Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Титульный лист. Название программы - должно быть броским, кратким, выражающим основную идею содержанияНазвание программы - должно быть броским, кратким, выражающим основную идею содержания. Организация - исполнитель - № школы, адрес, телефон. Авторы или руководители программы: Фамилия, имя, отчество, должность. Сроки выполнения: год и место составления. I раздел. Введение (пояснительная записка). Обосновать актуальность и значимость программы, проанализировав социально-педагогические условия, которые сложились в школе, микрорайоне на момент создания программы, кому она предназначается (возраст, социальная группа детей и т.д.), объясняется название программы, её основные идеи и принципы. Формулируется проблема. Назвать отличительные особенности от уже существующих программ, сроки реализации, ожидаемые результаты и способы их проверки. II. Цель и задачи. Цель - это мысль, идея в стадии решения, а задачи уточняют, конкретизируют основную цель. Цель и задачи должны быть конкретными, реальными, достижимыми. Цель должна быть привлекательной, интересной, «звать» ребёнка что-то познавать, соответствовать его возрастным особенностям и потребностям, достижимой, предусматривать итоговый результат. Цель - стратегия, задачи - тактика. III. Содержание и механизм реализации Выбор содержания, форм и методов деятельности, с помощью которых предполагается реализовать цели и задачи. Это технологический этап, который подразумевает подбор оптимальной системы действий: в каких направлениях, каким образом, когда, в какой последовательности, что и как будет сделано для получения желаемого результата. Содержание программы разбивается на отдельные части: подпрограммы, блоки, направления, ступени, модули, можно представить в виде схемы. Указать перечень базовых понятий, средств обучения, принципов воспитания, форм, методов, включая обеспечение эмоционального настроя и развития коммуникативных навыков участников программы.
|