Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прикассовая зона





В розничной торговле прикассовая зона - одно из самых рентабельных мест в магазине.

 

Прикассовая зона - это место, где осуществляется много импульсных покупок. Стоя в очереди, покупатель имеет достаточно времени, чтобы внимательно изучить продукцию на стойках в пределах кассовой зоны. Задача магазина как раз и заключается в том, чтобы повлиять на решение посетителя сделать покупку. Особое внимание уделяется расположению товара на полках, поскольку даже при условии идеальной организации работы кассы покупатели здесь в среднем задерживаются на некоторое время (на совершение покупок посетители тратят от 25 до 40 минут, из них 5-10 минут они проводят в кассовой зоне), и предлагаемые к продаже товары находятся сравнительно долго в их поле зрения.

Традиционно к товарам импульсивного спроса принято относить сладости, жевательную резинку, сигареты, зажигалки, бритвы, батарейки, различные мелкие хозяйственные и другие товары.

Обычно импульсивным спросом пользуются те товары, которые можно положить в карман. Это так называемые товары "карманного формата". В большинстве случаев в прикассовой зоне располагаются товары (сладости, жевательная резинка, сигареты, зажигалки, батарейки), которые часто могут существенно дополнить записи в перечне "что купить", составленном покупателем заранее. Как правило, крупный товар располагается чуть ниже уровня глаз, мелкий и самый ходовой - на уровне глаз и выше.

 

Некоторые функции прикассовой зоны:

• возможность осуществить импульсивную покупку;

• возможность провести акцию по распродаже со скидкой, сезоннуя распродажу или рекламную акцию для тех покупателей, которые стоят определенное время, а не быстро проходят мимо товарной полки;

• мелкий товар, с точки зрения безопасности, находится под наблюдением кассира, его трудно скрыть в присутствии кассира, охраны и других людей;

• охлажденные напитки лучше продаются возле касс (покупатель, пройдя по теплому магазину в верхней одежде зимой или в летнюю жару, испытывает жажду).

 

В зависимости от того, какое оборудование установлено в магазине и рекламная кампания проводится на данный момент, у касс могут продаваться как небольшие предметы- жевательные резинки, салфетки, декоративные магниты, батарейки, перчатки и прочее, так и достаточно большие по размеру вещи - канистры, бутылки, большие коробки стирального порошка. Стойки и стеллажи в кассовой зоне должны быть расставлены так, чтобы нигде не преграждать путь покупателям, которые хотят оплатить свои покупки.

В гипермаркетах от 1000 м2 необходимо сохранять личное пространство покупателей, поэтому прикассовая зона должна быть не менее, чем 2,5-3 метра, чтобы покупатели могли проходить вдоль касс в "поисках" меньшей очереди.

В больших "форматных" магазинах эта зона используется для дополнительного предложения, сезонных распродаж, промо-акций.

Реклама в этой зоне является очень эффективной, поскольку, в ожидании оплаты за товар, покупатель скорее всего ознакомится с ней. Кроме того, персонал магазина может акцентировать внимание покупателей на конкретных рекламных акциях. Однако рекламных материалов не должно быть слишком много, поскольку покупатель просто не заметит сам кассовый терминал.

Необходимо отметить, что человек, находясь в кассовой зоне, уже практически покинул магазин. Реклама здесь влияет на подсознание покупателей для того, чтобы создать хорошее впечатление от бренда, психологически настроить человека на то, чтобы он выбрал этот товар следующий раз.







Date: 2015-08-22; view: 1028; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию