Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Оплата и стимулирование труда в организациях социальной сферы





Вопросы:

Экономическая сущность, функции и уровень заработной платы в организациях социальной сферы. Организация оплаты труда в государственном секторе социальной сферы. Особенности оплаты труда в коммерческом секторе социальной сферы. Организация оплаты труда в неприбыльном секторе социальной сферы. Нетрадиционные формы стимулирования труда в организациях социальной сферы.

 

Содержание труда работников организаций социальной сферы имеет свои особенности. Они связаны, прежде всего, с непосредственным контактом поставщика социальной услуги от ее потребителя.

В сфере социальных услуг в ряде случаев весьма сложно определить качество услуги, а это, в свою очередь, создает дополнительные трудности в оценке труда как непосредственного производителя услуг, так и управленческого и обслуживающего персонала.

Принципиально важно и то, в каком секторе социальной сферы: коммерческом, государственном или некоммерческом – оценивается труд работника. Секторальные основы функционирования организаций социальной сферы во многом определяют формирование и действие критериев оплаты труда персонала.

 

Тема 8. Информационной обеспечение деятельности в организациях социальной сферы

Вопросы:

Информационные ресурсы управления организациями социальной сферы. Информация как предмет и как средство труда. Информационные продукты и услуги в системе ресурсов управления организацией социальной сферы. Роль информации в процессе принятия управленческих решений. Эффективность функционирования информационных систем в организациях социальной сферы.

В стоимости социальной услуги практически всегда в большей или меньшей степени заключается стоимость информации, представленной в той или иной форме. Информатизация хозяйственной деятельности в организациях социальной сферы становится фактором, определяющим ее развитие. Информационная индустрия во многом стимулирует деятельность как коммерческих, так и государственных и некоммерческих организаций.

С одной стороны, организации социальной сферы в хозяйственном процессе используют информационные ресурсы, которые могут быть в качестве предмета и средства труда, а с другой – производят информационные продукты и оказывают информационные услуги.

Информационные аспекты развития социальной сферы затрагивают экономические вопросы деятельности ее хозяйствующих субъектов – вопросы формирования себестоимости информации, ценообразования в области информационных продуктов и услуг, взаимодействия организаций с различными субъектами информационного рынка.

В данной теме студенты должны уяснить тот факт, что в области информатизации организаций социальной сферы поставка потребителю информационных продуктов и услуг может осуществляться как на рыночной, так и «нерыночной» основе. В связи с этим многие управленческие решения в деятельности организаций социальной сферы также могут приниматься рыночным и «нерыночным» образом.

 







Date: 2015-08-24; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию