Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 5. Представитель общественности осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом Об органах судейского сообщества в РФ и иными
Представитель общественности осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об органах судейского сообщества в РФ" и иными нормативными правовыми актами. В соответствии с федеральным законодательством представитель общественности при осуществлении полномочий члена квалификационной коллегии судей, а также во внеслужебных отношениях должен избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти или вызвать сомнения в его объективности, справедливости и беспристрастности. Представитель общественности осуществляет свою деятельность в квалификационной коллегии судей самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь Конституции РФ и закону, и за принятие решений по рассматриваемым вопросам никому не подотчетен. Представитель общественности обязан обеспечивать тайну голосования и принятия решений по вопросам, рассматриваемым квалификационной коллегией судей. Представителю общественности запрещается без поручения квалификационной коллегии судей вести в индивидуальном порядке прием граждан, представителей предприятий, учреждений, организаций и их обращений по вопросам, входящим в ее компетенцию.
Оцените соответствие данного закона требованиям Федерального закона "Об органах судейского сообщества в РФ" по следующим вопросам: 1. Включение представителей общественности в состав квалификационных коллегий судей. 2. Требования, предъявляемые к представителям общественности в квалификационной коллегии судей. 3. Срок полномочий представителей общественности в квалификационной коллегии судей. 4. Органы государственной власти, полномочные назначать представителей общественности в квалификационных коллегиях судей субъекта РФ. 5. Субъекты, полномочные выдвигать кандидатуры членов квалификационных коллегий судей – представителей общественности. 6. Участие органов судебной власти в формировании квалификационных коллегий судей. 7. Ограничение числа кандидатур, выдвигаемых различными субъектами. 8. Порядок назначения членов квалификационной коллегии судей – представителей общественности. 9. Порядок осуществления деятельности представителем общественности Высшей квалификационной коллегии судей. Согласны ли Вы с утверждением, что установление правовыми актами перечня субъектов, полномочных выдвигать кандидатуры членов квалификационных коллегий судей - представителей общественности, и ограничение тем самым прав других субъектов, противоречит положению ч. 1 ст. 19 Конституции РФ, гарантирующей равенство всех перед законом и судом? Как Вы полагаете, какой порядок предпочтительнее: 1) отсутствие перечня субъектов, полномочных выдвигать кандидатуры членов квалификационных коллегий судей – представителей общественности (в том числе допускается самовыдвижение кандидатур); 2) установление перечня субъектов, полномочных выдвигать неограниченное число кандидатур членов квалификационных коллегий судей – представителей общественности (установленного, например, ч. 1 ст. 2 Закона г. Москвы от 15 мая 2002 г. N 22 "О порядке назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей города Москвы"); 3) установление перечня субъектов, полномочных выдвигать ограниченное и равное число кандидатур членов квалификационных коллегий судей – представителей общественности (предусмотренного, к примеру, ч. 3 ст. 199.2 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания РФ); 4) установление перечня субъектов, полномочных выдвигать неравное число кандидатур членов квалификационных коллегий судей – представителей общественности (например, предусмотренного ч. 3 ст. 3 Закона Липецкой области от 11 июля 2002 г. № 8-03 «О назначении и правовом статусе представителей общественности в квалификационной коллегии судей Липецкой области», когда каждая общественная организация и каждый научно-педагогический коллектив представляют в областной Совет депутатов не более одной кандидатуры, в то время как органы государственной власти, указанные в ч. 2 ст. 3 данного закона (председатель областного Совета депутатов, глава администрации области, председатель областного суда, председатель Арбитражного суда области), вправе вносить предложения о неограниченном числе кандидатов для назначения в качестве представителей общественности). Как Вы полагаете, соответствует ли конституционному принципу разделения властей включение в число субъектов, наделенных правом выдвигать кандидатуры представителей общественности в квалификационных коллегиях судей, представителей органов государственной власти, в том числе судебной? Как Вы полагаете, может ли судья, пребывающий в отставке, быть назначен в состав квалификационной коллегии судей представителем общественности? Date: 2015-08-24; view: 689; Нарушение авторских прав |