Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список практических заданий. Список практических заданий
Список практических заданий 1.Основные положения гипотез А.А. Шахматова и Д.С. Лихачева о происхождении «Повести временных лет». 2. Основные идеи и жанровый состав «Повести временных лет». 3. Идейно-художественное своеобразие повести об ослеплении Василька Теребовльского. 4. Связь летописных сказаний с фольклором. Вопросы для обсуждения на форуме 1. Основные идеи и жанровый состав «Повести временных лет». 2. Связь летописных сказаний с фольклором. 3.Основные положения гипотез А.А. Шахматова и Д.С. Лихачева о происхождении «Повести временных лет». Список дополнительной литературы: 1. Повесть временных лет и ее источники / Шахматов А.А.. Издательство: М.; Л.: Изд-во Академии наук СССР, 1940. – 142.
Семинар №2. Комедия Фонвизина «Недоросль» Цель семинара: Обучение анализу драматургии произведения. Развитие диалогической, монологической речи. Воспитание честности, трудолюбия, порядочности, воспитанности. Результат освоения:
План занятия: Введение в русскую литературу ХVIII в. Новая художественная литература. Ее связь с литературой второй половины ХVII в. «Недоросль» как вершина драматургии Фонвизина и одно из значительнейших произведений русской литературы ХVIII в. Список практических заданий 1. Биография Фонвизина. 2. Художественный метод Фонвизина. 3. Социально-политическая идея Фонвизина 4. Проблема бытописания в комедии «Недоросль». 5. Проблема характера в комедии «Недоросль». Вопросы для обсуждения на форуме 1. Художественный метод Фонвизина. 2. Социально-политическая идея Фонвизина 3. Проблема бытописания в комедии «Недоросль». 4. Проблема характера в комедии «Недоросль». Список дополнительной литературы: 1. Д.И. Фонвизин. Собрание сочинений в двух томах. Т. 1. М.: "Гослитиздат", 1959.
Семинар №3. Комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума» Цель семинара: Показать экспериментальный характер жанрового решения, сложность природы конфликта комедии, эстетическую многоплановость в обрисовке ее персонажей, новаторство стилевых устремлений драматурга. Результат освоения:
План занятия: А.С. Грибоедов. «Горе от ума» – одна из вершин русской реалистической комедии. Проблема личности в «Горе от ума». Конфликт Чацкого с фамусовской Москвой как борьба двух лагерей: дворянских революционеров и крепостнического общества. Образы Фамусова, Скалозуба и Молчалина. Реализм «Горя от ума». Черты классицизма в художественной структуре комедии. Любовный сюжет в «Горе от ума». Проблема ума. Date: 2015-08-24; view: 465; Нарушение авторских прав |