Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование инициативной группыСтр 1 из 36Следующая ⇒
Информационно-методический материал По оформлению портфолио Детской общественной организации Махачкала 2013
Рекомендовано к изданию решением методсовета ГКУ РД «РДДМОО» (Протокол №11 от 24.05.2011 г.) Составители:
Халимбекова М.Х. – Председатель ФДПО РД «Юность Дагестана» Мусанабиева О.А. – зам. Председателя ФДПО РД «Юность Дагестана» Aюбова И.М. – специалист ГКУ РД «РДДМОО» Комитета по делам молодежи РД. Методическое пособие адресовано руководителям и координаторам детских общественных объединений, методистам, старшим вожатым, педагогам, детям и подросткам. В сборнике использованы материалы городской детской общественной организации «Юный каспийчанин» Выпуск подготовлен отделом информационно-методической работы и осуществления связей со СМИ Государственного Учреждения «Республиканский дом детских общественных объединений» - 2011 году
Рекомендации для тех, кто хочет создать «свою» общественную детскую или молодёжную организацию. Формирование инициативной группы Процесс создания организации начинается с формирования инициативной группы, т.е. со сбора людей, желающих работать вместе над созданием общественной организации и в её составе. Формирование «Видения» Прежде, чем приступать к реализации идеи создания организации, на первом сборе инициативной группы задайте вопрос - «Зачем?». Зачем вы хотите создать эту общественную организацию? Сформируйте общее «Видение», представив себе, что организация уже создана и работает, и ответьте на вопрос -«Кто войдет в Вашу целевую группу? Для кого вы работаете? Как вы это делаете? Каковы результаты вашей деятельности? Как ваша организация называется?... Формулирование «Миссии» Сформировав «Видение», сформулируйте текст «Миссии» вашей организации - обозначьте её глобальные цели, и распишите задачи, которые вам предстоит выполнить, чтобы приблизиться к реализации этих глобальных целей. Лучше разбить эти задачи на несколько этапов, обязательно установив сроки их выполнения. Это будет фактически вашим перспективным планом работы. Формирование «Актива» Актив организации формируется лучше всего в ходе общих дел. Запланируйте и проведите одно или несколько мероприятий, соответствующих обозначенным вами целям. Понаблюдайте, кто и как участвует в этом мероприятии и к участию в следующем приглашайте лучших. Метод постоянного отбора., обучения с использованием продуктивной обратной связи и поощрения поможет вам сформировать дееспособный актив организации. «Ролевые модели» Каждый участник любой вашей акции должен четко представлять себе: для чего она проводится? Каким должен быть конечный результат? Что именно он должен делать в ходе этой акции? Что должны делать другие её участники? Т. е. вы должны расписать «ролевые модели» для участников акции и озвучить их перед началом проведения мероприятия. «Продуктивная обратная связь» После окончания акции поблагодарите каждого за вклад, проведите анализ мероприятия по схеме: 1. Что мы сделали хорошо и повторим в следующий раз. 2. Что мы в следующий раз сделаем лучше. И постарайтесь учесть полученный опыт при подготовке следующего мероприятия. «Организация поощрений» Продумайте, какой подарок в конце организаторы приготовят всем участникам акции (раздадут памятные свидетельства, деревянные или бумажные ордена, горячие пирожки или организуют дискотеку, катание на лодках или каруселях и т.д.) PR – технологии Организуйте освещение ваших мероприятий в СМИ и разошлите благодарственные письма партнёрским организациям, родителям, директорам школ и т.д. Date: 2015-08-24; view: 326; Нарушение авторских прав |