Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные марки





18. Специальные марки были введены на территории России Постановлением Правительства РФ от 3 августа 1996 г. N 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации"*(202), первоначально - для маркировки алкогольной продукции, в 1999 г. Постановлением от 18 июня 1999 г. - для маркировки табачных изделий. Они предназначены для подтверждения легальности производства алкогольной продукции, табака и табачных изделий. Ими организации-производители обязаны маркировать алкогольную продукцию, табак и табачные изделия, произведенные на территории России. Производство, реализация и продажа указанной продукции без специальной маркировки в России запрещена. Марки имеют степень защиты на уровне ценных бумаг.

19. Согласно Правилам маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками (далее - Правила маркировки специальными марками), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками"*(203), марки должны наноситься на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 9% объема готовой продукции, производимую на территории РФ, за исключением поставляемой на экспорт алкогольной продукции, организациями, осуществляющими производство такой продукции на территории России, после нанесения на них сведений о маркируемой ими алкогольной продукции (п. 1).

Федеральные специальные марки должны наноситься:

- с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 9% и до 25% объема готовой продукции включительно, за исключением вин; с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 25% и до 95% объема готовой продукции включительно; с надписью "Вина" - на вино с содержанием этилового спирта более 9% и до 22% объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина; с надписью "Вина натуральные" - на натуральное вино с содержанием этилового спирта более 9% и до 15% объема готовой продукции включительно, за исключением игристого вина, газированного вина, шипучего вина и шампанского; с надписью "Вина шампанские и игристые" - на игристое вино, газированное вино, шипучее вино и шампанское с содержанием этилового спирта более 9% и до 15% объема готовой продукции включительно;

- с надписью "до 0,1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потре-бительской таре составляет до 0,1 л; с надписью "до 0,25 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,1 л до 0,25 л включительно; с надписью "до 0,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,25 л до 0,5 л включительно; с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,5 л до 0,75 л включительно; с надписью "до 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,75 л до 1 л включительно; с надписью "свыше 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет свыше 1 л (п. 3 Правил маркировки специальными марками).

Федеральные специальные марки не должны перекрывать информацию, нанесенную на потребительскую тару (п. 6 Правил маркировки специальными марками).

20. Согласно Правилам нанесения специальных марок на табачную продукцию организацией, осуществляющей производство табака и табачных изделий на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина РФ от 13 февраля 2006 г. N 26н/САЭ-3-07/87@ (далее - Правила нанесения), марка должна приклеиваться таким образом, чтобы она повреждалась при вскрытии потребительской тары (пачки, коробки, сувенирной коробки, пакета) (п. 1).

Нанесение маркировки на потребительскую тару осуществляется следующим образом: для сигарет с фильтром и сигарет без фильтра:

1) пачка трехслойная из этикеточной бумаги. Марка располагается на верхней торцевой поверхности по центру (на равном расстоянии от левого и правого края, с одинаковым заходом на лицевую и заднюю сторону пачки);

2) пачка трехслойная из картона с откидной торцевой крышкой. Марка располагается на боковой торцевой поверхности или задней стороне пачки с переходом на боковую торцевую поверхность;

3) пачка однослойная. Марка располагается на задней стороне пачки горизонтально или вертикально на равном расстоянии от левого и правого края на месте предполагаемого вскрытия пачки.

Для папирос 1 класса, сигар и сигарилл: марка располагается по линии разреза или на месте предполагаемого вскрытия потребительской тары (пачки, коробки, сувенирной коробки).

Для табака трубочного и табака курительного: марка располагается на месте предполагаемого вскрытия потребительской тары (пачки, коробки, пакета).

Для папирос: марка располагается по линии разреза или на месте предполагаемого вскрытия потребительской тары (пачки, коробки, сувенирной коробки) (п. 2 Правил нанесения).

 







Date: 2015-08-24; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию