Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Можно ли использовать расстановки для любых вопросов?⇐ ПредыдущаяСтр 42 из 42
Нет, это невозможно. Существуют определенные условия и ограничения, которые необходимо принимать во внимание при использовании расстановок. Расстановка хорошо работает, если запрос, вынесенный кем-то на рассмотрение, действительно актуален для этого человека. Если кто-то делает расстановку из любопытства, то она теряет силу и очень быстро распадается. Расстановка не предназначена для освобождения кого-то или какой-то организации от определенной задачи, которую необходимо выполнить или ответственности, которую необходимо взять на себя. Она также не смягчает суровую реальность. Если кто-то внутренне принял решение уволить определенного сотрудника или организовать слияние двух отделов, то расстановка не облегчает эти процессы. Человеку в любом случае придется нести ответственность за все последствия любого принятого им решения. Каждый шаг на пути роста и развития, неизменно включает необходимость иметь дело с определенными вещами и отказываться от других. Развитие и рост требуют расширения границ сознания, и именно здесь находится сила. Иногда проще бездействовать и пребывать в состоянии неудачника, чем сделать следующий шаг. Расстановка не изменит эту реальность, и если в ситуации имеется подобная динамика, нет смысла делать расстановку. Если расстановщик делает расстановку на основании случайного вопроса клиента, этим он принимает на себя ответственность за клиента. Это ослабляет клиента и лишает его достоинства. Это также отнимает у ведущего силу. Расстановка не работает и в том случае, если сотрудник хочет сделать ее в попытке сменить руководство или доказать, что он прав в определенной ситуации. Если позволить этому произойти, то сотрудник будет чувствовать превосходство над своим начальником. Но он все равно не может ничего изменить в организации. Он не имеет полномочий руководителя. Все, что возможно в определенной ситуации, это работа с полем: «Что происходит на моем нынешнем месте в системе, и что я могу сделать?» Мы не делаем расстановок по вопросам, выходящим за рамки влияния человека, задающего вопрос. Есть важный вопрос, который может помочь расстановщику или клиенту принять решение о том, нужно ли делать расстановку в сложившейся ситуации. Вот он: «Если сейчас сделать расстановку, это сделает всю систему сильнее или слабее?» Работа с расстановками, как бы популярна она ни была в настоящее время, не является панацеей. Это не набор рецептов того, как действовать или что решить. Она не является подтверждением или оправданием каких-то действий. Если кто-то, сделав расстановку, говорит: «Из расстановки я понял, что должен уволить своего партнера по бизнесу». То это превращает расстановку в разновидность второсортного предсказания. Расстановка может дать очень полезную информацию для того, чтобы помочь кому-то в процессе принятия определенного решения. Она часто предлагает по-новому взглянуть на ситуацию, и тем самым, увидеть события в ином контексте. Не стоит заходить слишком далеко и ставить себя в абсолютную зависимость от результатов расстановки. Если допустить это, расстановка начнет управлять человеком, и он лишится своей ответственности и силы. Это все равно, что ставить телегу впереди лошади. Расстановки могут пролить свет на важную информацию об организации, предлагая альтернативные возможности в конкретной ситуации. Как клиент поступит с такой информацией – решать ему. Реальная жизнь – снаружи, на улице или на работе.
|