Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Режиссерская организация единства статичных и динамичных искусств в театральном специфическом синтезе и потоковости сценического произведения
Основные принципы сценической игры. (Всего в театральной игровой практике существует более 200 принципов)
1.Принцип мимикрии – игровая техника имитации и подражания. 2.Принцип агона - игровая техника «соперничества» (комическое – трагическое, герой – обстоятельства, сцена – зал и т.п.). 3.Принцип алеа - игровая техника выхода из случайностей, непредсказуемости. 4.Принцип иллинкса - игровая техника» соскальзывания к удовольствию», «поиск головокружения» (заиграться и…). 5.Принцип лудуса - игровая техника сохранения компромисса в условной игре. 6.Принцип пейда - игровая техника спонтанной игры как постоянное стремление дублированию, повтору, отражению. 7.Принцип визуса - игровая техника проявления невидимого, скрытого, т.е. игра в невербальное общение. 8.Принцип интермедийности – игровая техника цитирования манеры игры другого, заимствование манеры, стиля. 9.Принцип игры и предигры – игровая техника передачи своего отношения к зрителю способная заставить зрителя вот так, а не иначе воспринимать персонаж и действия. 10.Принцип немой игры – игровая техника немого присутствия на сцене, или выражение чувств и ситуации до произнесения текста. 11.Принцип языковой игры – игровая техника языкового подстрекательства, лингвистических и риторических ловушек. 12.Принцип пафоса - игровая техника, способная возбуждать волнение зрителя. 13.Принцип итоса - игровая техника, способная создать нравственное впечатление (симпатии – антипатии). 14.Принцип элеоса - игровая техника, способная вызвать чувство сострадания. 15.Принцип фобоса - игровая техника, способная вызвать чувство страха. 16.Принцип лацци - игровая техника кривляний, гримас, бурлескного поведения, разыгрываний, трюкачества, виртуозного мастерства техники актера. 17. Принцип бурлы - игровая техника повтора сцены в ином смеховом ракурсе.
Date: 2015-08-24; view: 405; Нарушение авторских прав |