Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструменты для оценки товарного предложения со стороны продавца и покупателя
Источник. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М.: АСТ, 2000.
В широком смысле маркетинг ¾ философия, склад и направленность делового мышления. Маркетинг понимают как систему знаний о наиболее разумном предложении товаров на рынке. В узком, предпринимательском, смысле маркетинг ¾ система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Процесс маркетинга можно представить в виде пяти базовых шагов: И ® СВП ® КМ ® О ® К, где И ¾ исследование рынка и собственных возможностей фирмы; СВП ¾ сегментирование, выбор целевого сегмента и позиционирование; КМ ¾ разработка комплекса маркетинга; О ¾ обеспечение процесса маркетинга; К ¾ контроль маркетинговой деятельности. Три уровня маркетинговой деятельности представлены в табл. 28.2, управленческие концепции маркетинга ¾ в табл. 28.3. Таблица 28.2 Три уровня маркетинговой деятельности
Таблица 28.3 Date: 2015-08-24; view: 499; Нарушение авторских прав |