Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика проведения занятия. 1. Сообщение темы и цели занятия (2 - 3 мин) Преподаватель отмечает, что на предыдущих занятиях слушатели изучали этапы составления бизнес-плана
1. Сообщение темы и цели занятия (2 - 3 мин) Преподаватель отмечает, что на предыдущих занятиях слушатели изучали этапы составления бизнес-плана, анализировали динамику затрат на проведение рекламных компаний, рассчитывали факторы, повлиявшие на рост (снижение) объема производства и продажи, затем объявляет тему и цель деловой игры, его ход, порядок оценки знаний слушателей. 2. Вводный инструктаж (10 - 12 мин) Актуализация опорных знаний путем фронтального опроса, преподаватель определяет степень готовности слушателей к практической работе (деловой игре). Опрос по тестам первого и второго уровня качества знаний. 3. Подведение итогов опроса (1 - 2 мин) Преподаватель подводит итоги опроса, отмечает активность слушателей, хорошие и плохие ответы, степень готовности группы к проведению деловой игры. 4. Мотивация (2 мин) Преподаватель указывает, что в условиях рынка и конкуренции поставлена задача повышения рентабельности продажи продукции. Далее он разъясняет, что одним из путей увеличения прибыли является выявление свободных рыночных сегментов для продвижения продукции, раздает студентам методические рекомендации для проведения деловой игры и знакомит слушателей с содержанием этих рекомендаций. 5. Самостоятельное выполнение задания (60—66 мин) Задание 1. Составление бизнес-плана рекламной компании сельскохозяйственного предприятия по продвижению его продукции на новые рынки сбыта выполняется слушателями самостоятельно. По ходу решения преподаватель контролирует слушателей, требует самостоятельности выполнения задания, указывает время его выполнения, постоянно направляет работу, оказывает помощь. Задание 2. «Разработка бизнес-плана рекламной компании» выполняется как деловая игра в форме производственного совещания. В процессе игры слушатели фиксируют выводы. Date: 2015-08-24; view: 352; Нарушение авторских прав |