Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Титульный лист. Название программы - должно быть броским, кратким, выражающим основную идею содержания





Название программы - должно быть броским, кратким, выражающим основную идею содержания.

Организация - исполнитель - № школы, адрес, телефон.

Авторы или руководители программы: Фамилия, имя, отчество, долж­ность.

Сроки выполнения: год и место составления.

I раздел. Введение (пояснительная записка). Обосновать актуальность и значимость программы, проанализировав социально-педагогические условия, которые сложились в школе, микрорайоне на момент создания программы, кому она предназначается (возраст, социальная группа детей и т.д.), объясняется название программы, её основные идеи и принципы. Формулируется проблема. Назвать отличительные особенности от уже существующих программ, сроки реализации, ожидаемые результаты и способы их проверки.

II. Цель и задачи.

Цель - это мысль, идея в стадии решения, а задачи уточняют, конкре­тизируют основную цель. Цель и задачи должны быть конкретными, реаль­ными, достижимыми. Цель должна быть привлекательной, интересной, «звать» ребёнка что-то познавать, соответствовать его возрастным особенностям и потребностям, достижимой, предусматривать итоговый результат. Цель - стратегия, задачи - тактика.

III. Содержание и механизм реализации

Выбор содержания, форм и методов деятельности, с помощью которых предполагается реализовать цели и задачи. Это технологический этап, который подразумевает подбор оптимальной системы действий: в каких направлениях, каким образом, когда, в какой последовательности, что и как будет сделано для получения желаемого результата. Содержание программы разбивается на отдельные части: подпрограммы, блоки, направления, ступени, модули, можно представить в виде схемы. Указать перечень базовых понятий, средств обучения, принципов воспитания, форм, методов, включая обеспечение эмоционального настроя и развития коммуникативных навыков участников программы.

Date: 2015-08-24; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию