Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика проведения занятия





1. Сообщение темы и цели занятия (2—3 мин) Преподаватель отмечает, что на предыдущих занятиях слушатели анализировали объем производства и продажи, рассчитывали факторы, повлиявшие на рост (снижение) объема производства и продажи, затем объявляет тему и цель деловой игры, его ход, порядок оценки знаний студентов.

2. Вводный инструктаж (10—12 мин) Актуализация опорных знаний путем фронтального опроса, преподаватель определяет степень готовности слушателей к практической работе (деловой игре). Опрос по тестам первого и второго уровня качества знаний.

3. Подведение итогов опроса (1—2 мин)

Преподаватель подводит итоги опроса, отмечает активность слушателей, хорошие и плохие ответы, степень готовности группы к проведению деловой игры.

4. Мотивация (2 мин)

Преподаватель указывает, что в условиях рынка и конкуренции поставлена задача повышения рентабельности производства и продажи продукции. Далее он разъясняет, что одним из путей увеличения прибыли является выявление резервов роста объема производства и раздает студентам методические рекомендации для проведения деловой игры, а преподаватель знакомит слушателей с содержанием этих рекомендаций.

5. Самостоятельное выполнение задания (60—66 мин)

Задание 1. Анализ производства и продажи продукции выполняется слушателями самостоятельно. По ходу решения преподаватель контролирует слушателей, требует самостоятельности выполнения задания, указывает время его выполнения, постоянно направляет работу, оказывает помощь.

Задание 2. «Разработка резервов роста производства и продажи» выполняется как деловая игра в форме производственного совещания. В процессе игры слушатели фиксируют выводы, делают расчеты по резервам роста объема производства.







Date: 2015-08-24; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию