Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Маркетинг в организациях социальной сферы
Вопросы: Основные характеристики услуг, учитываемые при планировании маркетинга. Отличия маркетинга в социальной сфере от других видов маркетинга. Элементы окружающей среды маркетинга услуг. Сегментирование рынка услуг. Позиционирование услуг и факторы, его определяющие. Маркетинговый комплекс организаций социальной сферы и особенности его функционирования. Инновационные процессы на рынке услуг и их взаимосвязь с жизненным циклом услуг. Маркетинг в организациях социальной сферы очень специфичен. Он может быть коммерческим и некоммерческим, приобретать формы социального маркетинга и маркетинга потребляемых данной организацией определенных ресурсов – факторов хозяйственного процесса. В данной теме студенты должны уяснить сущность и особенности маркетинга в организациях социальной сферы, понять, что социальный маркетинг является лишь частью маркетинга организации.
Тема 6. Ценообразование на услуги организаций социальной сферы Вопросы: Особенности формирования спроса и предложения в отраслях социальной сферы. Факторы, учитываемые при определении цен на социальные услуги. Принципы дифференциации цен в социальной сфере. Стратегии ценообразования в сфере социальных услуг. Ценообразование в сфере социальных услуг – процесс весьма сложный. Цены на социальные услуги имеют тарифную форму. По структуре они сложные, поскольку включают в ряде случаев большое количество элементов. На многие социальные услуги тарифы формируются не по законам классического рынка, а под влиянием действия социально-ориентированных факторов, в том числе регулирующих в социальной сфере функции государства. Студентам следует уяснить, что с позиции затратного подхода тариф на социальную услугу – категория экономическая, с позиции же рыночного подхода – категория маркетинговая. В связи с этим в данной теме необходимо подробно рассмотреть структуру себестоимости социальной услуги, а также влияние рыночной конъюнктуры и стратегий ценообразования организации социальной сферы на формирование тарифа социальной услуги.
Date: 2015-08-24; view: 397; Нарушение авторских прав |