Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Я последую за тобой
Следующий пример проиллюстрирует, как в организации могут возникнуть проблемы «второго поколения».
Энергичная и успешная консалтинговая компания хотела провести однодневный семинар по организационным расстановкам для всех членов компании. Они хотели, в том числе, поработать над вопросом, касающемся их компании, и в конце дня им удалось сделать это. Инициатором работы с этим запросом была, прежде всего, группа молодых сотрудников. Они предварительно все обсудили, и тема их вопроса касалась структуры самой компании. Они чувствовали свою ответственность за структуру компании, и в то же время, неловкость по этому поводу. Мы сделали расстановку, в которой были представлены три «поколения». В первую очередь, это были основатели компании, которые ушли из нее за несколько лет до этого и занялись другими делами. Во-вторых, в расстановку были поставлены нынешнее руководство и совет, преемники основателей. И, в-третьих, были представлены молодые сотрудники, проработавшие в компании всего несколько лет. В расстановке несколько заместителей молодых сотрудников ощутили желание покинуть систему. Реальные сотрудники также с болью в сердце сказали о том, что они на самом деле испытывают такое желание. Внимание их заместителей в расстановке было сконцентрировано на заместителях основателей компании. Только когда основатели успокоили молодых сотрудников, что у них все в порядке и что они сами передали управление компанией нынешнему руководству, молодые сотрудники позволили себе немного расслабиться. Молодых сотрудников тронули слова основателей, обращенные к ним: «Вы можете сберечь наши принципы, и если вы будете их использовать, нам это будет действительно приятно». Их особенно тронуло то, что заместители молодых сотрудников и основателей в расстановке были связаны друг с другом. Это на самом деле удивительно, что второе поколение сотрудников может чувствовать такую сильную связь с основателями организации, которых они никогда не видели и не знали, и так заботиться о судьбе самих основателей и о доверенном им наследии. Судя по всему, эта связь намного слабее с первым поколением преемников, т.е. с теми, кто принял компанию и продолжил ее дело. Мы очень часто видим это в расстановках. Если вы заметили, что у сотрудников наблюдается беспокойство, и они задумываются над тем, уйти ли им из компании или остаться, если без какой-либо очевидной причины велика текучесть кадров, стоит посмотреть на тех, кто в прошлом ушел из организации.
Date: 2015-08-15; view: 571; Нарушение авторских прав |