Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я последую за тобой





 

Следующий пример проиллюстрирует, как в организации могут возникнуть проблемы «второго поколения».

 

Энергичная и успешная консалтинговая компания хотела провести однодневный семинар по организационным расстановкам для всех членов компании. Они хотели, в том числе, поработать над вопросом, касающемся их компании, и в конце дня им удалось сделать это. Инициатором работы с этим запросом была, прежде всего, группа молодых сотрудников. Они предварительно все обсудили, и тема их вопроса касалась структуры самой компании. Они чувствовали свою ответственность за структуру компании, и в то же время, неловкость по этому поводу.

Мы сделали расстановку, в которой были представлены три «поколения». В первую очередь, это были основатели компании, которые ушли из нее за несколько лет до этого и занялись другими делами. Во-вторых, в расстановку были поставлены нынешнее руководство и совет, преемники основателей. И, в-третьих, были представлены молодые сотрудники, проработавшие в компании всего несколько лет.

В расстановке несколько заместителей молодых сотрудников ощутили желание покинуть систему. Реальные сотрудники также с болью в сердце сказали о том, что они на самом деле испытывают такое желание. Внимание их заместителей в расстановке было сконцентрировано на заместителях основателей компании. Только когда основатели успокоили молодых сотрудников, что у них все в порядке и что они сами передали управление компанией нынешнему руководству, молодые сотрудники позволили себе немного расслабиться.

Молодых сотрудников тронули слова основателей, обращенные к ним: «Вы можете сберечь наши принципы, и если вы будете их использовать, нам это будет действительно приятно». Их особенно тронуло то, что заместители молодых сотрудников и основателей в расстановке были связаны друг с другом.

Это на самом деле удивительно, что второе поколение сотрудников может чувствовать такую сильную связь с основателями организации, которых они никогда не видели и не знали, и так заботиться о судьбе самих основателей и о доверенном им наследии. Судя по всему, эта связь намного слабее с первым поколением преемников, т.е. с теми, кто принял компанию и продолжил ее дело.

Мы очень часто видим это в расстановках. Если вы заметили, что у сотрудников наблюдается беспокойство, и они задумываются над тем, уйти ли им из компании или остаться, если без какой-либо очевидной причины велика текучесть кадров, стоит посмотреть на тех, кто в прошлом ушел из организации.

 

 







Date: 2015-08-15; view: 571; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию