Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Референция





ЦЕННИКИ: РАЗМЕРЫ, РАСПОЛОЖЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ

 

В зависимости от места расположения товара в гипермаркете используются различные форматы ценников:

А1 (1000х700мм)

используется

на торцах и верхних

полках стеллажей

 

 


А2 (700х500мм) используется на центральной аллее возле крупногабаритных товаров и на третьей полке стендов

 

 


А3 (420х297мм)

використовується

на профілях

та стелажах,

які розташовані

вище рівня очей

 

 


А4 (294х210мм)

используется

на демонстрационных стендах

 

А5 (210х148мм)

используется

на планках ящиков

с товаром и в самом

крупногабаритном

товаре

А6 (148х105мм)

используются

на стойках

с кросс-продажами


 

А7 (90х60мм)

«Основной» или

«Обычный» ценник

размещают в

ценникодержатели

на траверсах

полок с товаром

 

Х60мм)

«маленький» ценник

размещают на крючках с товаром

небольшого размера

 

 

(42х27мм)

ценник «блистер»

размещают на крючках

возле товара

 

Все ценники печатаются на желтой бумаге кроме отдела «Деко» (бежевый), дополнительная информация о товаре - на белой бумаге

 

 

Ценник размещают слева от товара, используя направляющую стрелку, указывающую местоположение товара (выше или ниже ценника).

Стандартный ценник содержит следующую информацию:

 

0. Номер референции (не всегда)

1. Название товара

2. Страна - производитель

3. Бренд, название производителя

4. Единица измерения товара

5. Артикул товара

6. Штрих-код товара

7. Цена за единицу товара

8. Дата печати ценника

9. Название Компании

10. Отметка собственного импорта

РЕКЛАМНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ТОВАРАХ И ЦЕННИКАХ В ГИПЕРМАРКЕТАХ

Макеты могут использоваться как воблери или как стопперы на усмотрение руководства гипермаркета

 

 

Среди отметок приоритетной является «ТОВАР ИЗ ГАЗЕТЫ», что определяется ее увеличенным размером







Date: 2015-08-22; view: 1503; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию