Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика проведения занятия
1. Сообщение темы и цели занятия (2—3 мин) Преподаватель отмечает, что на предыдущих занятиях слушатели анализировали объем производства и продажи, рассчитывали факторы, повлиявшие на рост (снижение) объема производства и продажи, затем объявляет тему и цель деловой игры, его ход, порядок оценки знаний студентов. 2. Вводный инструктаж (10—12 мин) Актуализация опорных знаний путем фронтального опроса, преподаватель определяет степень готовности слушателей к практической работе (деловой игре). Опрос по тестам первого и второго уровня качества знаний. 3. Подведение итогов опроса (1—2 мин) Преподаватель подводит итоги опроса, отмечает активность слушателей, хорошие и плохие ответы, степень готовности группы к проведению деловой игры. 4. Мотивация (2 мин) Преподаватель указывает, что в условиях рынка и конкуренции поставлена задача повышения рентабельности производства и продажи продукции. Далее он разъясняет, что одним из путей увеличения прибыли является выявление резервов роста объема производства и раздает студентам методические рекомендации для проведения деловой игры, а преподаватель знакомит слушателей с содержанием этих рекомендаций. 5. Самостоятельное выполнение задания (60—66 мин) Задание 1. Анализ производства и продажи продукции выполняется слушателями самостоятельно. По ходу решения преподаватель контролирует слушателей, требует самостоятельности выполнения задания, указывает время его выполнения, постоянно направляет работу, оказывает помощь. Задание 2. «Разработка резервов роста производства и продажи» выполняется как деловая игра в форме производственного совещания. В процессе игры слушатели фиксируют выводы, делают расчеты по резервам роста объема производства. Date: 2015-08-24; view: 344; Нарушение авторских прав |