Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура гипермаркета
Торговые отделы:
Неторговые отделы: · отдел «Прием товара» - осуществляет прием и оприходование товара в соответствии с графиком поставок товара. · отдел «Комплектация» - обслуживает покупателей, осуществляющих комплексные покупки товара широкого ассортимента из различных отделов; осуществляют оптовые покупки товара; зарегистрированы как постоянные покупатели и осуществляют регулярные покупки. · отдел безналичного расчета - оформляет покупку товаров и услуг покупателями - предприятиями и частными лицами по безналичному расчету. · отдел касс - оформляет покупку товаров и услуг покупателями по наличному расчету и по расчету банковскими платежными карточками. · отдел доставки - предоставляет услуги доставки приобретенного товара по заявкам покупателей. · отдел информации. · служба безопасности. · отдел по работе с персоналом. · форматно-раскроечный участок - осуществляет порезку древесных плит и врезку фурнитуры в дверные плиты. · отдел автоматизированных систем управления (АСУ) - обеспечивает бесперебойную работу компьютерных систем, сетей и телекоммуникаций. · отдел внутренней рекламы - разрабатывает рекламные проекты, обеспечивает рекламные материалы в середине гипермаркета, оформляет ценники формата А1, А2, А3 и выдает ценникодержатели. · отдел охраны труда - осуществляет контроль создания безопасных и здоровых условий труда в гипермаркете, организует предупредительные и предосторожные меры. · финансово-аналитический отдел - контролирует уровень рентабельности товаров, уровень товарного остатка, заказ товара и формирует финансово-аналитические отчеты. · юридический отдел - разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера, следит за соблюдением законодательства в гипермаркете. · отдел бухгалтерского учета и отчетности - ведет непрерывное, полное и последовательное отражение хозяйственных операций, обязательное документальное подтверждение наличия хозяйственных операций гипермаркета, обобщения данных в денежном выражении. · хозяйственный отдел - обеспечивает хозяйственное обслуживание (уборка, текущий ремонт, благоустройство) и надлежащее состояние предприятия согласно установленным правилам и нормам. · медицинский кабинет - обеспечивает соблюдение правил санитарно-гигиенического и противэпидемиологического режима, осуществляет первичную оценку состояния здоровья работников-пациентов, оказывает неотложную доврачебную помощь, осуществляет осмотр водителей отдела доставки перед началом рабочей смены. · кафе - обеспечивает работников гипермаркета комплексными обедами и ужинами, а также готовит еду на продажу для покупателей. · сервисный центр - обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание инструментов (которые относятся к собственному импорту и не имеют внешних сервисных центров). · отдел «Дизайн» - разрабатывает комплексные проекты интерьеров квартир, частных домов, нежилых помещений и т.п. Date: 2015-08-22; view: 913; Нарушение авторских прав |