Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проанализировать страницы учебника, упражнения, определить последовательность изучения табличного умножения и деления





После рассмотрения каждой таблицы должна проводиться систематическая работа по их запоминанию. Для этого необходимо использовать различные формы и виды контроля.

Задание:

1. Изучить самостоятельно «Методика…» авт. Истомина Н.Б. с.87 – 90, Б.Б. с.99 – 103.

· Особые случаи умножения и деления:

Умножение на 1, на 0;

Деление числа на само себя, на 1, на 0, нуля.

Задание:

  1. Найти в учебниках «Математика» авт. Моро М.И. и др. страницы указанных тем.
  2. Изучить самостоятельно «Методика…» авт. Б.Б. с. 98,103,

· Внетабличные случаи умножения и деления:

- свойства и приемы умножения и деления (М-3, ч.2, с.4)

Изучение внетабличных случаев начинается с изучения свойств и приемов умножения и деления. Изучение свойств – прямая подготовка к изучению приемов.

Задание:

  1. Изучить самостоятельно «Методика…» авт. Истомина с. 96 -103, с.108 -113; Б.Б. с. 103 -109.
  2. Найти в учебниках «Математика» авт. Моро М.И. и др. страницы указанной темы и определить последовательность ее изучения. Заполнить таблицу:
страница Прием вида, свойство Теоретическая основа операции запись формулировка
           

 

· Внетабличные случаи умножения и деления:

- деление с остатком (М-3, ч.2, с.24)

В данной теме рассматриваются как устное, так и письменное (впервые, учителя используют редко) деление с остатком. В концентре «Многозначные числа» дается алгоритм письменного деления с остатком.

Порядок изучения темы:

1. Познакомить с конкретным смыслом деления с остатком. Учитель предлагаем конкретные задание на деление по содержанию: «Разложи…, раздай…». Ученики убеждаются в том, что не всегда можно разделить поровну. Такое деление, в результате которого остается остаток, называется деление с остатком и записывается так: 11:2=5 (ост.1) На данном этапе находят результат деления с остатком только путем пересчитывания и практических заданий.

2. Рассматривается отношения между делителем и остатком. Сначала выполняют деление для последовательных чисел (9, 10, 11) на 2, затем на 3 и т.д. Сравнивают делитель и остаток, делают вывод. (М-3, ч. 2, с.25, №1)

3. Раскрытие общего приема деления с остатком: чтобы выполнить деление с остатком необходимо найти самое большое число, которое меньше делимого и делится на делитель без остатка. Затем разделить его на делитель, получить частное, вычесть его из делимого и получить остаток. После введения этого правила деление с остатком выполняется без практических действий (наглядности). В учебнике М-3 ч.2 предлагается деление с остатком столбиком.

4. Проверка деления с остатком (с.30). Для того, чтобы проверить правильно ли выполнено деление с остатком, необходимо частное умножить на делитель и прибавить остаток.

Задание:

1. Найти в учебниках «Математика» авт. Моро М.И. и др. страницы указанных тем.

2. Изучить самостоятельно «Методика…» авт. Б.Б. с. 109-111. Ист. С. 115-116.

 







Date: 2015-08-15; view: 792; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию