Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные действия при перепозиционировании марки в более высокий сегмент рынка





Источник. Скорая маркетинговая помощь // Маркетолог. 2000. № 12.

 

Таблица 38.4

Рейтинг самых дорогих брендов мира в сфере услуг, 2001 г.,
оценка компании Interbrand (млрд дол.)

Источник. Данные с сайта компании Interbrand. Режим доступа: www. interbrand.com.

Аэрофлот ¾ призер международного конкурса
«Бренд года /EFFIE ¾ 2003»

Стартовавший в 1998 г. с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России конкурс «Бренд года» стал наиболее значительной наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. «Аэрофлот» в этом конкурсе занял 2-е место в категории «Бренд ¾ Услуга».

В 2001 г. российская национальная награда «Бренд года» в области маркетинга и рекламы вошла в международную систему EFFIE, присуждающую самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. EFFIE ежегоднo проводится в 19 странах. Цель конкурса ¾ руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире, выявить компании, достигшие наивысших результатов в продвижении.

В конкурсе «EFFIE 2003» приняло участие более 200 брендов, которые претендовали на победу в 28 категориях и 3 номинациях Гран-при.

Авиакомпания «Аэрофлот ¾ российские авиалинии» стала обладателем серебряного приза в номинации «Услуги и сервис» (транспорт). Золотая награда в категории «Услуги и сервис» не была получена ни одним из представленных в данной категории номинантов.

Признание профессиональным сообществом достижений «Аэрофлота» в области маркетинговых коммуникаций стало результатом проводимой компанией работы по ребрендингу.

По правилам конкурса победители получают право использовать логотип награды на продукции и в рекламе бренда-победителя. Обладатели серебряного и бронзового призов при использовании логотипа и наименования «Бренд года/EFFIE» будут указывать и степень полученной награды.

«Аэрофлот» обладает наиболее узнаваемой в мире российской торговой маркой, отметившей в 2002 г. свой 70-летний юбилей. Бренд «Аэрофлота» ¾ важнейшая составляющая капитализации компании и залог ее успеха на рынке.

Источник. Данные с сайта компании Аэрофлот. Режим доступа: www. airflot.ru.

Выставка всемирно известных британских брендов ¾ POSH

POSH задумана как выставка современных британских торговых марок. Последние несколько лет бренды, которые всегда ассоциировались с долговечностью и качеством, тесно сотрудничают с молодыми талантливыми дизайнерами. Результат такого альянса не заставил себя ждать ¾ классические британские марки уверенно заняли позиции в авангарде модных тенденций.

На выставке представлены торговые марки в категориях «Мода/багаж», «Предметы домашнего обихода», «Мебель», «Автомобили», «Графический дизайн/стиль».

Дизайн в Великобритании за последние пять лет пережил трансформацию, подобную ренессансу, в результате чего многие модельеры приобрели ранее неслыханное общественное признание. Тем не менее образ Великобритании во многих странах все еще воспринимается как консервативный, при этом, судя по коммерческому успеху многих самых традиционных марок, несет в себе позитивный оттенок и не имеет негативных коннотаций.

Изначально слово «posh»применялось лишь к изысканным дамам, путешествующим на пароходе в Индию (port out, starboard home). Теперь оно является всеобъемлющим описанием либо всего долговечного, стильного и дорогого, либо того, что кажется таковым.

Выставка POSH подготовлена Британским советом в рамках программы по изучению этого феномена, включающей как исследования дизайнерских решений и тенденций, так и изучения общественного мнения и трактовки этих трансформаций средствами массовой информации.

Авиакомпания « British Airways» представлена на выставке как национальный авиаперевозчик Великобритании.

С 1987 г. «British Airways» использует дизайн как средство обновления и дифференциации своей продукции и услуг.

«British Airways» ¾ одна из первых авиакомпаний, которая ввела разные пассажирские классы. Создание «Club World», первого класса и категории «Concorde» были подкреплены тщательно продуманным дизайном продукта.

Привыкшим к роскоши пассажирам первого класса авиакомпания предлагает уникальные решения, выполненные с учетом национальных традиций и последних тенденций в области дизайна: дорожный набор от дизайнера Ани Хиндмарч (Anya Hindmarch), интерьер и кресла, созданные дизайнером Келли Хоппен (Kelly Hoppen), и веджвудскую (Wedgwood) посуду.

Обновленный салон «Club World»был создан дизайнерской группой « Tangerine» в 2000 г. Кресла, повернутые друг к другу, позволяют создать в салоне самолета атмосферу гостиной. Достаточно простого нажатия кнопки, чтобы кресло трансформировалось в кровать. Уникальный стиль оформления салона призван максимально расширить индивидуальное пространство каждого пассажира.

 

 







Date: 2015-08-24; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию