Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Масонство. — Дело Дрейфуса 3 page
Странствуя всегда и повсюду, отличаясь пронырливостью и беспринципностью, представляя собой лучшую в мире тайную полицию и будучи заинтересоваными в успехе революции, которая им готовит равноправие, евреи, по мнению Вейсгаупта, должны были стать незаменимыми союзниками в замысле превратить французское королевство в республику, а благоволившего тем же еврееям короля — казнить на эшафоте. Теперь уже ни для кого не тайна, какова была роль масонства и их сподвижников во Французской Революции. Гарра, Бриссо, Байли, Камилл‑Дюмулен, Кондорсэ, Дантон, Шанфор, Мирабо, Барнав, Ларошфуко, Монталамбер, Гильотэн, Марат, Робеспьер и многие другие были масонами. Своекорыстными же шпионами, пособниками и “содержателями” масонства в период Революции являлись из тьмы “избранного народа”. Если из презренного состояния, где они пребывали веками, евреев нельзя было сразу выдвинуть в первые ряды жрецов гильотины, то сами сыны Иуды отнюдь не зевали. Подрывая государственный кредит Франции, “блистательно” играя на бирже и наживаясь от подрядов всякого рода грабежом “большой скорости” (см. Исайи, VIII, I)[71], они постепенно перешли в роль факторов и кредиторов государств. Затем на свободе шаг за шагом они исподволь подготовили нынешнюю революцию в России, на пути которой, без всякого сомнения, являлись запевалами и даже коноводами, впрочем, до первой встречи с несколькими казаками, либо, пожалуй, с не менее отвратительными для кагала “погромщиками”… Не такова ли, впрочем, под той либо иной маской “благодеяния” была вся история еврейства, начиная с обкрадывания египтян и свирепых разбоев в земле Ханаанской?!… Заветная их надежда триумф, подобный одержанному Моисеем над хананеями и способный повести их уже через разграбление всего человечества к возврату Иерусалима, предварительно восстановленного гоями в древнем блеске. Таковы замыслы, выражающие дух истолкования пророков раввинами. Таковы идеи, преемственно передаваемые и талмудом врезываемые в сознание этого “освободительного” народа. “Мессия, — поясняет учёный еврей Драх, — должен быть великим завоевателем, который все народы мира обратит в еврейских рабов, сами же евреи вернутся в Святую Землю как триумфаторы, обременённые богатствами, отнятыми у неверных”.
XV. Установив изложенное, нельзя для полноты картины умолчать и о том, что наравне с иудаизмом, масоны впадают в каббалистику цифр, букв и слов. В этом ещё раз наблюдается отражение того всемирно‑исторического факта, что не бывает нового под луной и что жизнь человеческих обществ движется только путём видоизменения пережитков. Отсюда явствует, что и само масонство не есть что‑либо вновь изобретённое. Обоготворение полового инстинкта под видом созидающего и воспринимающего начал вселенной; оскотинивание человеческих масс под предлогом возвеличивания “посвящённых” над невеждами; тирания сокровенных владык и варварство деспотизма самих тайных сообществ, яко бы во имя свободы; наконец, подлость и зверство преступлений, неизменно отмечают своё шествие на пути веков оскорблениями человеческой природы, равно как всех присущих ей упований на высокое и прекрасное. На низших ступенях масонства проповедуют поклонение “Великому Строителю Вселенной”, а на высших ступенях совершается уже прямое служение Сатане. Избранным же масонам дозволяется даже лицезреть его, воздавая поклонение, как уже сказано, Бафомету либо самому Люциферу. Обоготворение дьявольской силы, по учению масонов, обусловливают тем, что лишь она одна благожелательна людям, хочет их видеть счастливыми и стремится просветить истинным познанием добра и зла. Бог же в глазах масонов есть враг рода человеческого. Поклоняясь Сатане, масоны делают рукой знак, тень которого даёт на стене изображение дьявольской головы. С другой стороны, в экстазе поклонения масоны грозят по направлению к небу обнажённым кинжалом, восклицая: “Пекам Адонаи!” что по‑еврейски значит “Месть Богу!” По толкованию масонов, Каин — сын дьявола и Евы, а Хирам, строитель Соломонова храма, — потомок Каина. Отсюда почитание ими финикийского царя Хирама. Если золотой телец как точное олицетворение дьявола является божеством, то неизбежны и логические из этого постулаты: систематизированный обман и донос, предательство до государственной измены включительно, а в апофеозе политические убийства, начиная, разумеется, с правителей государств. Все эти злодеяния не только не являются в масонстве предметом запрета, а напротив — угодны Сатане, ибо он прямой отец лжи и человекоубийца. Наиболее из всех иудаизированным представляется, конечно, масонский полк Мизраим, но, как ни мал он сравнительно с мировой организацией масонов, дух его присущ всем прочим полкам, сектам и орденам “Строителей Храма”…
XVI. Следующие факты представляются не менее знаменательными:
“До 1787 года членами Лож состояли исключительно люди известного положения и образования: аристократы, артисты, писатели, негоцианты, представители буржуазии, даже мелкой; но низшие классы отсутствовали. Вдруг, с 1788 года ряды масонов начинают заполняться мастеровыми, уличными бродягами, всякими иными подозрительными личностями, профессиональными ворами и убийцами. В исполнение хладнокровно обдуманного злодеями плана деморализации охраны короля, внезапно, наряду с изложенным, по приказанию Великого Мастера Ордена герцога Орлеанского, солдаты французской гвардии толпами принимаются в масонство, вследствие чего офицеры‑масоны покидают Ложи, чтобы не встречаться на равной ноге со своими подчинёнными. Одновременно наблюдается и гармония дальнейшего”.
Ещё за несколько лет до Революции, Ложи Парижа и всей Франции были обращены в иллюминизм — через посредство Ложи “Соединённых Друзей”, находившейся на улице Сурильера и председательствуемой неким Савалетом де Ланж (Savalette de Lange) Этот последний заслуживает более подробного упоминания, как исключительно выдающийся среди тех предателей, окруживших Людовика XVI, благодаря которым, быть может, Революция, вместо преходящего кризиса обратилась в государственный переворот и закончилась казнью короля. Этот Савалет де Ланж состоял хранителем королевской казны (garde du Tresor royal), но впоследствии, когда настал известный момент, внезапно оказался террористом. Вот что пишет о нём Баррюель (“Memoires”, t. V, chap. XI):
“Среди многих Лож “Великого Востока”, одна, называющаяся Ложею “Соединённых Друзей”, была специально предназначена для ведения иностранной корреспонденции. В этой Ложе особенно выделялся знаменитый революционер Савалет де Ланж. Этот масон заведовал “королевской казной”. Будучи облечён наибольшим доверием монарха, какое только может заслуживать самый верный подданный, он в то же время принимал участие во всех тайных обществах, в разных Ложах, во всяческих заговорах. Чтобы все их объединить, он сделал из своей Ложи смесь софистических, мартинистских и масонских систем. Но с целью привлечь в Ложу блестящий круг общества и тем замаскировать свою настоящую деятельность, он сделал из неё место роскошных забав и увеселений, куда съезжалась разудалая аристократия того времени, при чём французская гвардия охраняла порядок вокруг мест собрания, которое таким образом совершалось как бы под покровительством самого короля. Увы, “избранное” общество, предававшееся невинному веселью, не подозревало тогда, что в нескольких шагах от него работал секретный комитет, жертвой которого оно же, вскоре, и должно было пасть!”
Среди событий Французской Революции существует один факт, возбуждающий всеобщее изумление, непонятный историкам, от которого Наполеон, уже будучи на острове Св. Елены, всё ещё не мог придти в себя, а именно: что побудило Людовика XVI, почти уверенного в победе, послать в самый разгар борьбы из Собрания (Assemblee) швейцарам, твёрдо защищавшим Тюильри, приказ “положить оружие и вернуться в казармы”? Если бы этот приказ не был отдан, из “Французской Революции” не вышло бы ничего, кроме одного из тех кризисов, какие уже не раз переживали монархия. Нам говорят, что этот приказ, хотя и написанный не рукой короля, но им подписанный, хранится в музее Корнавале (Cornavalet). Вот его подлинный текст: “Король приказывает швейцарам положить оружие и возвратиться в свои казармы”. Подпись “Людовик”. Тем не менее, всё ещё остаётся сомнение, чтобы Людовик XVI, несмотря на свою, всем известную бесхарактерность, действительно в разгар борьбы отдал приказ, несомненно погубивший его и приведший в изумление швейцарские войска, которые отнюдь не хотели верить, что подобный приказ исходит от короля. Депутат Шудиё (Choudieu), впоследствии член Конвента, сам вотировавший смерть короля, торжественно заявил, однако, в своих мемуарах, недавно опубликованных, что, находясь всё время неотлучно вблизи короля, он уверен, что король не передавал такого приказа, что никто за это время даже не приближался к нему, что он не был расположен сдаваться, а, наоборот, со шпагой в руке сам готов был принять участие в борьбе. Приказ же подписанный королём, на который ссылаются, был дан лишь по окончании борьбы остаткам уцелевших швейцарцев. Но кто же в таком случае совершил подлог? Кто отдал именем короля в самый роковой момент приказ, погубивший монархию? На этот вопрос может быть только один ответ: Савалет де Ланж не был единственным предателем среди гнусных людей, окружавших короля и королеву. Между ними были и Неккер — министр финансов, и его жена, и многие другие. Условия, при которых произнесён был смертный приговор над Людовиком XVI, представляется не менее подозрительным. Нельзя не признать, что даже существование подтасовки фактов уже вполне очевидно. Согласно некоторым свидетельствам, смерть Людовика XVI была решена задолго, ещё в 1782 и 1785 годах на всемирном конгрессе масонов, созданном Вейсгаунтом в Вильгельмсбаде, и на собрании масонов же, прошедшем раньше во Франкфурте на Майне. Важные решения были приняты на этих собраниях, а некоторые из участников были так поражены всем происходившим, что навсегда покинули Ложи. Далее, те члены Лож, на скромность которых не рассчитывали, были вскоре умерщвлены какой‑то таинственной рукой. Граф де‑Вириё (Virieu) после участия ещё на конгрессе 1781 г. в качестве делегата от французских масонов решается оставить масонство и говорит барону де‑Жильо: “Я не могу открыть вам того, что здесь произошло; скажу только, что это серьёзнее, чем вы думаете. Заговор, который составляется, обдуман так хорошо, что Монархии и Церкви нет спасения!…” Во всяком случае, согласно новейшим, серьёзным изысканиям, посвящённым этому вопросу, но доныне, увы, слишком мало распространённым, можно вопреки тому, чему нас всегда учили, с уверенностью сказать, что в своём законном составе Конвент никогда не приговаривал к смерти Людовика XVI. Король французский в действительности был осуждён на казнь во Франкфурте‑на‑Майне.
XVII. Запомним, сверх этого, что наряду с изобилующими в масонстве протестанскими пасторами, здесь мы не видим раввинов; что евреи держатся особо даже в масонских ложах, и что помимо того, еврейство завело отдельные, исключительно для себя, нередко секретные ложи (во Франкфурте‑на‑Майне, в Лейпциге, в Берлине, в Гамбурге); там же пребывает и нарочито жидовский патриарх “масонов‑евреев”, оттуда крайне потаёнными путями “избранный народ” управляет масонством вообще — в целях революционирования и республиканирования остальных народов ради еврейских интересов. Не чужда, в свою очередь, масонству и еврейская дерзость противоречий. Известно, что мартинизм (так именуемый по имени еврея Сен‑Мартена) в действительности основан учителем этого “Мартена”, евреем Мартинецем Пасквалисом (Пасхалисом), а затем был вдохновляем евреем Калиостро. Пропагандируя возврат яко бы к патриархальному быту, или, как он ласково выражается, к законам природы, т. е. в сущности, — к свободной любви и отрицанию требований культурного общежития, мартинизм ради освобождения личности исключает всякую власть, патриотизм и семью. Согласно с этим, он принимал чрезвычайное участие в самом замысле о революции во Франции, а затем, естественно, разыграл, как и следовало ожидать, кровавую роль в дни террора. Тесно связанный с иллюминатами и масонами, мартинизм, Dei gratia, ведёт себя от фанатических каббалистов — Розенкрейцеров, а через них и от Тамплиеров. Только памятуя об этом, возможно себе представить, каковы, на самом деле, христиане‑мартинисты, наполовину гностики, а на половину каббалисты. Тем не менее, официальный орган всего мартинизма “L'Initiation” в августе 1899 года напечатал речь одного из своих коноводов, произнесённую при открытии новой ложи, где, между прочим, значится:
“В настоящее время, мартинизм разнес чистый, яркий свет христианского иллюминизма по отдалённейшим странам шара земного; таким образом, мы ныне встречаем мартинистов и в Китае. Здесь они ставят себе задачей посвятить в иудео‑христианский эзотеризм последних представителей древней цивилизации Лемурии… Точно также в Центральной Азии мартинисты подают руку помощи бабистам, равно как и всем тем, кто отдаёт тело и душу на борьбу с царством меча, чтобы ускорить торжество правосудия и любви. Наконец, мы имеем редкое счастье поставить верховный совет наш в известность об учреждении в Сан‑Франциско первой китайской ложи мартинистов, на которую возлагаются большие надежды, как на связь нашею ордена с обществом “Гунга”.
Небезызвестно, однако, что именно тайное общество “Гунга” выделяет шайки “Больших Кулаков” в том же самом Китае.
XVIII. Изгнанные в XIII столетии, сыны Иуды были вновь призваны в Англию Кромвелем, как, по данным истории, необходимо думать, на помощь для сокрушения устоев монархии и католицизма. При Кромвеле же, еврей Элиас Ашмоль участвовал в написании Бэконом Веруламским “Новой Атлантиды”, произведения, которое в масонстве играет роль пресловутого поучения Игнатия Ллойолы для иезуитов — “Monita secreta”. Можно допустить, с другой стороны, что Элиас Ашмоль внёс в “Атлантиду” весь тот дух изощрённого, концентрированного талмудизма, какой заключается в великом “Аруххе”, труде рабби Натана, ученика рабби Иехиэля, римского еврея, в свою очередь учившегося у знаменитого Моисея Проповедника — первого раввина синагоги в Риме XI века. С неподражаемой точностью разъясняет “Арухх” трудные для понимания термины и тексты в обеих Гемарах — иерусалимском и вавилонском. Согласно с этим уже в 1717 году обосновалась в Лондоне по иудейскому же камертону “ложа‑праматерь”, т. е. прародительница остальных масонских лож на обоих полушариях. Масонство служит Великобритании. Каково же его отношение к сокровенным обществам прежних времён: Розенкрейцерам, Тамплиерам, Измаэлитам, к таинствам Элевзипа, Самофракии, древнего Египта, Индии либо Соломонова храма, это пока для нас безразлично. Масонство есть тайное сообщество, которое скрывает не своё бытие, а цели, что гораздо умнее. По его утверждению, оно лишь “упражняется в добродетели” тогда так в действительности его основная задача — разрушение тронов и алтарей. Руководящие средства — разложение государственных и социальных устоев, внутренней и внешней обороны других народов. Для этого, между прочим, масоны наравне с евреями стремятся, как уже было нами отмечено выше, проникать в государственную полицию, а также в другие высшие правительственные учреждения обыгрываемых Англией держав. Образуя изменнические гарнизоны в заражаемых им странах, масонство питается за их, конечно, счёт. Предоставляя своему “пушечному мясу” мистические аллегории и волшебство ритуала, блеск церемоний и напыщенность титулов, хранение пустопорожних тайн, и бутафорскую иллюзию величия, вообще всякую мишуру, действительные повелители масонов и их ближайшие сподвижники остаются неведомыми, а потому всецело недосягаемыми. Будучи “Обществом взаимного продвигания” — “Societe d'avancement mutuel”, масонство держится того правила, что “следует протягивать руку, а не подавать её”, иначе говоря, стремиться вверх, а не вниз. Являясь союзом кругового, т. е. за порукой всех своих членов, страхования целого ордена от невзгод социальной революции, оно само равным образом принимает на страх служебные и общественные положения, равно как финансовые и промышленные предприятия отдельных членов ордена в охрану от враждебных действий либо влияния в скользкой сфере политики. Наконец, оно же представляется усовершенствованным механизмом для производства государственных и муниципальных выборов, равно как для подтасовки прессы в целях рекламы, шантажа и бунта. Принимая людей, каковые они есть, а затем уже их стравливая, но дрессируя лишь весьма талантливых, масонство стремится к захвату государственной власти и, для увенчания своих замыслов — к дирижированию международными концертами. Нравственность и религия не имеют значения в его положительной программе. Всякая религия, а особенно воинствующий католицизм, преследуется масонами беспощадно, как последний оплот, на котором ещё зиждутся разлагаемые анархией устои независимости современных народов. Наоборот, полным иммунитетом и совершенной неприкосновенностью пользуется иудаизм. Ни прямо, ни косвенно масонство никогда не дерзнёт посягнуть на него!… Оценить грозный смысл этого факта, независимо от всего изложенного выше, можно только ознакомившись с классической работой, быть может, наилучшего среди христиан знатока талмуда — Иоанна‑Христофора Вагензейля: “Tela ignca satanae, hoc est arcani et horribiles Judaeonmi adversus Christum Deum, et christianam religionem, libri”. — Additae sunt latinae interpre‑tationes ct duplex refutatio. — Altorfi Noricorum. 1681. Предметами названного опровержения служат два наиболее гнусных раввинских пасквиля. Один XV века, “Nitzahhon”, который угнетённые евреи называют “противоядием Евангелию”. Другой — “Tholedot‑Jeschu”, сохраняемый, однако, сынами Иуды и доныне лишь в рукописях. В ночь под Рождество Христово раввины не читают талмуда, опасаясь, как бы, в виду его неизречённой святости, благодатью, из чтения проистекающею, не воспользовался и Основатель христианства… В своём издании с латинским переводом, Вагензейль так характеризует “Более нечестивой и отвратительной книги, с тех пор как существует род человеческий, написано не было”. Сознательность же и злостная предумышленность иудейской вины, столь ужасающими нечистотами запятнанной, усугубляется бешенством негодования самих евреев в талмуде (тр. Гиттин, 56 б.) перед следующим помещённым здесь рассказом: “Богохульствуя над Всевышним, что сделал Тит? Он взял за руки публичную женщину и вошёл с ней в Святая Святых, разложил её на свитке закона Моисеева и учинил грех!…”
XIX. Ни мало не скрывая своей ненависти, засвидетельствованной указаниями Вагензейля, равно как текстами талмуда и каббалы, иудаизм обусловливает своё торжество именно разрушением христианства. Стремиться к этой цели кагалу, по его мнению, необходимо, как в силу той ненависти, которую они питают к христианству, так и в виду факта, что религия Христа есть коренное основание цивилизованных обществ. Точно сообразуясь с этим, Мардохей Маркс в своём “Капитале” исключил саму идею нравственности и как правоверный еврей пытался объяснить ход всемирной истории одними экономическими, т. е. животными интересами. Двигаясь по той же дороге, учрежденная в С. Америке евреем Исааком Лонгом, но реформированная Альбертом Пайком главенствующая секта масонов, хотя и стала именоваться “Новым Преобразованным Палладизмом” (Palladisinann Novum Reformatum), тем не менее, в действительности поклоняется не Палладе, а Люциферу. Ему непосредственно подчинены три верховных дьявола: мужского пола — Баал‑Зебуб или Бафомет, Астарот и Молох, а также верховная ведьма Астартэ, жена Астарота. Как мы уже знаем, она в древности была богиней и почиталась на всём пространстве Передней Азии под разными именами: Ашеры — у евреев, Деркето — у филистимлян, Астарты у финикиан, Дидоны — в Карфагене, Истар в Ассирии и Мелиты в Вавилоне, где ей были посвящены голуби, как эмблема сладострастия, и рыбы, как эмблема размножения, служение этой богине (Бона Dca или Dea Syria — римских писателей) совершалось путём ритуальной проституции (Геродот, Плутарх, Макробий, Страбон, Виргилий, Тит Ливии, Аман Марцелин и многие другие). Среди придворных Люцифера первыми чинами значатся: Дагон‑великий хлебодар и Бегемот — великий виночерпий; демон же Сюхор‑Бенот состоит главнокомандующим над дьяволицами, ведьмами и чертовками. Затем в преисподней считается 6.666 легионов, а в каждом из них по 6.666 демонов мужского и женского пола. Каждый легион имеет своего командира, все легионы вместе образуют 72 дивизии под командой чертей или чертовок высшего ранга. Таким образом, общее количество демонов обоих полов 44.435.556. С другой стороны, высшая иерархия Люцифера, как сказано, заключает четырёх демонов первого ранга и 72 начальника дивизий, т. е. 76 персон; прибавляя сюда и самого Люцифера, получаем 77, иначе говоря, произведение двух каббалистических цифр — 7 на 11. Конечный же итог всех вообще подземных духов будет, следовательно, 44.435.633. У палладистов имеется особый, написанный по‑итальянски в 50 строфах Иосией Кардуччи, художественный гимн Люциферу. Второстепенное же масонство поклоняется сатане (Бафомету) в образе тельца с получеловеческим лицом и женской грудью. Он подобен тому золотому тельцу, которого поставил Аарон в пустыне и воздвигал Иеровоам в Вефиле и в Дане (3 кн. Царств, XII, 28—30). “Святейший престол Верховного Патриарха всемирного масонства”, фактически утверждённый в городе Чарльстоуне в С.‑А. Штатах, обладает целой иерархией по всему земному шару и делит его также на 77 триангуляционных провинций. Юг России с Кавказом входят в состав 62‑й, Екатеринославской провинции, а запад России, с польско‑иудейским населением, — в состав 46‑й, Берлинской провинции. Верховный Патриарх в Чарльстоуне есть догматический глава всемирного масонства. До самой своей смерти, недавно последовавшей, таким главой являлся генерал Альберт Пайк. При Верховном Патриархе состоит “Святейший Великий Совет заслуженных масонов”, куда евреев, кажется, не допускали за время жизни Пайка. Непосредственно подчинённой такой Верховной Догматической Директории масонства представляется Верховная Исполнительная Директория, пребывающая в Риме под председательством “Верховного Главы Деяний Политических”, каковыми, после кончины известного атамана карбонариев Мадзини, сделал наказанный во Франции по суду за мошенничество, еврей Адриано Лемми, а преемником его состоит ныне, по крайней мере столь же почтенный еврей, — Натан. Уже при Альберте Пайке вторую скрипку в Палладизме представлял Лемми, а когда Пайк скончался, то и самый престол Святейшего Патриарха, захваченный тем же Лемми, был перенесён в Рим, где за смертью Лемми его занимает теперь Натан, римский городской голова и гроссмейстер итальянского масонства. Кагал это устроил, без всякого сомнения, с целью доставить “особое удовольствие” папе римскому же… Нисходя в порядке иерархии, мы в Берлине встречаем Верховную Административную Директорию. Её образуют только два члена: а) “верховный делегат у финансов”, бывший приказчик Ротшильдов и соучастник Бисмарка по беспроигрышным, весьма солидным биржевым гешефтам за счёт французских контрибуций, в свою очередь, разумеется, еврей — Блейхредер, и б) “верховный делегат пропаганды” — Фендель (в Лейпциге); он напечатал сочинение о масонах (есть в переводе и на русский язык) с расчётом на невежество большинства читателей и с намерением уверить в том, что это сообщество преследует “одни просветительные и человеколюбивые цели”. Такой умысел тем более похвален, что одни из еврейских главарей масонства открыто заявил: “Мы производим могущественное влияние на современные политические движения и па самый прогресс цивилизации, направляя их к республиканированию народов”. Подчиняясь названным трём Верховным Директориям, действуют от имени всемирного масонства четыре Великих Центральных Директории: для С. Америки — в Вашингтоне, для Ю. Америки в Монтевидо, для Европы — в Неаполе, наконец, для Азии и Океании — в Калькутте. Сверх того, имеется Вице‑Директория для Африки на острове С. Маврикия, в Порт‑Луи; наравне с Центральными Директориями, она сносится с Верховной Догматической Директорией непосредственно. Направляемое означенными Директориями, масонство распадается на многие толки и секты. Назовём важнейшие: Ассоциация Масонов‑Ветеранов (Чарльстоун); Лессинг‑бунд (Лейпциг); Восточный орден Мемфис и Мизраима (Неаполь); орден рыцарей Храма — секция американская (Филадельфия); тот же орден — английская секция (Лондон); орден Защитников Всемирного Масонства (Париж); орден Друидов (Берлин); орден Мопсов Совершенного Молчания (Берлин), орден, вдобавок, женский; до последнего времени, верховной его гроссмейстериной была Доротея Шульц; орден Рыцарей (мужчин и женщин) Долга; орден Св. Иоанна и Св. Андрея; орден Изиды и Озириса (Мехико); орден Моавитян (Солт‑Лэйк‑Сити, город солёного Озера в С. — А. Штатах); орден “Old Fellows” или “Старых Парней” (Гамильтон, Канада). Таким образом, Верховному Догматическому Главе достаточно послать пять эмиссаров: в Вашингтон, Монтевидео, Неаполь, Калькутту и Порт‑Луи, чтобы двинуть масонство обоих полушарий на достижение того или иного результата. Исполнение же в масонстве сурово.
XX. Повидимому, и сказанным международная потаённая сила, готовая всё сокрушить на своём пути, достаточно устанавливается. Тем не менее, это далеко не всё. В 1860 году новоявленный пророк Пай успел потрясти целую Персию. Его последователи, бабисты, образуют тайное общество, являющееся новым изданием прежних сект: Бабека, Хармака и других. Между прочим, бабисты сродны с сектой убийц Старца Горы, возникшей из гусситских войн в Богемии. Как и у этого последнего, равно как среди наших “свободомыслящих” революционеров, вероломство и бесчеловечие злодеяний признаются лучшими путями к господству. Под кинжалом одного из бабистов умер и отец нынешнего персидского шаха. Французские нео‑мартинисты, да и не одни они, конечно, находятся в прямых сношениях с бабистами. Индо‑Китай, в свою очередь, кишит тайными обществами, в большинстве приуроченными к свирепым “Большим Кулакам” собственною Китая. Припомним, на ряду с изложенным, хотя бы роль “Чёрных Флагов” среди английских и японских интриг против Франции. То же самое мы видим к Гонконге, Сингапуре, Макао, Шанхае, Иокогаме и других портах трансокеанской торговли. Эти общества носят разные наименования: “Товарищество Гунга”, “Ассоциации Неба и Земли” (быть может, самая важная и могущественнейшая в массе тайных ассоциаций целого мира); секты “Белого Логоса”, “Триады” или “Три Соединённые Общества” и т. д. Названные революционные учреждения распространяются на Китай и Японию, где, впрочем, имеются ещё и самостоятельные тайные организации. А что касается самого Китая, то здесь главенствует орден “Сан‑Хо‑Гоэи”. Центр его в Пекине. Верховным же его Гроссмейстером до недавнего ещё времени состоял Шюа‑ким‑фан. Соответствуя палладизму, “Сан‑Хо‑Гоэи” сносится с Верховной Догматической Директорией в Чарльстоуне непосредственно. Независимо от сего, англичане занесли и своё франкмасонство в тот же Китай и в Японию, где таким далёким путём образовались ряды подчинённых Альбиону “лож” и “лагерей”, состоящих в ближайших сношениях с масонскими учреждениями всех пяти частей света. Данное занесение представлялось чем более лёгким, что и до него европейские и американские масоны дружественно принимались тайными обществами как “Небесной Империи”, так равно и “Империи Восходящего Солнца”. Наряду с сектами измаилитов и бабистов, существующими в мусульманском мире с X века по Р.Х., тайные общества Китая и Японии особенно при посвящении в высшие степени своего ритуала да и вообще при дрессировке своих адептов руководствуются, приблизительно, сходными с масонством обрядами и приёмами. Желтолицые отличаются, быть может, изысканнейшей жестокостью, но едва ли отличаются но существу от “цивилизованных” масонов, как проповедников утончённого разврата, тиранической дисциплины и предательства злодеяний[72]. Таким образом, несомненно, что иллюминаторы Германии, бабисты Египта, Персии и Сирии, а также франкмасоны и мартинисты Франции вместе с последователями “Древнего и Вновь Принятого Шотландского Ритуала” (Rite Ecossais Ancien et Adopte) равно находятся в приятельских отношениях с ассоциациями оккультистов Азии. Важность этого факта для России, особенно перед нашими непостижимыми катастрофами в Маньчжурской эпопее, достаточно очевидна. Остаётся разве добавить следующее. Русский военный агент в Париже полковник граф Муравьёв был удалён, как утверждала всеведующая тамошняя пресса, по интригам евреев и масонов на пути второго процесса Дрейфуса за то, что, не в пример другим, видел чересчур много. Уже во время Японской войны, 28 января 1904 года в газете “Gaulois” граф напечатал письмо, раскрывающее глаза на роль тайных обществ Дальнего Востока:
“Интерес всякого европейского государства, сколько возможно, придти на помощь России, так как рано или поздно, но эта самая Европа вся целиком, будет иметь дело с фанатизированными, обогатившимися и сплочёнными желтолицыми, которые двинутся на завоевание мира под руководством японского генерального штаба… Date: 2015-08-24; view: 381; Нарушение авторских прав |