Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Маркетинг в организациях социальной сферы





Вопросы:

Основные характеристики услуг, учитываемые при планировании маркетинга. Отличия маркетинга в социальной сфере от других видов маркетинга. Элементы окружающей среды маркетинга услуг. Сегментирование рынка услуг. Позиционирование услуг и факторы, его определяющие. Маркетинговый комплекс организаций социальной сферы и особенности его функционирования. Инновационные процессы на рынке услуг и их взаимосвязь с жизненным циклом услуг.

Маркетинг в организациях социальной сферы очень специфичен. Он может быть коммерческим и некоммерческим, приобретать формы социального маркетинга и маркетинга потребляемых данной организацией определенных ресурсов – факторов хозяйственного процесса.

В данной теме студенты должны уяснить сущность и особенности маркетинга в организациях социальной сферы, понять, что социальный маркетинг является лишь частью маркетинга организации.

 

Тема 6. Ценообразование на услуги организаций социальной сферы

Вопросы:

Особенности формирования спроса и предложения в отраслях социальной сферы. Факторы, учитываемые при определении цен на социальные услуги. Принципы дифференциации цен в социальной сфере. Стратегии ценообразования в сфере социальных услуг.

Ценообразование в сфере социальных услуг – процесс весьма сложный. Цены на социальные услуги имеют тарифную форму. По структуре они сложные, поскольку включают в ряде случаев большое количество элементов.

На многие социальные услуги тарифы формируются не по законам классического рынка, а под влиянием действия социально-ориентированных факторов, в том числе регулирующих в социальной сфере функции государства.

Студентам следует уяснить, что с позиции затратного подхода тариф на социальную услугу – категория экономическая, с позиции же рыночного подхода – категория маркетинговая. В связи с этим в данной теме необходимо подробно рассмотреть структуру себестоимости социальной услуги, а также влияние рыночной конъюнктуры и стратегий ценообразования организации социальной сферы на формирование тарифа социальной услуги.

 

 







Date: 2015-08-24; view: 397; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию