Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимо применять к себе и усваивать сказанное





Одна из причин, по которой так много верующих не нахо­дят жизни в Писании, состоит в том, что они не уделяют вре­мя тому, чтобы применять к себе и усваивать прочитанное. Их сердца не готовы слышать Господа, говорящего с Ними.

В книге «Медитация как часть христианства» Питер Тун говорит:

«Медитация — это, осмысливание, размышление, рас­смотрение, принятие к сердцу, медленное и внима­тельное чтение, молитвенное впитывание и смиренное принятие в разум, сердце и волю того, что открыл Бог. Для христианина медитация направляется и вдохнов­ляется пребывающим Духом Христа при размышле­нии о Божьем откровении»3.

Таким образом, христианская медитация фокусируется на Божьем откровении и зависит от Его Духа, который дает понимание.

Дитрих Бонхоффер, немецкий пастор и теолог, который был казнен нацистами в 1945 году, сравнивает медитацию с тем, как мы принимаем слова того, кого мы любим.

«Так же, как вы не анализируете слова того, кого вы любите, а принимаете их в том виде, в каком они были высказаны вам, принимайте Слово Писания и скры­вайте его в своем сердце, как делала Мария. Это все. Это и есть медитация»4.

Бонхоффер говорит здесь более чем о простом воспри­ятии слов разумом. Он говорит о слушании сердцем. Если бы мы могли научиться поступать так во всех наших взаимоот­ношениях — слушать каждого сердцем, а не только умом, — какие большие изменения произвело бы это!

Доктор Сэм Стомс, бывший директор Обучающего цен­тра Благодати в Канзас-Сити, а сейчас учитель в «Уитон» («Wheaton») колледже, рассматривает медитацию, как ключ к духовному обновлению нашего мышления.

«Медитация — это быть внимательным к Богу. Это со­знательное, непрерывное соединение разума с Богом. Это обновление ума (см. Рим. 12:1,2), часть процесса, благодаря которому Слово Божье проникает в душу и дух с огнем освящения и силой преобразования»5.

В своей удивительной книге «Душа в покое» Триция Мак-Кери Родес описывает медитационную молитву, используя метафору из области садоводства.

«В медитационной молитве Библия не сборник правил, не урок истории, не трактат для разбора и анализа. Мы приходим к ее Автору с сердцами, открытыми для Него и жаждущими Его.

Мы можем сокрыть Божье Слово в наших сердцах че­рез медитационную молитву. Ища Божьего лица, мы хотим понять Личность, которая написала эти могу­щественные слова. Наши сердца — это почва, в кото­рую насаждается Слово. Все части нашего естества объ­единяются, чтобы напитать семена истины, до тех пор пока они не пустят ростки и не принесут жизнь нашей душе»6.

Пэт Гастино, молитвенный лидер служения «Слова Люб­ви», является нашим другом. Моя жена и я считаем ее настав­ником в области молитвы и ходатайства. Она написала ряд буклетов, посвященных различным аспектам христианской молитвенной жизни. Пэт — женщина, которая живет по тем принципам, о которых она пишет. Вот некоторые ее мысли по поводу христианской медитации.

«Так как медитация главным образом является продук­том ума и воли, любая медитация, сосредоточенная на Христе, будет удерживать разум в состоянии любов­ного внимания к Богу. Медитация может способство­вать тому, чтобы разум хранил идеи и мысли. Если вы концентрируете свое внимание на определенных Божь­их аспектах, разум учится фокусироваться на какое-то время. Медитация способствует дисциплине и поэтому является одним из ответов для непокорного разума, ко­торый стремится быть свободным. Библия говорит о спасении души — мышление должно измениться, что­бы мы могли действовать правильно. Медитация вне­сет свой вклад в воспитание здорового ума, трезвого и здравомыслящего»7.

Согласно Адамсу, автору труда «Готовый к восстановле­нию» и множества других христианских материалов, медита­ция ищет возможности применять Божье Слово в повседнев­ной жизни и обстоятельствах.

«Медитация — такое размышление над стихами или отрывками Писания, когда написанное Слово Божье становится живым Словом Бога, обращенным к нашим сердцам Святым Духом. Два наиболее частых слова, обозначающих медитацию в Библии, переводятся как «журчать или бормотать» и «говорить кому-то». Меди­тация — процесс размышления через язык сердца или внутренней жизни. Истина, над которой медитируют, движется от уст (бормотание) к разуму (размышление) и, наконец, к сердцу (внешнее действие). Медитируя, человек ищет понимание того, как применять библейс­кую истину в жизни»8.

 

Date: 2015-08-24; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию