объемный взгляд на объекты, Процессы; на умение сочетать конкретность подхода с широтой Взглядов. Это предполагает наличие глубоких и разносторонних Знаний, усваиваемых не механически, а творчески. Коэффициент Усвоения знаний при таком подходе значительно выше, чем при нудном запоминании вариантов тестовых заданий, необходимых лишь для получения «корочек». Важно соединять обучение С конкретными практическими делами. Этой тенденции во многом противоречат действия, направ_ Ленные на унификацию и стандартизацию образования, которые Предпринимаются в ходе реформ образования в России и в дру_ Гих странах. Меняются подходы к организации обучения. Складывав_ Шаяся веками система обучения детей и юношества (притом что Сроки обучения все время увеличиваются), когда ученики прак_ Тически оторваны от реальной жизни и заперты в стенах школ, Техникумов и вузов, приводит к тому, что их выпускникам при_ Ходится уже на рабочем месте переучиваться и осваивать практи_ Ческие трудовые навыки. В то же время они почти не используют И быстро забывают большую часть полученных за время обуче_ Ния знаний. Подобная система обучения не отвечает новым жиз_ Ненным условиям и все больше устаревает. На смену ей прихо_ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Будущее цивилизаций 410 ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее Дит система непрерывного образования, которая охватывает все Стадии жизни человека и обеспечивает постоянное развитие его Интеллектуальных, физических, эстетических, нравственных Способностей. Для такой системы характерно разнообразие со_ Держания, форм и методов обучения; она охватывает как общее, Date: 2015-08-24; view: 324; Нарушение авторских прав |