Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СТРУКТУРА. Компоненты сценического образа





ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ.

Компоненты сценического образа.

Зрительный (декор, линия, цвет, свет, тон).

Пластический (жест, поза, ракурс, движение, мизансцена).

Звуковой (тембр, высота, громкость, длительность, динамика).

Музыкальный (мелодия, гармония, интонация, форма).

Ритмический (ритм, темп, цикличность).

Содержание сценического образа.

Мысль.

a. Мировоззренческая идея.

b. Творческая идея.

c. Художественная идея.

Смысл.

Заразительность и убедительность вымысла.

Чувственная достоверность.

Наглядность.

Ассоциативность.

Временная протяженность

Предметная завершенность.

Закономерность.

Уровень реальности (правдоподобия).

Самодостаточность.

 

Гармоническая многосоставность сценического образа.

Субъективного и объективного.

Сущностного с возможным.

Единичного и особенного с всеобщим.

Идеального с реальным.

Познанного с предполагаемым.

 

Основные условия существования сценического образа.

В результате творческого процесса (видение, замысел).

В результате процесса реализации (сценическое произведение).

В результате зрительского восприятия (постижение, катарсис).

 

5. Смысловой объем сценического образа.

 

Несет возможность взаимопроникновения предметного и смыслового рядов.

Несет возможность взаимодействия обозначенного и подразумеваемого.

Несет возможность явленности одного объекта через другой.

Несет возможность явленности большого в малом и малого в большом.

Несет возможность, как облегчать, так и затруднять восприятие.

Несет возможность объяснять неизвестное известным и известное неизвестным.

Несет возможность восприятия, как через рассудок, так и через ощущение, сознание, интуицию.

 

Date: 2015-08-24; view: 646; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию