Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список практических заданий. Список практических заданий





Список практических заданий

1.Основные положения гипотез А.А. Шахматова и Д.С. Лихачева о происхождении «Повести временных лет».

2. Основные идеи и жанровый состав «Повести временных лет».

3. Идейно-художественное своеобразие повести об ослеплении Василька Теребовльского.

4. Связь летописных сказаний с фольклором.

Вопросы для обсуждения на форуме

1. Основные идеи и жанровый состав «Повести временных лет».

2. Связь летописных сказаний с фольклором.

3.Основные положения гипотез А.А. Шахматова и Д.С. Лихачева о происхождении «Повести временных лет».

Список дополнительной литературы:

1. Повесть временных лет и ее источники / Шахматов А.А.. Издательство: М.; Л.: Изд-во Академии наук СССР, 1940. – 142.

 

 

Семинар №2. Комедия Фонвизина «Недоросль»

Цель семинара:

Обучение анализу драматургии произведения. Развитие диалогической, монологической речи. Воспитание честности, трудолюбия, порядочности, воспитанности.

Результат освоения:

Индекс компетенции Индекс образовательного результата Образовательный результат
ОК-2 У-1 Умеет анализировать мировоззренческие, личностно значимые философские проблемы
У-2 Умеет анализировать социально-значимые проблемы и процессы
ОК-15 У-1 Использует на практике знания о движущих силах и закономерностях исторического процесса
У-2 Применяет алгоритмы анализа места человека в историческом процессе
ОПК-3 У-1 Умеет применять на практике знания литературоведческой терминологии
У-2 Применяет алгоритмы литературоведческого анализа на уроках литературного чтения

План занятия:

Введение в русскую литературу ХVIII в. Новая художественная литература. Ее связь с литературой второй половины ХVII в. «Недоросль» как вершина драматургии Фонвизина и одно из значительнейших произведений русской литературы ХVIII в.

Список практических заданий

1. Биография Фонвизина.

2. Художественный метод Фонвизина.

3. Социально-политическая идея Фонвизина

4. Проблема бытописания в комедии «Недоросль».

5. Проблема характера в комедии «Недоросль».

Вопросы для обсуждения на форуме

1. Художественный метод Фонвизина.

2. Социально-политическая идея Фонвизина

3. Проблема бытописания в комедии «Недоросль».

4. Проблема характера в комедии «Недоросль».

Список дополнительной литературы:

1. Д.И. Фонвизин. Собрание сочинений в двух томах. Т. 1. М.: "Гослитиздат", 1959.

 

 

Семинар №3. Комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума»

Цель семинара:

Показать экспериментальный характер жанрового решения, сложность природы конфликта комедии, эстетическую многоплановость в обрисовке ее персонажей, новаторство стилевых устремлений драматурга.

Результат освоения:

Индекс компетенции Индекс образовательного результата Образовательный результат
ОК-6 У-1 Применяет требования к построению речевого взаимодействия на практике
У-2 Действует логично, обосновывает свои позиции аргументировано
ОПК-3 У-1 Умеет применять на практике знания литературоведческой терминологии
У-2 Применяет алгоритмы литературоведческого анализа на уроках литературного чтения
ОК-14 У-1 Демонстрирует толерантное отношение к историческому опыту различных стран, народов, цивилизаций
У-2 Умеет бережно относится к историческому наследию и культурным традициям

План занятия:

А.С. Грибоедов. «Горе от ума» – одна из вершин русской реалистической комедии. Проблема личности в «Горе от ума». Конфликт Чацкого с фамусовской Москвой как борьба двух лагерей: дворянских революционеров и крепостнического общества. Образы Фамусова, Скалозуба и Молчалина. Реализм «Горя от ума». Черты классицизма в художественной структуре комедии. Любовный сюжет в «Горе от ума». Проблема ума.







Date: 2015-08-24; view: 465; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию