Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к выпускной квалификационной работе
ВКР информатика в области социальных коммуникаций должна представлять собой законченную разработку в профессиональной области. Работа должна включать: - формулировку актуальности и места решаемой задачи информационного обеспечения в социальных коммуникациях; - анализ литературы и информации, полученной с помощью глобальных сетей по опыту создания и функционированию подобных систем в области социальных коммуникаций; - определение и конкретное описание выбранных объемов, методов и средств решаемой задачи, иллюстрируемых данными и формами выходных документов, используемых при реализации информационного обеспечения объекта; - обоснование применения и анализ инструментальной базы предлагаемых программ; - оценка экономической, технической и социальной эффективности внедрения. 1.3 Примерные темы дипломных работ 1. Разработка интернет-портала как информационного (учебного, маркетингового, культурно-корпоративного, политического и т.д.) средства социальных коммуникаций. 2. Создание проекта цветосветовой динамической системы (архитектурно-пространственной среды, урбанистического арт-объекта, проекционное шоу и т.д.) с применением мультимедиа технологий. 3. Мультимедиа как средство смысло- и формообразования на примере динамической архитектурной подсветки. 4. Виртуальная реконструкция объектов культурного наследия (промышленного и гражданского зодчества, технические артефакты прошлого, культовые памятники и т.д.). 5. Мультимедиа презентация компании: концепция, методика, технологии создания корпоративной культуры. 6. Рекламное мультимедиа сопровождение маркетинговой политики компании (на примере ООО Строймаркет «MANE» и др.). 7. Методика использования средств компьютерного дизайна при разработке фирменного стиля предприятия. 8. Дизайн учебно-производственной среды архитектурно-строительного колледжа: а) создание объемно-пространственной исходной ситуации для позитивной функциональной коррекции; б) варианты художественно-пластического решения. 9. Создание обучающей программы (например, по технологии электронной верстки и практические упражнения по компьютерному набору в графическом дизайне). 10. Архитектурные (историко-художественные) стили: альбом-коллекция с применением мультимедийных средств. 11. Применение трехмерных мультимедиа презентаций и анимаций в театральном искусстве (например, сценография с применением мультимедиа технологий, интерактивный театр, арт-практики и др.). 12. Технологии креативного подхода (ТРИЗ) при разработке полиграфической продукции и объектов графического дизайна (см. примеры – http://www.novate.ru/blogs/061010/15702/). 13. Принципы создания и разработка видео-рекламы в печатном издании (детская книга, путеводитель с видео сюжетами, рекламный видеоролик компании внутри делового журнала и др.). 14. Стили архитектуры и дизайна ХХ-ХХI вв. Мультимедиа разработка «Визуальное сопровождение курса «История искусств и дизайна». 15. Создание методического медиа сопровождения курса «Архитектурные стили в пространственной среде». 16. Создание методического медиа сопровождения раздела курса «История античной философии» (например, «ожившая» картина Рафаэля «Афинская школа»). 17. Архитектурные стили: дидактический альбом выразительных форм средствами мультимедиа технологий. 18. Сценарное моделирование социальных процессов или коммерческих проектов (инициативные темы или заказная проблематика). 19. Разработка комплексной социально-культурной программы презентации молодежного центра (на примере конкретного объекта). 20. Создание программ социальной реабилитации с использованием средств мультимедиа ресурсов (например, электронная сигарета и др.). 21. Виртуальный дизайн-проект «Художественно-эстетическая коррекция заоконного пейзажа экскурсионного маршрута (например, «Аэропорт Кольцово – центр города Екатеринбурга»). 22. Создание виртуального (идеального) пейзажа за окном (технологический, эстетический, экологический, историко-культурный, психологический, реабилитационный и др. аспекты темы). 23. Виртуальные экскурсии по музею: проектирование условного современного музейно-выставочного пространства. 24. Определение возможностей компьютерных технологий на начальном этапе проектирования или в процессе вариативного композиционного поиска, формообразования художественно-пластического объекта. 25. Дидактический мультимедийный проект «Возможности формообразующей модификации арт-объектов (скульптуры, живописи, фотографии, дизайна и др.) средствами 3D». 26. Разработка мультимедийного варианта пособия по рисунку (например, раздел «пластический геометризм» – постановочный реквизит из объемно-пластических форм и комбинации из них). 27. Технологии быстрого прототипирования – от виртуального представления к действующему образцу. 28. «Орнаментальные лики Екатеринбурга». Реставрация утраченных объектов (старая архитектура, художественный металл, домовая резьба и пластика) по старым фотографиям, крокам, рисункам. 29. Городские технические объекты: виртуальная реставрация и варианты современного использования. 30. Текстографика (по методике С.А. Новоселова «Дизайн искусственных стихов»). Новое прочтение уральской поэзии. 31. Разработка бинара (новый тип издания – диск с музыкой и текстографикой песен) по заданной теме. 32. Разработка мультимедийного диска и миниальбома для туристического бизнеса (дом Севастьянова, дом Ипатьева, свердловский конструктивизм и др.). 33. Разработка мультимедиа продуктов «Живые легенды города» (на примере творчества екатеринбуржцев: например, художника по металлу А.Лысякова, скульптора Г.Геворкяна, драматурга и режиссера Н.Коляды и др.). 34. Возможности информационных технологий при методической разработке учебной программы «Пластическая модификация архитектурного объекта». 35. Альбом приемов и методов проекционных мультимедиа технологий для создания различных арт-объектов (3D-шоу, витрины, манекены и др.). 36. Разработка мультимедийного информационного справочника по применению искусственного камня при отделке мебели 37. Разработка информационной системы управления бизнес-процессами торгово-производственной компании 38. Создание корпоративного имиджа архитектурно-строительной фирмы с применением компьютерных технологий 39. Создание позитивного образа и информационное обеспечение законодательной инициативы Date: 2015-08-24; view: 256; Нарушение авторских прав |