Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели оценки деятельности бухгалтера
1. Умение применять полученные знания для разработки предложений по росту объема производства и поиска внутрипроизводственных резервов. 2. По улучшению использования трудовых ресурсов. 3. По улучшению использования оборудования. 4. По улучшению использования сырья и материалов. Показатель оценки деятельности групп по расчету резервов роста объема производства: Умение применять знания по выявлению внутренних резервов роста объема производства и продажи для: 1) ликвидации потерь рабочего времени; 2) повышения производительности труда; 3) улучшения структуры кадров и структуры используемого оборудования; 4) снижения норм расходов сырья. Приложение 2. Деловая игра на тему «Разработка бизнес-плана рекламной компании»
Деловая игра по теме должна способствовать формированию прочных практических навыков и умений по расчету затрат на рекламную компанию средствами бизнес-планирования, а, следовательно, быстрому и правильному нахождению оптимальных решений в условиях рынка. План занятия Тема занятия «Разработка бизнес-плана рекламной компании» Тип занятия: формирование умений и навыков Метод проведения: репродуктивный с использованием элементов деловой игры Цель занятия: 1. Образовательная: обеспечить закрепление знаний по бизнес-планированию, способствовать формированию умений и навыков по разработке бизнес-плана рекламной компании. 2. Развивающая: способствовать развитию у слушателей аналитического мышления путем активного использования расчетно-конструктивных методов. Формировать умение экономически грамотно излагать мысли, правильно делать выводы по результатам решения задач, конкретных ситуаций, умение отстаивать свои позиции, взгляды на определенные экономические процессы, явления. 3. Воспитательная: обеспечить формирование значения, роли экономиста, бухгалтера, менеджера в составлении и расчете бизнес-плана рекламной компании продвижения продукции. Объект бизнес-планирования является предприятие, занимающееся производством продукции. Date: 2015-08-24; view: 417; Нарушение авторских прав |