Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как потеря оптимизма приводит к страху?





00:12:48 Но с этого момента она начинает бояться, потому что она также находится под влиянием времени. Она начинает бояться, что с течением времени эти отношения придут в упадок. И, кстати говоря, чем дольше отношения длятся, тем согласно ведическому знанию, ведической психологии, тем больший страх одолевает женщину, что брак может быть разрушен. Почему? Потому что с одной стороны привлекательность убывает, с другой стороны привязанность к человеку близкому возрастает все больше и больше. Из-за этой привязанности и наблюдения за тем, что происходит с тем, чем мы себя считаем, рождается большое напряжение, большой страх. Из-за этого рождаются ссоры, конфликты. Потеряв оптимизм, настоящий оптимизм о счастье в личной жизни, в собственной жизни, как мы часто друг другу желаем, пишем: «и счастья в личной жизни». Она стала банальной затертой фразой, никто уже толком не отдает ответ, никто в нее толком не верит. «Желаю много счастья в личной жизни». Женщина думает, ну что мне много, мне бы хоть, что там много, и что там счастья, личной бы жизни хоть чуть-чуть.

00:13:48 Поэтому утратив оптимизм, фактически, женщина начинает разрушать эти отношения сама. Потому что оптимизм в то, что наша семья будет сохранена, он сопровождается верой. Или скорей эта вера является следствием, потому что рядом со мной хороший человек. И поскольку наша семья будет сохранена, это очень, это очень хорошо, что она будет сохранена. У нас впереди как раньше говорили светлое будущее. Представляете, даже эти слова сейчас вас немножко, вам кажется, что я издеваюсь. Правда? Когда я говорю светлое будущее, всем кажется какой-то сарказм говорит. Да? Представляете, до чего дошло? Верить что у моей семьи светлое будущее. Вот у меня с моим мужем или у меня с моей женой светлое будущее. Представляете? Все так заулыбались смущенно. Где уж там.

00:14:33 Светлое прошлое еще, куда ни шло. Ну, где уж там светлое будущее. Вот и все. Вот он наш оптимизм. Но если нет оптимизма в том, что семья хорошо, тогда женщина не пытается ее спасти. А если она не пытается ее спасти, это означает что, то есть, в ней нет смысла в этой семье. Чего ее беречь. У нее нет будущего у этой семьи. Зачем мне тогда пытаться решить какие-то проблемы, прилагать усилия, чтобы решить проблемы в отношениях каким-то иным способом кроме как разводом. Ну, потихоньку все, так как бы демонтировать и все. Зачем? Ну как, если идея сама укоренилась, что как бы.

00:15:08 В этом сила больших таких мощных культур, они сейчас тоже, там тоже серьезные трансформации как индийская ведическая культура, остатки ведической культуры в Индии. Что в силу того, что общество, хотя и говорится что это домострой, что это террор, что масса примеров мужей, которые просто там издеваются над женами под прикрытием типа устоев и так далее. То есть тут вопрос только статистики. Можно раскрутить историю одного мужа, который издевался по всем газетам и сложится впечатление, что там просто какой-то домострой, безобразие. Надо срочно добровольцев из нашего семинара набрать из женщин и спасать индийских женщин там от засилья мужчин, то есть от патриархальной феодальной какой-то культуры. Так может показаться.

00:15:55 На самом деле то, что как бы нигде вообще не оговаривается, что зачем-то развод нужен. То есть нигде не оговаривается: ни в детстве, ни в книгах, ни в газете настолько, что в ведической культуре просто слова нет, вообще в словаре нет такого слова, не было несколько миллионов лет слова развод. Его просто не было вообще. Его нет в словаре. Вот, например, у некоторых культур нет слова Бог. У исландцев одиннадцать слов, обозначающих снег. Разные виды снега. Свежевыпавший так называется, чуть-чуть подтаявший так, который подтаял, потом покрылся корочкой так, который навалил мокрый большими сугробами так. Одиннадцать видов слова снег и ни одного слова обозначающего Бог. Вот такие культуры есть.

00:16:34 А есть культуры наоборот. Где есть сотни тысяч имен Бога, разных названий Бога одного и того же, одной и той же личности.При этом нет ни одного слова развод, вообще нет. Оно ничего не значит. Его нет. Никто не поймет. Если вы произнесете, его нет. Оно ни с чем не ассоциируется, не приводит ни к каким воспоминаниям. Понимаете? Я говорю вам, например, сейчас: апельсиновый сок. Все видят оранжевая пачка, кто – «гута», кто – «цида», апельсинчики веселые такие нарисованы, кислый вкус горьковатый такой, холодный или теплый не важно, нормально. Но если б в Индии вы сказали бы пять тысяч лет назад, даже не пять, где-то примерно триста лет назад сказали бы «развод», даже сто лет еще назад, вас бы не поняли вообще. Но пятьсот лет назад уже бы это слово поняли, потому что оно слово «талак», оно бы напомнило многим, о чем идет речь, потому что это слово появилось вместе с нашествием мусульман в Индию, это арабское слово. То слово, которое сейчас используют судьи и адвокаты в индийских юридических сферах во время бракоразводных процессов, это слова «талак». Это арабское слово, оно не индийское. Его никогда не было на этой территории. Оно импортировано.

00:17:45 Таким образом как только утрачивается идея оптимизма в отношении семьи и просто, это первая ступенька. Почему она? Я хочу нарисовать цепочку, потому что у нас ступени обретения оптимизма. Цепочка такова, что первая разрывается связь. Человек не ощущает больше связи со своей духовной природой. Почему? Потому что жизнь его становится сугубо материальной. Просто сосредоточен на том, чтобы обеспечить минимальный комфорт себе. Вы говорите: ну как же без минимального комфорта же нельзя? Нельзя, но этот комфорт не должен быть такими усилиями, такой ценой. Человек теряет связь со своей духовной природой, ничего не посвящая, никакое время, ни одной минуты в день никакой духовной практике, ноль вообще. Пусть даже в «Александр Невский» забежать по дороге. Или в Гертрудинскую церковь просто зайти на 15 минут. Из-за этого связь с душой, с душевной природой связь как бы рвётся. Человек сугубо материален. Из-за этого у него появляется такое опасение, что все здесь дрянь на самом деле, все здесь бессмысленно.

00:18:40 Сколько морщины не подтягивай, все равно они будут. Сколько потолок не бели, все равно грибок вылезет. У кого какие такие необратимые процессы. Сколько «Форд» 92-го года не ремонтируй, все равно разваливается. И сколько мужа своего не пытайся наставлять на путь истинный, тем более, что изначально было понятно, что это не работает, сколько его не наставляй, он не исправится. Пока не исправится, в семье счастья не будет. А раз в семье счастья не будет, зачем она нужна. Но, заметьте, все началось не с того, что человек плохой, а с того, что у самого как бы анализирующего ситуацию, мужа или жены, нет оптимизма. Просто нет его, потому что прервана связь, кабель перерван, на шланг наступили. Знаете, в саду поливаешь и вдруг раз. Далеко в сад ушли, поливаете, поливаете и раз, закончилась вода. Надо повернуться. Кто-то или кран закрыл или наступил, скорее всего, а может машина стала прямо на шланг. Такое бывает. Так вот на нашем шланге оптимизма мощной струей из души течет оптимизм. Кто-то наступил. Скорее всего, мы сами себе. Бывает так, садовод тоже сам наступил и не видит. А вода не льется больше. Примерно так это происходит.

Date: 2015-08-22; view: 569; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию