Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Референция
ЦЕННИКИ: РАЗМЕРЫ, РАСПОЛОЖЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ
В зависимости от места расположения товара в гипермаркете используются различные форматы ценников: А1 (1000х700мм) используется на торцах и верхних полках стеллажей
А2 (700х500мм) используется на центральной аллее возле крупногабаритных товаров и на третьей полке стендов
А3 (420х297мм) використовується на профілях та стелажах, які розташовані вище рівня очей
А4 (294х210мм) используется на демонстрационных стендах
А5 (210х148мм) используется на планках ящиков с товаром и в самом крупногабаритном товаре А6 (148х105мм) используются на стойках с кросс-продажами
А7 (90х60мм) «Основной» или «Обычный» ценник размещают в ценникодержатели на траверсах полок с товаром
Х60мм) «маленький» ценник размещают на крючках с товаром небольшого размера
(42х27мм) ценник «блистер» размещают на крючках возле товара
Все ценники печатаются на желтой бумаге кроме отдела «Деко» (бежевый), дополнительная информация о товаре - на белой бумаге
Ценник размещают слева от товара, используя направляющую стрелку, указывающую местоположение товара (выше или ниже ценника). Стандартный ценник содержит следующую информацию:
0. Номер референции (не всегда) 1. Название товара 2. Страна - производитель 3. Бренд, название производителя 4. Единица измерения товара 5. Артикул товара 6. Штрих-код товара 7. Цена за единицу товара 8. Дата печати ценника 9. Название Компании 10. Отметка собственного импорта РЕКЛАМНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ТОВАРАХ И ЦЕННИКАХ В ГИПЕРМАРКЕТАХ Макеты могут использоваться как воблери или как стопперы на усмотрение руководства гипермаркета
Среди отметок приоритетной является «ТОВАР ИЗ ГАЗЕТЫ», что определяется ее увеличенным размером Date: 2015-08-22; view: 1503; Нарушение авторских прав |