Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Собственные торговые марки (СТМ). Собственная торговая марка (СТМ), или Private Label (англ. ) - это марка товара, эксклюзивно представлена в определенной торговой сети
Собственная торговая марка (СТМ), или Private Label (англ.) - это марка товара, эксклюзивно представлена в определенной торговой сети.
Обычно товары под частной маркой, в среднем, на 10-15 % дешевле своих аналогов. Низкие затраты на рекламу и маркетинг, за счет достаточности продвижения товара на месте продажи, значительно снижают себестоимость товара. Отсюда - более низкая цена на товары собственной марки по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок. Собственные торговые марки создаются для покупателей конкретной розничной сети, и благодаря знанию своей аудитории Компания более гибко реагирует на потребности потребителей. Компания «Новацентр К» уделяет большое внимание качеству товаров собственных торговых марок, а производителями могут стать только предприятия, прошедшие тщательный аудит качества и предложили лучшие коммерческие условия. Большинство нормативно - технических документов предусматривает широкие диапазоны требований к производству, а для продукции СТМ эти параметры еще более жесткие. При выборе товаров для проектов СТМ ориентиром по качеству являются мировые бренды, и Компания требует от производителей СТМ качество того же уровня. ООО «Новацентр К» обеспечивает лучшие условия для своих покупателей, удобный комплексный сервис и полноценный контроль качества всей продукции. При запросе на производство любого продукта, производителю выставляются требования в виде технического задания с четко прописанными нормами показателей качества: физико-механические и органолептические, по составу продукции, компонентов и функциональности.
Товарные группы для создания СТМ Компания выбирает по следующим критериям: • высокая оборачиваемость товаров; • ежедневный или еженедельный спрос (товары, по которым потребитель приходит в магазин более одного раза в неделю и имеют, как правило, короткий срок эксплуатации - хозяйственные товары, средства личной гигиены и т.д.); • социально значимые товары стабильного спроса, необходимые покупателям; • высокомаржинальные товары; • товары с уникальными потребительскими характеристиками; • перспективные с маркетинговой точки зрения новинки. Товары под собственной торговой маркой выгодны всем: и производителям, которые получают возможность стабильного сбыта продукции без затрат на продвижение, и покупателя, которые покупают товары гарантированного качества по меньшей цене, и розничным сетям, поскольку закупочные цены на такие продукты меньше, чем на бренды, в которые уже вложены немалые расходы на рекламу.
Розничная сеть берет на себя ответственность перед покупателем за качество товаров под собственной торговой маркой. Гарантом качества является большой опыт сотрудников компании в выборе поставщиков, а также наличие у сотрудников компании специальных знаний о товарах.
Цели развития СТМ: • продвижение торговой марки на рынок товаров; • увеличение прибыльности за счет снижения закупочных цен; • повышение конкурентоспособности сети; • создание инструмента повышения лояльности покупателей. Выбирая товары собственных торговых марок, покупатель может быть уверен, что делает удачный выбор в пользу оптимального соотношения лучшей цены и гарантированного качества. Date: 2015-08-22; view: 1184; Нарушение авторских прав |