Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Оплата и стимулирование труда в организациях социальной сферы
Вопросы: Экономическая сущность, функции и уровень заработной платы в организациях социальной сферы. Организация оплаты труда в государственном секторе социальной сферы. Особенности оплаты труда в коммерческом секторе социальной сферы. Организация оплаты труда в неприбыльном секторе социальной сферы. Нетрадиционные формы стимулирования труда в организациях социальной сферы.
Содержание труда работников организаций социальной сферы имеет свои особенности. Они связаны, прежде всего, с непосредственным контактом поставщика социальной услуги от ее потребителя. В сфере социальных услуг в ряде случаев весьма сложно определить качество услуги, а это, в свою очередь, создает дополнительные трудности в оценке труда как непосредственного производителя услуг, так и управленческого и обслуживающего персонала. Принципиально важно и то, в каком секторе социальной сферы: коммерческом, государственном или некоммерческом – оценивается труд работника. Секторальные основы функционирования организаций социальной сферы во многом определяют формирование и действие критериев оплаты труда персонала.
Тема 8. Информационной обеспечение деятельности в организациях социальной сферы Вопросы: Информационные ресурсы управления организациями социальной сферы. Информация как предмет и как средство труда. Информационные продукты и услуги в системе ресурсов управления организацией социальной сферы. Роль информации в процессе принятия управленческих решений. Эффективность функционирования информационных систем в организациях социальной сферы. В стоимости социальной услуги практически всегда в большей или меньшей степени заключается стоимость информации, представленной в той или иной форме. Информатизация хозяйственной деятельности в организациях социальной сферы становится фактором, определяющим ее развитие. Информационная индустрия во многом стимулирует деятельность как коммерческих, так и государственных и некоммерческих организаций. С одной стороны, организации социальной сферы в хозяйственном процессе используют информационные ресурсы, которые могут быть в качестве предмета и средства труда, а с другой – производят информационные продукты и оказывают информационные услуги. Информационные аспекты развития социальной сферы затрагивают экономические вопросы деятельности ее хозяйствующих субъектов – вопросы формирования себестоимости информации, ценообразования в области информационных продуктов и услуг, взаимодействия организаций с различными субъектами информационного рынка. В данной теме студенты должны уяснить тот факт, что в области информатизации организаций социальной сферы поставка потребителю информационных продуктов и услуг может осуществляться как на рыночной, так и «нерыночной» основе. В связи с этим многие управленческие решения в деятельности организаций социальной сферы также могут приниматься рыночным и «нерыночным» образом.
Date: 2015-08-24; view: 469; Нарушение авторских прав |