Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование






ПЕРИОД 1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ.

1.1. Читка пьесы труппе театра.

1.1. Утверждение пьесы для работы.

1.1.2. Распределение ролей.

- основной состав;

- вторые исполнители.

1.1.3. Раскрытие идейно-тематического содержания пьесы исполнителям.

1.2. Распределение актерских экземпляров пьесы.

 

ПЕРИОД 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ.

2.1. Режиссерское накопление для спектакля.

2.2. Работа с художником театра (творческое задание).

2.3. Работа с композитором или заведующим музыкальной частью театра (творческое задание).

2.4. Актерское накопление материала для роли (домашняя работа).

2.4.1. Изучение пьесы.

2.4.2. Изучение роли персонажа в структуре сюжета.

2.4.3. Изучение времени.

2.4.4. Изучение быта.

2.4.5. Изучение специфических особенностей роли.

a. возраст;

b. профессия;

c. социальное происхождение;

d. цели, интересы, потребности, ценности, убеждения и т.п.

2.5. Календарный план работы над спектаклем.

 

ПЕРИОД 3. РЕПЕТИЦИОННЫЙ.

3.1. Работа над текстом.

3.1.1. Изучение предлагаемых обстоятельств.

3.1.2. Определение конфликтных фактов.

3.1.3. Поиск суммы отношений.

3.1.4. Смысловой анализ текста роли.

3.2. Утверждение эскизов.

a. Сценографии;

b. Костюмов;

c. Грима;

d. Мелодий;

e. Сценической пластики;

f. Вокальных произведений;

g. Танцевальных номеров.

3.3. Выписка реквизита.

3.4. Действенный анализ.

3.4.1. «Если бы» в предлагаемых обстоятельствах сценической истории.

3.4.2. Определить по всей пьесе: что случилось, что произошло?

3.4.3. Определение действий, логики поступков и линии поведения персонажей в конфликте и борьбе.

3.4.4. Актерская импровизация – «Я в предлагаемых обстоятельствах сценической истории».

3.4.5. Обыгрывание и оживление места действия.

3.4.6. Сценические этюды:

a. на события вне сюжетных рамок;

b. на прошлое персонажей;

c. на линию дня и сумму отношений;

d. на события пьесы;

e. на постижение характера персонажа;

f. на взаимодействие и воздействие.

3.5. Готовность реквизита.

3.6. Утверждение макета.

3.7. Работа в выгородках.

3.7.1. Поиск словесного взаимодействия.

3.7.2. Поиск ролевого взаимодействия в структуре сценической истории.

3.7.3. Поиск формы общения в структуре сценической истории.

3.7.4. Поиск речевых особенностей персонажей.

3.8. Создание:

3.8.1. Световой партитуры.

3.8.2. Шумовой партитуры.

3.8.3. Музыкальной партитуры.

3.9. Готовность пространственных элементов декорации.

3.10. Планировка.

3.10.1 Мизансцены конфликтных фактов («шлейф события»).

3.10.2. Узловые мизансцены, выражающие режиссерскую идею спектакля, части, эпизода.

3.10.3. Решение пластического образа спектакля.

3.11. Вспомогательные репетиции (параллельно).

a. танцы;

b. сценический бой;

c. этикет;

d. игра на музыкальных инструментах.

3.12. Элементы костюмов на репетициях.

3.13. Общение (репетиции на сцене).

3.13.1. Поиск подтекста.

3.13.2. Поиск внутреннего монолога.

3.13.3. Поиск приспособлений пристроек, пластический образ персонажа.

3.13.4. Поиск киноленты видений (творческое воображение).

3.13.5. Поиск и выявление суммы отношений персонажа.

3.13.6. Поиск внешней характерности.

3.14. Утверждение эскизов афиши, театральной программки, буклета.

3.15. Дополнительная информация для актера (специальная) по необходимости и на основе материала сценической истории.

3.16. Монтировочная репетиция.

3.17. Световая репетиция.

3.17.1. Световая партитура.

3.17.2. Утверждение костюмов.

3.17.3. Утверждение грима.

3.18. Черновой прогон.

3.18.1. Выстраивание законченной композиции спектакля.

3.18.2. Определение перспективы роли.

3.18.3. Работа над режиссерскими акцентами.

3.19. Доработка.

3.20. Сводная репетиция.

a. сценография;

b. реквизит;

c. свет;

d. костюмы;

e. грим;

f. музыка;

g. шумы;

h. танцы;

i. вокал;

j. сценические спец. эффекты;

k. сценический бой.

3.21. Прогонные репетиции (атмосфера).

3.22. Генеральные репетиции (образ, сверхзадача, идея).

3.23. Сдача спектакля худсовету театра.

3.24. Замечания.

3.25. Премьера.

 

ПЕРИОД 4. ЭКСПЛУТАЦИОННЫЙ.

Репертуарный план.

Фотосъемка спектакля.

Обсуждение спектакля.

a. критика;

b. зрители.

Выводы.

Восстановительные репетиции.


 

Глава 5.

 

Date: 2015-08-24; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию