Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры)





Основной целью обучающей игры является приобретение студентами навыков правоприменительной деятельности в условиях, наиболее приближенных к их будущей практической работе. Ролевые игры позволяют вовлечь в активную работу всех без исключения студентов учебной группы. Игровая составляющая и элементы состязания делают занятия увлекательными, повышают интерес студентов к предмету, способствуют более тщательной подготовке к занятиям.

В то же время при планировании практических занятий следует учитывать, что проведение ролевых игр предполагает длительную тщательную подготовку и требует сравнительно много времени.

Перед проведением обучающей игры преподавателю следует разъяснить студентам цели предстоящей игры, объявить, по какой фабуле она будет проводиться, предположительное время, которое займет игра, основные элементы сценария (последовательность действий участников), а также рекомендации по подготовке студентов к участию в игре.

При проведении таких игр среди студентов распределяются роли (в зависимости от характера и сценария игры – судьи, прокуроры, адвокаты и т.д.). При необходимости возможно введение дополнительных ролей или дублирование некоторых из ключевых ролей. Во всяком случае, несколько студентов должны играть роль «экспертов», задача которых – проанализировать ход обучающей игры, выявить положительные моменты и отметить ошибки, допущенные участниками.

По предложенной преподавателем фабуле дела студенты в зависимости от исполняемой роли разрабатывают позицию, готовят необходимые материалы, проекты выступлений, вопросы, реквизит.

В назначенный день проводится собственно обучающая игра, по окончании которой преподаватель подводит итоги, анализирует выступления участников и экспертов.

При изучении дисциплины «Судоустройство и правоохранительные органы» может быть рекомендовано проведение обучающих игр «Заседание квалификационной коллегии судей», «Заседание квалификационной комиссии адвокатской палаты субъекта Российской Федерации», «Пресс-конференция работников суда» и др.

По окончании ролевой игры студентам предлагается принять участие в обсуждении достоинств и недостатков каждого выступления.







Date: 2015-08-24; view: 743; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию