Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Делаем ли то, что должно, или так, даром, ни за что прожигаем ту жизнь, которая среди двух вечностей смерти дана нам
Как в сказке рассказывают, что когда уже в виду искателя клада было то, что он искал, тысяча страшных и соблазнительных голосов закричали вокруг него, чтобы помешать ему взять то, что давало ему счастье.
Всякий делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличались дела его, потому что злы. А поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге сделаны.
Л.Н.ТОЛСТОЙ
Смерть плотская, которая стоит перед каждым из нас, напоминает нам, что не дано нам вкушать плода ни от какого из дел наших, что смерть всякую минуту может оборвать нашу жизнь, и потому одно, что мы можем делать, и что может дать нам радость и спокойствие, это то, чтобы всякую минуту, всегда делать то, что велит нам наш разум и наша совесть.
"Все потонуло в море веселого, общего труда. Бог дал день. Бог дал силы. И день, и силы посвящены труду, и в нем самом награда. А для кого труд? Какие будут плоды труда? -- Это соображения посторонние и ничтожные".
Л.Н.ТОЛСТОЙ
Теперь я в жизни и могу – знаю, что могу – могу закрыть глаза и, не видя ничего, попасть в самую злую и мучительную жизнь, и могу не только открыть глаза, смотреть, но могу видеть и оглядывать все вокруг себя и избрать самую лучшую и радостную жизнь. И потому, что бы мне ни говорили голоса, и как бы ни тянули меня соблазны, как бы ни тянула меня уже начатая мною, и как бы ни поощряла меня текущая вокруг меня жизнь, я остановлюсь, оглянусь вокруг себя и одумаюсь.
Иннокентий Анненский (1856 - 1909)_________53 (при Александре II и III, Николае II)
«Оставь меня. Мне ложе стелит Скука. Зачем мне рай, которым грезят все? А если грязь и низость только мука По там сияющей красе..»
русский реакионный поэт и критик, представитель декадентства.
Учился в частной школе, затем — во 2-й петербургской прогимназии (1865—1868). С 1869 года он два с половиной года обучался в частной гимназии В. И. Беренса. По окончании в 1879 году историко-филологического факультета Петербургского университета служил преподавателем древних языков и русской словесности.
Был директором коллегии Галагана (средне-учебное заведение),в Киеве, затем VIII гимназии в Санкт-Петербурге и гимназии в Царском Селе. В 1906 году он был переведён в Санкт-Петербург окружным инспектором и оставался в этой должности до 1909 года, когда он незадолго до своей смерти вышел в отставку. русский реакц. поэт и критик, представитель декадентства(регресса). Для его творчества | характерны мотивы страдания, смерти, уход от обществ, проблем. В критике выступал защитником «чистого искусства».
Основные мотивы упадочнической поэзии А. - пессимизм, одиночество, изломы болезненной души, ненависть к будничной «прозе», отрешенность от жизни, мечта о «нездешней красоте»
А. стремился насаждать в рус. поэзии приемы импрессионизма Верлена, Малларме, пытаясь передавать «неуловимые» переживания и доходя до заумных стихов-ребусов. Писал также модернизированные трагедии на античные темы. В двух «Книгах отражений» (1906 и 1909) А. выступил как предельно субъективный критик-импрессионист. А. перевел все трагедии Эврипида
Date: 2015-08-24; view: 313; Нарушение авторских прав |