Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В. Жид политический 2 page
Дать еврейству, каким оно является перед нашими взорами, права вполне тождественные с теми гражданами, которые не состоят, подобно ему, в оппозиции и борьбе с государством, значило бы превратить в источник неизлечимый заразы этот бич, этот исконный антагонизм, который мучает и ослабляет государство, если не приводить его к совершенной погибели. По указанным основаниям, мы проповедуем свободное, искреннее и бесповоротное порицание, устранение и отвержение талмудизма!”
“Не смотря на своё рассеяние, евреи тесно связаны между собой. Неизвестными владыками они последовательно направляются к свои.” общим целям. Отвергнув все попытки ассимилировать их, евреи доныне и повсюду составляют государство в государстве, а в Польше сделались глубокой, до сих пор не заживающей язвой этой прекрасной страны” (Мольтке).
Основываясь на историческом опыте, С. М. Соловьёв в своих лекциях, читанных в Московском университете (семидесятые годы минувшего столетия), говорит:
“Еврейский элемент самый опасный, самый зловредный для жизни и благоустройства любой страны, ибо, как древоточивый червь, элемент этот подтачивает основы государства, образуя в нём status in statu. Принимая в свой состав иудейское племя с надеждой ассимилировать его, государство жестоко ошибается, так как берёт на себя непосильный, сизифов труд и, подобно человеку, проглотившего камень, обольщается заблуждением, будто его организм в состоянии переварить этот камень. Евреи достались нам от загубленной ими Польши. Немало предстоит России труда, усилии и неприятностей в борьбе с еврейством, действующим тлетворно и пагубно на всякий народ”.
В Японии совсем нет евреев. А почему их нет и как к ним относятся, видно из следующих пояснений одного из членов “генро” (верховного совета при микадо), графа Окумы:
“Это племя не имеет отечества и повсюду, куда ни приходит, старается разрушить чувства патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику. Тогда они сами будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились богатства вселенной. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. Россия была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи. Евреи разрушают Россию. Именно они растлили устои её патриотизма. Они же разрушили Францию и другие европейские государства!…”
Не евреи‑ли, добавим мы, повинны и в разжигании той ненависти, которая учитывается заранее, как новый источник колосальных гешефтов, если между Германией и Англией вспыхнет ими же подстроенная война?!… И не то ли же еврейство напрягает далее все усилия, чтобы одновременно поставить на другом полушарии ещё невиданную, быть может, трагедию кровопролития, когда столкнутся Япония и Америка, а всемирному кагалу удастся совершенно по‑жидовски отблагодарить таким образом С.А.С. Штаты за всё зло, по иудейскому же подстрекательству учинённое ими России?… Обращаясь к нашему многострадальному отечеству, мы исповедуем, что священная кровь, пролитая на него русской армией, и жгучие слезы его народа над тяжким, едва переносимым, увы, пока безнадёжным горем, освобождают нас от напоминания о том, что в эпоху войны на Дальнем Востоке и на пути осатаневшей в измене, кагальной революции, проделывали у нас евреи. Австрия — гнездо еврейства, глубоко поработившего христианскую страну. Это едва ли не единственное государство, в котором евреи пользуются равноправием не de jure только, но и de facto. Но и там воочию развивается грозное движение против еврейского равноправия. Два года тому назад в 1908 году уже обсуждался в австрийском парламенте законопроект об ограничении приёма евреев в средние и высшие учебные заведения четырёх‑процентной нормой, соответственно процентному отношению иудейского населения в стране. Картина, нарисованная и объёмистой записке к законопроекту, прямо ужасна. Евреев в Австрии всего 1.300.000, но в их руках уже сосредоточена половина австрийского капитала. Им принадлежат оба австрийских Земельных Банка — “Lander — Bank” и “Bodenkredit — Anstalt”, в которых заложены три четверти частновладельческих земель Австрии. Почти все австрийские синдикаты и частные железные дороги принадлежат еврейским компаниям с венским ротшильдом во главе. Есть области (как Галиция), в которых уже две трети земельной площади принадлежат евреям на правах собственности. Наконец, еврейская интеллигенция буквально заполнила все сферы приложения интеллектуального труда. На 100 врачей в Австрии приходится: евреев 54 и христиан 46; на 100 адвокатов: евреев 63 и христиан 38. В Буковине, на 100 адвокатов приходится — евреев 78, а в Черновицком университете евреи составляют 50% числа студентов, хотя в составе населения этого края евреев только 21/4 процента. В виду этого, естественен и знаменателен ответ, данный крупным венгерским учёным Бэла Викором финляндцам, обратившимся за советом, пускать ли евреев в Финляндию? “Хотя мы, венгерцы, требуем для своей страны и народа все больших прав, фактически мы совершенно побеждённый народ, у которого нет ничего, что он мог бы назвать своим. Евреи завладели Венгрией и являются её полными хозяевами как в государственном, так и экономическом отношениях. Торговля и промышленность находится в руках евреев, равно как и вся печать. То же надо сказать и о банках. Половина докторов и адвокатов — евреи и т. д. Совершенно немыслимо препятствовать их деятельности, а лицо, которое отважилось бы на это, безусловно, стало бы человеком погибшим. Но, что опаснее всего, у венгерского народа уже нет прежней любви к родине и он говорит: что нам до блага родины, когда она вся уже в руках евреев!… Венгерское социал‑демократическое движение равным образом является гнусной иудейской аферой, во главе которой стоят одни евреи. Я не знаю характера финского народа, но думаю, что против еврейских мошенничеств он, в свою очередь, стал бы бороться честными, законными средствами, и погиб бы. Вас ожидает участь, которая постигла нас, а если вы уже непременно хотите открыть свою страну для какого‑нибудь чуждого, то вам гораздо выгоднее пригласить наших разбойников с большой дороги, цыган, например, чем евреев. От их нападений можно найти защиту у закона, тогда как против еврейского засилья её не существует. Евреи совершают свои гешефты именно под защитой закона, последствия же бывают несравненно тягостнее и оскорбительнее, чем нападения простых разбойников”. Гармонируя со всем предыдущим, известный берлинский проф. Теодор Шиман в своей книге “Deutschland und die grosse Politik”, где целый отдел отведён нашим событиям последних лет, удостоверяет, что “русскую революцию можно с одинаковым правом назвать и еврейской”. Развивая эту мысль, профессор говорит:
“Современное революционное движение в России оказалось бы совершенно необъяснимым и невразумительным, если не принимать во внимание дерзкую роль, сыгранную в нём русским еврейством. В кружках русской радикальной и революционной интеллигенции еврейские деятели давно заручились весом. Среди двух‑трёх тысяч интеллигентов, предававшихся в Швейцарии (в предреволюционную эпоху) революционно‑социалистическим проискам, большинство было еврейского происхождения, и они же заведывали руководящим влиянием в революционных партиях. Еврейские интеллигенты и полуинтеллигенты выступают деятельнейшими соучастниками почти во всех террористических покушениях. Они же сумели провести во все русские программы преобразования и во всякие резолюции бесчисленных митингов полное уравнение евреев в правах с коренным населением. Равным образом, неоспорим факт, что русское студенчество находилось и находится под еврейским влиянием, как несомненно и то, что в русской смуте огромную роль сыграл еврейский “Бунд”, состоящий преимущественно из еврейской интеллигенции и полуинтеллигентной иудейской же молодёжи…”
Согласно с этим, евреи не только не возражали против прилагания к революции 1905 г. термина “еврейская”, но как бы даже, особенно в первое время, кичились этим, а то и сами кричали во всеуслышание, что эта революция — “произведение великого духа еврейской нации”, что “мы вам дали Бога, — дадим и царя!…” Подтверждая изложенное в свою очередь депутат от г. Екатеринослава Способный докладывал в государственной думе:
“Вслед за манифестом 17 октября, евреи ходили по улицам города и в картузы собирали деньги “на гроб Николаю II”, прибавляя: “жертвуйте и копейки, на гвозди пойдут!” Евреи говорили также: “прежде мы вам Бога дали, а теперь дадим конституцию”. В результате народного негодования произошёл погром, сопровождавшийся гласами: “Это вам за гроб нашему Государю!…”
Таковы позорные деяния “избранного народа” только в одном 1905 г.
VI. Если теперь, достигнув неимоверных результатов “освободительной” деятельности через свое распространение по всему лицу нашей земли и беспримерный захват её богатств, равно как через воистину страшное обездоление и порабощение новых масс её коренного населения, сыны Иуды не прибегают к браунингам, маузерам и бомбам, по крайней мере столь же “свободно”, как раньше, то это вовсе не значит, что они изменились. Ближайшим тому доказательством служит отношение иудейской прессы к П. А. Столыпину по поводу сохранения им поста во главе правительства после кризиса в марте 1911 года. Мало знает история государственных людей, которым выпали бы на долю задачи столь же опасные, как П. А. Столыпину. Ещё меньше сохраняют летописи имена, достойные идти в уровень с тем, кто, пережив все ужасы предумышленного к его личной погибели злодеяния на аптекарском острове, остался на страже успокоения России и внушил страх её врагам в самую, быть может, тяжёлую для неё годину. Но вот наступил кризис, и предатели нашей родины, евреи, возвеселились “в надежде на перемену курса”. Оказалось, вопреки их расчёту, что катальным мечтам пока не суждено сбыться. Чем же ответили сыны Иуды? Для полноты впечатления мы приведём сперва отзыв серьёзной, хотя отнюдь не русофильской газеты “Temps”, а затем и новый образец еврейской предерзости. “Temps” посвящает передовую статью оценке русского премьер‑министра в связи с известием о возможности его отставки. По мнению парижской газеты, “П. А. Столыпин, очевидно, считая своим долгом укрепление представительного строя в России, прочное обеспечение существования и деятельности государственной думы. Он знал, что в самой её среде есть враги, знал, что влиятельные в России крайне правые партии не проч воспользоваться каждым подходящим случаем, чтобы свалить министерство и разрушить новый строй. Поэтому он хотел заинтересовать в думской работе и те реакционные круги, которые относились недоброжелательно к самой идее народного представительства. “Можно ли требовать роспуска думы, принявшей закон о Финляндии?” — эта фраза, по мнению “Temps”, ярко характеризует многие тактические приёмы премьера. Надо было прежде всего укрепить бесповоротное сознание необходимости думы как учреждения, зорко стоящего на страже русских интересов. Прав ли был П. А. Столыпин во всех проявлениях своей политики, это решать рано, но во всяком случае справедливость требует отметить, что благодаря ему третья дума работала беспрепятственно, содействуя своим существованием общему успокоению. История увековечивает заслуги П. А. Столыпина и отнесёт период его деятельности к выдающимся министерствам XX века”… А вот и “братская” характеристика по рецепту талмуда. Если весть об отставке П. А. Столыпина была встречена известной еврейской экспансивностью, то в кагальных же органах, не скрывающихся под псевдонимом, звучала и безграничная наглость. В “Еврейском Мире” писали, например, так:
“Правление Столыпина богато чуть ли не всеми преступлениями, когда‑либо обременявшими совесть правителей, и нет у него ни одного из тех успехов, которые часто выпадали на долю последних. Имя Плеве было проклято миром после кишинёвского погрома, в пассиве Столыпина числятся Белосток и Седлец. Среди беззаконий, совершаемых деспотами во все времена и во всех странах, государственный переворот всегда почитался самым тяжким. Столыпин имеет 3 июня. Военно‑полевые и военные суды Столыпина задушили в четыре года больше, вероятно, людей, чем казнено было в России за целое предшествующее столетие. И этим достиг Столыпин только одного: утолена была жажда мщения кругов, пославших его…”
Уж не почуяли ли гг. евреи возвращение 1905 года? Не думалось ли им, что близка возможность отпраздновать вновь революционный шабаш?!… Тогда бесполезно было бы загадывать вперёд. “И погромче нас были витии, да не сделали пользы пером!…” А тем временем Митя Богров “ради блага своего народа” убил П. А. Столыпина…
VII. Для совершенного же вразумления по вопросу, что такое “жид политический” в России и каковы замыслы сынов Иуды против нас, без сомнения, в связи с общими планами еврейства, равно как для разоблачения тех ужасов, которыми грозит нам “избранный народ”, переполняя чашу русского терпения своими беспримерными даже у евреев злодеяниями, надлежит обратиться к речи, произнесённой Н. Е. Марковым 1 марта 1911 года в государственной думе. Эта достопамятная речь — заслуженный иудеями приговор, роковые же последствия его неотвратимы. А если еврейство по общему для деспотов правилу само испытывает страх, который старается внушать другим, то этим доказывается лишь, что есть справедливость и в сей юдоли палача. Речь Н. Е. Маркова такова:
“Господа! Я опасаюсь, что выслушав сегодня, в день 1 марта, мои слова, вы не будете так весело смеяться, как вы это проделывали до сих пор, тем не менее, я всё тот произнесу свои слова. Депутат Родичев позволил себе сопоставить или “взять в одни скобки” достойного судебного деятеля, сенатора Варварина, с лицом самого Родичева. Я не стану, однако, останавливаться на подобном выпаде, а перейду к существу данного вопроса. Депутаты Гегечкори и Родичев здесь очень долго упрекали Министерство Юстиции в том, что оно сотрудничает с Азефом. Господа, мне странно слышать это от революционеров и пристанодержателей революции упреки в том, что Правительство, а в частности, Министерство Юстиции, сотрудничает с лицом, по их убеждению, недобросовестным и преступным, т. е. с Азефом. Кто такой Азеф, вам, господа левые, конечно, ближе известно. Я о нём знаю только то, что слышу с этой кафедры, короче говоря, знаю очень мало. Как бы то ни было, я ныне считаю необходимым обратить ваше внимание, внимание пристанодержателей революции и прямых революционеров, что этот самый Азеф, которого вы проклинаете здесь чуть не ежедневно, был сотрудником не только департамента полиции, но являлся также сотрудником и ваших революционных сообществ, о чём вам надлежит твёрдо памятовать. Азеф был признанным вашим главой, он был вашим учителем. Десятки лет Азеф руководил вами и исполнял свою миссию в вашей среде, с вами вместе, под вашим флагом (Крупенский с места: и в Париже рядом с Милюковым сидел!) Если вы сейчас говорите, что Азеф величайший негодяй, то с этим я совершенно согласен, ибо он работал всё время с вами (рукоплескания справа). Каким образом человек, вышедший из их революционной среды, человек, которого революционеры десятки лет посылали, по их же авторитетному свидетельству, на грабежи и убийства, на убийства лучших людей в России, на убийства даже людей Царской крови, каким образом теперь за сотрудничество с этим их приятелем смеют они же обвинять кого бы то ни было? Имеют ли они, эти революционеры, нравственное право упрекать за сотрудничество с их руководителем, сих приятелем Азефом Министерство Юстиции? Вы, лживые, должны бы молчать, вы должны бы робко опустить глаза и смотреть вниз, вам должно бы быть стыдно даже слушать, когда произносится имя Азефа, ибо Азеф — это вы сами… (шум и рукоплескание справа). Депутат Гегечкори, а также и депутат Родичев упрекали Министерство Юстиции в том, что до сих пор не открыли убийцы некоего Караваева… (голоса слева: вот вот!)…, что до сих пор не наказаны убийцы Герценштейна и Иоллоса. Об этом мы слышим уже в течение нескольких лет, уже несколько лет произносят эти три фамилии, из коих две еврейские. Это три жертвы яко бы правых неистовств. И вот, за убийство этих трёх лиц яко бы правыми людьми, что впрочем совершенно не доказано, нас заставляют выслушивать массу речей с нападками на Правительство, на Думу. Конечно, убийство не то что трёх, а даже одного и не только человека, но хотя бы и одного иудея, есть преступление. Но, господа, надо соблюдать меру. До сих пор с разными натяжками вы могли приписать правым монархистам три убийства за несколько лет, приписать совершенно несправедливо, без всяких доказательств, ибо суд ваших обвинений не подтвердил. Трёх убитых яко бы нами вы начисляете в своём лагере, и это прошу вас запомнить. Но почему же вы не говорите, господа, о том, кого убили 30 лет тому назад в ужасный день 1 марта? Почему об этом убийстве вы не вспомните? Вы всё твердите о каких‑то Караваевых, Иоллосах, Герценштейнах, а об убийстве в Бозе почивающего Императора, Самодержца Всероссийского, Александра II забыли?… Вот о ком надлежало бы вам припомнить в этот день 1 марта, а уж никак не о Караваеве. И я вам напомню!… Вы рассказывали побасенки, а я (голос справа: расскажу сказку)… сообщу историю этого дня: кто убил Алесандра II. Моё право, моё нравственное право ответить на вашу гнусную клевету ('голос слева: а вот насчёт Караваева вы ничего не скажите?). Насчёт Караваева не я вам буду говорить, а от меня вы выслушаете об убийстве Императора Александра П. Для России это убийство важнее убийства Караваева. Передо мной лежит исследование привата‑доцента Глинского. На срт. 1023 “Исторического Вестника” за 1910г. мы читаем: “Была выработана программа местной центральной группой партии “Народной Воли”, это название звучит почти так же, как “Народная Свобода”, но эти партии не совсем тождественны… (голос справа: тождественны!). Я не буду затруднять вас чтением всей этой, впрочем, довольно краткой программы, но выдержки попрошу выслушать. Статья гласит: “Кандидат в члены центральной группы должен удовлетворять следующим условиям: представить трёх поручителей из числа членов организации; должен обнаружить преданность делу организации, доходящую до самопожертвования; иметь уже революционное прошлое, быть человеком, ранее доказавшим свою способность вести революционную работу”, т. е. уже иметь руки, обагрённые кровью. Далее значится: “Члены организации партии центральной группы “Народной Воли” не имеют права обладать частной собственностью”. Ну, во всякой организации предъявляются те требования, которые ей нужны, и в критику этих требований я не вхожу. Статья 10 изложена так: “Центральная группа не имеет права поднимать восстание без разрешения исполнительного комитета”. Уже чувствуется некоторая аристократичность взглядов. Бунтовать нельзя без разрешения исполнительного комитета… Статья 13 говорит следующее, — я попрошу вашего особого внимания: “Центральная группа имеет право приговаривать к смертной казни частных лиц, своих шпионов и должностных яиц, рангом до губернатора, на уничтожение которого нужно испросить разрешение исполнительного комитета”. Это, господа, составлено не для черносотенной организации, а для той, которая на своём знамени поставила: “долой смертную казнь!…” (смех). Статья 19 и последняя гласит: “Выход членов из общества не допускается”. Слова “не допускается” написаны курсивом (голос справа: ого, вот это свобода!). Вы, конечно, поймёте, что будет с тем членом партии, который… “допустит выход”. Он будет предан смертной казни. Вот, господа, какие правила ими были составлены для “местных” революционных учреждений (смех справа и в центре). Что же касается центрального исполнительное” комитета, то он имел право устранять, освобождать от жизни решительно всех, уже никого не спрашивая о позволении. Именно этот самый центральный исполнительный комитет “Народной Воли”, этой вашей aima mater, приговорил на своём Липецком съезде Императора Александра II к смертной казни и это гнусное, вопиющее злодейство совершил 30 лет тому назад в день 1 марта 1881 г. Так говорят не анекдоты, а история. Так вот как надо понимать возглас долой смертную казнь!, когда этот возглас раздаётся с левых скамей. Он означает, что левые могут убивать кого им угодно, но ни в коем случае Правительство не должно казнить левых убийц. Иначе понимать вашего поведения нельзя, господа Азефы. Нечего говорить уже об отношении левых к свободе слова, к свободе личности. Они выразили это в своих же уставах. Вы видите, что их свобода это рабство перед революционными организациями. Вы все, левые, находитесь в рабской зависимости от злодейских сообществ ваших, а потому считаться с вами, как с независимыми личностями, обладающими свободной волей, невозможно. Вы не граждане, вы — рабы ваших организаций, а ваши организации суть 'злодейские, шайки преступников… Но дальше. Тридцать лет тому назад партия “Народной Воли”, из которой потом вывелись, как цыплята из яиц, социал‑демократы, социал‑революционеры, трудовики и так далее, и так далее… (смех). Грань между революционерами и кадетами не заметна, она стирается, да этой грани, кажется, и нет вовсе… Итак, Император‑Освободитель был казнён, казнён за что же? Он был казнён, так как был признан неудобным, мешающим кому‑то. Но кому же? А никому другому, как иудеям!… На стр. 581 того же исторического документа… (Голос справа: Нисселович, слушайте! Голос слева: это ложь. Голос справа: Нисселович, молчите!). Желающие прочесть могут обратиться в библиотеку Государственной Лимы, взять “Исторический Вестник” 1910 года за август месяц, прочесгпь на свободе и обдумать. Итак, я читаю: “Говорили о цареубийстве”, — это даёт свои показания иудей Гольденберг. “С течением времени больше прежнего стали придавать особое значение этому преступлению, как средству для достижения целей, преследуемых не только партией террористов, но и вообще всей социал‑революционной партией. Под влиянием такой мысли находился и он, Гольденберг. После совершения убийства кн. Кропоткина, в марте 1880 г., он, отправившись в Петербург, задался целью возбудить там вопрос о цареубийстве (это говорит иудей Гольденберг) и всесторонне обсудить его”. Иудей, как видите, очень обстоятельный. Приехав в Петербург он встретился здесь со знакомыми, из которых “приходилось раньше говорить с Зунделевичем и с Александром Михайловым. В разговоре с ними после 13 марта ему снова пришлось говорить о цареубийстве. Под влиянием созревшего влияния он, Гольденберг, Зунделевич (тоже иудей) и Александр Михайлов сначала обсуждали этот вопрос втроём”, но им эта компания из двух иудеев и одного русского предателя показалась недостаточной и они пригласили к себе ещё Людвига Кобылянского и Александра Квятковского. И вот, два поляка, два иудея и один русский предатель составили комитет, который успел организовать преступление Соловьёва, стрелявшего в Императора Александра II около Зимнего Дворца. Самое интересное в следующем: Когда эта приятная и истинно тёплая компания (г. Гегечкори, вот это была тёплая компания, которую напрасно вы искали на правых скамьях), когда эта тёплая компания собралась в одном из трактиров на Садовой улице, то первым предложил свои услуги убить священную особу Государя Императора иудей Голъденберг, “но предложение его не было принято, так как находили (кто находил — неизвестно), что ему, как еврею, не следует брать этого дела на себя, ибо тогда для общества, а главное для народа”, — слушайте крестьяне! Те крестьяне, которые ещё не сняли креста, слушайте: “что ему, как еврею, не следует брать этого дела на себя, ибо тогда для общества, а главное для народа, оно не будет иметь должного значения!” Признали поэтому, что “преступление должен совершить неприменно русский, и только в таком случае оно получит надлежащее значение и окраску”, — будет‑де жидовская подмалёвка к русскому злодейству. Так вот кто задумал преступление убийства Императора Александра II, вот кто, в конце концов, оное злодеяние устроил. Это иудей! (голос слева: может быть и Павла убил иудей?) Господа, роль иудеев в этом ужасающем деле совершенно ясна. Но я сейчас говорю не по иудейскому вопросу, а по вопросу об Азефах, предателях, мошенниках и цареубийцах, и, возвращаясь к этому основному вопросу, я продолжаю. Тридцать лет тому назад, Император Александр II был злодейски умерщвлён партией “Народной Воли”, этой aima mater всех нынешних социалистических, революционных и отчасти радикально‑прогрессивных партий. Что это именно так, что грань между революционерами и теперешними ка‑дэками была весьма неясна, если она вообще когда‑либо существовала, это видно из той же истории. В день цареубийства 1 марта некоторые литераторы, которые затем в своих воспоминаниях об этом даже и признавались, поджидали наступление “желанного конца” на Невском проспекте с затаённым дыханием и когда услышали злодейские взрывы, то некоторые из них даже перекрестились: слава‑де Богу, наконец‑то достигли своего!… Эти литераторы не были членами партии “Народной Воли”, но они были родными отцами, прямыми учителями вашими, гг. ка‑дэки! Среди литераторов ка‑дэкского типа (в то время это гнусное слово ещё не существовало), среди литераторов ка‑дэкского типа, которые являлись сотрудника и партии “Народной Воли”, т. е. сотрудниками цареубийц, были: Михайловский, Станюкович и Глеб Успенский, эти ваши истинные руководители и учителя, и теперь вы от них не откреститесь. Я утверждаю, что в Базе почивающий Император Алескандр II был убит не одними революционерами и социалистами. Он был убит при попустительстве и пристанодержательстве иудеев и прогрессистов, т. е. нынешних ка‑дэков… Вот эта тема интереснее ваших анекдотов про убийство Караваева “неизвестными” вам людьми. Тут вы, левые, мастерски взываете, если не к небу, то к потолку — этому стеклянному потолку о справедливости. Вы возмущаетесь смертными казнями и в то же время составляете уставы о смертных казнях. Вы возмущаетесь, что убивают какого‑то Караваева и в то же время вы сами убили Императора Александра II. Вы нас, правых, называли тёплой компанией, а я вам скажу, что тёплая компания это та, которая грелась у дымящихся мученической кровью останков в Бозе почивающего Императора. Вы убили Императора и какого Императора! Убили Александа II, который дал крестьянам не только свободу, а и землю, который создал то, чего ни в одном государстве создаваемо не было. Везде было освобождение рабов, но нигде не бывало наделения крестьян землёй. Император Александр II был величайший государь, который дал крестьянам не только свободу, но и землю, имущество, ныне оцениваемое почти в двадцать миллиардов рублей, а ведь всего 50 лет назад у крестьян не было ни единого гроша. Убили Императора, который дал суд правый, скорый, милостивый, тот суд, который вы теперь стремитесь испакостить. Вы убили того Царя, который дал земское самоуправление и городское самоуправление, который ввёл всеобщую воинскую повинность, который заставил служить под солдатской шапкой рядом крестьянина и дворянина, вчерашнего крепостного и его вчерашнего господина. Вы убили того Государя, который освободил славян от турецкого ига. И вы Его убили тогда, когда уже на Его столе лежало подписанное Его собственной Императорской рукой учреждение Общей Комиссии, т. е. образование той же самой Государственной Думы, правда на более верных началах чем та, в которой вы теперь присутствуете. Вот истинное злодейство, которое было совершено тридцать лет тому назад вашими отцами, вашими руководителями, господа левые! За это страшное преступление вы ответственны и эту ответственность вы никогда с себя не снимете. Тут вы выходите на кафедру, тут вы припеваете разные песенки, стишки, где говорите о том, как будете попирать вы русского ^'парода (шум в зале) и короны Царей. Так грозил, кажется, Белоусов, вообще кто‑то из вас, революционеры, произносил такие слова. Отсюда, вы постоянно кричите, что в России будет революция, что вы все сметёте в прах!… Но прежде чем так кричать, чем возмущаться на несправедливости, прежде чем упрекать Правительство в том, что оно поступает не так, как вам хочется, помните, кто вы сами есть, помните, что от вашего доверия, которого вы лишаете русское Правительство, Правительство Самодержца Всероссийского, что от этого вашего доверия краснеть надо, что недоверием вашим надо гордиться. Помните, что вы — цареубийцы!…” (Рукоплескания справа). VIII. Под влиянием речи Н. Е. Маркова, М. О. Меньшиков напечатал в “Новом Времени” глубокомысленную статью “Народоубийство”, где говорит следующее: “Тридцатилетняя годовщина позорнейшего для русской истории цареубийства 1 марта была отпразднована в Государственной Думе возмутительными выходками жидо‑кадетов и революционеров, но в той же Думе этим выходкам был дан и блистательный отпор. В очень сильной речи Н. Е. Марков воздал должное как революционерам, так и “пристанодержателям революции” во главе с г. Милюковым. Речь г. Маркова заслуживает самого серьёзного внимания и образованного общества и крестьян, “ещё не снявших креста”. В этой речи трагедия 1 марта освещена с той именно стороны, которую бунтари наши тщательно скрывают. Date: 2015-08-24; view: 314; Нарушение авторских прав |