Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 1-й. Подготовка к игре. Все участники игры выполняют расчеты по разделам бизнес-планав в соответствии с Заданием 1, методическими рекомендациями по выполнению практической работы





Все участники игры выполняют расчеты по разделам бизнес-планав в соответствии с Заданием 1, методическими рекомендациями по выполнению практической работы. Качество работы оценивается по пятибалльной системе.

Директор по экономическим вопросам, менеджер, экономист, бухгалтер, группы бизнес-планирования разрабатывают мероприятия по выходу на новые рынки сбыта продукции. Кроме того, директор предприятия в процессе деловой игры должен показать умение вести производственное совещание и принимать оптимальные решения по улучшению деятельности предприятия. Экономист должен показать умения применять знания в изыскании резервов роста объема выпуска продукции, аргументировано и квалифицированно вести деловой спор.

Группы бизнес-планирования должны показать умение находить пути повышения объема продаж продукции в трех направлениях, которые были выявлены в результате бизнес-планирования.

Эксперты должны оценить следующее:

1) обладают ли участники игры необходимыми знаниями, умениями и навыками при решении данного вопроса;

2) правильность решения данной ситуации, обоснованность ответов, умение вести деловой сопор, знание круга своих полномочий, правильность проведения производственного совещания.

На стадии подготовки к игре преподаватель разъясняет всем участникам ее содержание, распределение ролей, инструктирует участников игры, разъясняет ее условия и правила, выдает инструкции, должностные обязанности, исходные данные. По ходу преподаватель контролирует игровой режим, фиксирует результаты игры, проверяет правильность произведенных расчетов по резервам роста объема производства, оценивает их качество в баллах, подводит итоги, организует обсуждение хода деловой игры, отмечает наиболее удачные решения.







Date: 2015-08-24; view: 385; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию