Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Другое направление — гуманизация образования, преодоление
Технократичного и прагматичного подхода к нему, активное изу_ Чение предметов гуманитарного цикла на всех ступенях образо_ Вания, сочетание профессионального обучения с эстетическим И этическим. Только люди разносторонне образованные, овла_ Девшие достижениями отечественной и мировой культуры, уме_ Ющие понимать противоречивую динамику всех процессов и их Подоплеку, смогут быстро адаптироваться к постоянно меняю_ Щимся условиям жизни, не станут щепками, которые бурный по_ Ток истории несет к неведомым водоворотам. Третье направление — широкая политехнизация _________________обучения как Общего, так и профессионального. В быту, в любой сфере дея_ Тельности каждому человеку приходится иметь дело с несколь_ Кими поколениями все более разнообразных машин, электрон_ Глава 8. Контуры цивилизаций XXI века ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее 409 Ных устройств, технологических процессов. Нужно иметь хоро_ Шую техническую подготовку, чтобы поспевать за обновлением Поколений техники и технологических укладов. Непрерывно возрастающий и быстро обновляющийся объ_ Ем знаний и профессиональных навыков невозможно освоить, Опираясь на традиционные методы обучения. Установка на ме_ Ханическое запоминание обучающимся возможно большего ко_ Личества знаний не оправдывает себя. Эти знания стремительно Стареют, их инерция не позволяет своевременно распознать но_ Вые тенденции в жизни. Шаблонное мышление не дает возмож_ Ности творчески решать нетрадиционные задачи. Обладатель со_ Лидного диплома попадает впросак в непривычной обстановке. Проблема обновления знаний становится особенно острой в пе_ Риод кризиса, когда прежние каноны рушатся, жизнь постоянно Преподносит сюрпризы. Выход состоит в том, чтобы ориентироваться на креативную Date: 2015-08-24; view: 329; Нарушение авторских прав |