Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другое направление — гуманизация образования, преодоление





Технократичного и прагматичного подхода к нему, активное изу_

Чение предметов гуманитарного цикла на всех ступенях образо_

Вания, сочетание профессионального обучения с эстетическим

И этическим. Только люди разносторонне образованные, овла_

Девшие достижениями отечественной и мировой культуры, уме_

Ющие понимать противоречивую динамику всех процессов и их

Подоплеку, смогут быстро адаптироваться к постоянно меняю_

Щимся условиям жизни, не станут щепками, которые бурный по_

Ток истории несет к неведомым водоворотам.

Третье направление — широкая политехнизация _________________обучения как

Общего, так и профессионального. В быту, в любой сфере дея_

Тельности каждому человеку приходится иметь дело с несколь_

Кими поколениями все более разнообразных машин, электрон_

Глава 8. Контуры цивилизаций XXI века

ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее 409

Ных устройств, технологических процессов. Нужно иметь хоро_

Шую техническую подготовку, чтобы поспевать за обновлением

Поколений техники и технологических укладов.

Непрерывно возрастающий и быстро обновляющийся объ_

Ем знаний и профессиональных навыков невозможно освоить,

Опираясь на традиционные методы обучения. Установка на ме_

Ханическое запоминание обучающимся возможно большего ко_

Личества знаний не оправдывает себя. Эти знания стремительно

Стареют, их инерция не позволяет своевременно распознать но_

Вые тенденции в жизни. Шаблонное мышление не дает возмож_

Ности творчески решать нетрадиционные задачи. Обладатель со_

Лидного диплома попадает впросак в непривычной обстановке.

Проблема обновления знаний становится особенно острой в пе_

Риод кризиса, когда прежние каноны рушатся, жизнь постоянно

Преподносит сюрпризы.

Выход состоит в том, чтобы ориентироваться на креативную







Date: 2015-08-24; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию