Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения. Диагностика уровня развития музыкальных способностей обучающихся(констатирующий этап). ФИО обучающихся Вокальные умения (звукообразование





Приложение 1

Диагностика уровня развития музыкальных способностей обучающихся (констатирующий этап).

ФИО обучающихся Вокальные умения (звукообразование, дыхание, чистота интонирования, дикция, ритмичность)
Катя Б. Низкий
Вика Г. Низкий
Лера Д. Низкий
Вика К. Низкий
Эвелина К. Низкий
Мария К. Средний
Алина Л. Низкий
Даша М. Средний
Катя П. Низкий
Саша П. Средний
Катя С. Высокий
Яна Х Средний
Настя Ш. Средний
Ксюша Я. Высокий

 

 

Приложение 2

Диагностика уровня творческих способностей обучающихся (констатирующий этап).

ФИО обучающихся Творческие способности
Катя Б. Средний
Вика Г. Низкий
Лера Д. Низкий
Вика К. Средний
Эвелина К. Низкий
Мария К. Средний
Алина Л. Средний
Даша М. Средний
Катя П. Низкий
Саша П. Средний
Катя С. Низкий
Яна Х. Низкий
Настя Ш. Высокий
Ксюша Я. Высокий

 

Приложение 3

Диагностика уровня развития музыкальных способностей обучающихся (формирующий этап).

ФИО обучающихся Вокальные умения (звукообразование, дыхание, чистота интонирования, дикция, ритмичность)
Катя Б. Средний
Вика Г. Низкий
Лера Д. Низкий
Вика К. Низкий
Эвелина К. Низкий
Мария К. Средний
Алина Л. Средний
Даша М. Высокий
Катя П. Низкий
Саша П. Средний
Катя С. Высокий
Яна Х. Высокий
Настя Ш. Высокий
Ксюша Я. Высокий

 

Приложение 4

Диагностика уровня творческих способностей обучающихся (формирующий этап).

ФИО обучающихся Творческие способности
Катя Б. Высокий
Вика Г. Низкий
Лера Д. Низкий
Вика К. Высокий
Эвелина К. Низкий
Мария К. Средний
Алина Л. Средний
Даша М. Средний
Катя П. Низкий
Саша П. Высокий
Катя С. Средний
Яна Х. Средний
Настя Ш. Высокий
Ксюша Я. Высокий

 







Date: 2015-08-24; view: 421; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию