Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая структура дипломной работы
Дипломная работа может носить характер исследования, проектной или методической (дидактической) разработки. Проектная разработка может представлять из себя программный продукт, интернет-ресурс, мультимедиа презентацию, технологию, проект продвижения продукта или компании и пр. Возможно совмещение исследовательской работы в качестве первой части диплома и проектной реализации во второй. В работе вне зависимости от выбранной темы студент должен отразить все основные этапы своей самостоятельной работы, представленные в следующей обобщенной схеме: - формулировка проблемы; - общий анализ состояния вопроса, включая литературный, историко-теоретический или практико-эмпирический обзоры; - анализ ситуации, поиск противоречий и «белых пятен», определение цели работы. Для исследовательских работ выполняется: - выделение объекта, предмета, методов и средств исследования; - постановка задач на исследование; - выбор исходных данных для исследования; - формулировка гипотезы исследования; - планирование эксперимента в процессе исследования; - поэлементная проверка гипотезы исследования; - выбор и использование средств многоаспектного исследования; - анализ результатов исследования; - разработка вопросов влияния полученных результатов на социум. Для проектных работ выполняется: - анализ аналогов и постановка задач на проектирование (разработку); - выбор исходных параметров (данных) объекта проектирования; - разработка концептуальной модели проектируемого объекта; - структурно-функциональная модель проектируемого объекта; - выбор и обоснование методов и средств разработки; - разработка и анализ вариантов эскизного проекта и обоснованный выбор одного из них; - окончательная реализация объекта; - пример эффективного применения объекта разработки. Отдельные этапы в зависимости от специфики объекта могут раскрываться с различной степенью подробности либо быть пропущенными, но общая логика нисходящего проектирования – от общей постановки проблемы до разработки окончательного детального варианта ее решения должна быть сохранена. Для методических (дидактических) работ выполняется: - анализ проектной дидактической ситуации в конкретной профессионально-ориентированной коммуникативной среде; - разработка и анализ вариантов проектируемой дидактической модели и соотнесение ее с реальными условиями функционирования на рынке образовательных услуг; - интеграция выбранной педагогической технологии в образовательную подсистему (или включение разработанного дидактического элемента в структуру педагогической системы с рассмотрением его взаимосвязей и взаимодействия с другими ее элементами); - разработка мультимедийного проекта для включения в конкретное дидактическое или методическое сопровождение (например, дидактический комплекс для обучения профессии, методическое пособие, обучающая программа и др.) в рамках воспроизводства профессии. Далее для всех видов дипломных работ отмечаются: - эргономические аспекты и вопросы безопасности жизнедеятельности и экологии; - дидактические и методические аспекты проектирования или исследования; - возможности модификации объекта с целью расширения области его применения; - обоснование экономической (социально-экономической) эффективности проекта; - практическая и теоретическая значимость исследования.
Date: 2015-08-24; view: 290; Нарушение авторских прав |