Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режиссерская поэтика





4.1.Общая поэтика.

4.1.1.Режиссерская идиофоника – аудиовизуальный и интонационный строй сценического высказывания.

4.1.1.1.Сценография сценического произведения.

4.1.1.2.Атмосфера сценического произведения.

4.1.1.3.Эмоциональный строй сценического произведения.

4.1.2.Режиссерская стилистика – язык сценического высказывания.

4.1.2.1.Коммуникативные принципы.

4.1.2.2.Фигуры режиссерской семантики.

4.1.2.3.Операции экспрессивного высказывания.

4.1.2.4.Системы сценической функциональной стилистики.

4.1.3.Театральная топика – образный строй сценического высказывания.

4.1.3.1.Компоненты сценического образа.

4.1.3.2.Содержание сценического образа.

4.1.3.3.Гармоническая многосоставность сценического образа.

4.1.3.4.Смысловой объем сценического образа.

4.1.3.5.Коммуникативные принципы сценического образа.

4.1.3.6.Семантика сценического образа.

4.2.Генеративная поэтика (подражающая поэтика). Порождающая функция.

4.2.1.Сценический дейксис – действие показа как специфический признак театрального искусства.

4.2.2.Сценический дискурс – организация текстовых и сценических материалов.

4.3.Структурная поэтика.

4.3.1.Системный подход к драматургическому тексту.

4.3.2.Структурный анализ драматургического текста.

4.4.Частная поэтика.

4.4.1.Режиссерская лапидарность – эстетически значимая форма сценического высказывания.

4.4.2.Композиция сценического произведения.

4.4.3.Монтаж сценического произведения.

4.4.4.Режиссерские постановочные приемы.

4.5.Имманентная поэтика – режиссерские постановочные приемы/системы.

 

Режиссерская синтагма сценического произведения – театральная жанристика.

 

5.1.Сценическая природа чувств.

5.2.Режиссерский отбор предлагаемых обстоятельств.

 

Режиссерское установление правил театральной игры – сцена/зал.

 

6.1.В структуре имманентной поэтики.

6.2.В структуре семантического синтаксиса.

6.3.В структуре жанра.

 

Date: 2015-08-24; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию