Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап 1-й. Подготовка к игре. Все участники игры выполняют расчеты по разделам бизнес-планав в соответствии с Заданием 1, методическими рекомендациями по выполнению практической работы
Все участники игры выполняют расчеты по разделам бизнес-планав в соответствии с Заданием 1, методическими рекомендациями по выполнению практической работы. Качество работы оценивается по пятибалльной системе. Директор по экономическим вопросам, менеджер, экономист, бухгалтер, группы бизнес-планирования разрабатывают мероприятия по выходу на новые рынки сбыта продукции. Кроме того, директор предприятия в процессе деловой игры должен показать умение вести производственное совещание и принимать оптимальные решения по улучшению деятельности предприятия. Экономист должен показать умения применять знания в изыскании резервов роста объема выпуска продукции, аргументировано и квалифицированно вести деловой спор. Группы бизнес-планирования должны показать умение находить пути повышения объема продаж продукции в трех направлениях, которые были выявлены в результате бизнес-планирования. Эксперты должны оценить следующее: 1) обладают ли участники игры необходимыми знаниями, умениями и навыками при решении данного вопроса; 2) правильность решения данной ситуации, обоснованность ответов, умение вести деловой сопор, знание круга своих полномочий, правильность проведения производственного совещания. На стадии подготовки к игре преподаватель разъясняет всем участникам ее содержание, распределение ролей, инструктирует участников игры, разъясняет ее условия и правила, выдает инструкции, должностные обязанности, исходные данные. По ходу преподаватель контролирует игровой режим, фиксирует результаты игры, проверяет правильность произведенных расчетов по резервам роста объема производства, оценивает их качество в баллах, подводит итоги, организует обсуждение хода деловой игры, отмечает наиболее удачные решения. Date: 2015-08-24; view: 385; Нарушение авторских прав |