Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проанализировать страницы учебника, упражнения, определить последовательность изучения табличного умножения и деления
После рассмотрения каждой таблицы должна проводиться систематическая работа по их запоминанию. Для этого необходимо использовать различные формы и виды контроля. Задание: 1. Изучить самостоятельно «Методика…» авт. Истомина Н.Б. с.87 – 90, Б.Б. с.99 – 103. · Особые случаи умножения и деления: Умножение на 1, на 0; Деление числа на само себя, на 1, на 0, нуля. Задание:
· Внетабличные случаи умножения и деления: - свойства и приемы умножения и деления (М-3, ч.2, с.4) Изучение внетабличных случаев начинается с изучения свойств и приемов умножения и деления. Изучение свойств – прямая подготовка к изучению приемов. Задание:
· Внетабличные случаи умножения и деления: - деление с остатком (М-3, ч.2, с.24) В данной теме рассматриваются как устное, так и письменное (впервые, учителя используют редко) деление с остатком. В концентре «Многозначные числа» дается алгоритм письменного деления с остатком. Порядок изучения темы: 1. Познакомить с конкретным смыслом деления с остатком. Учитель предлагаем конкретные задание на деление по содержанию: «Разложи…, раздай…». Ученики убеждаются в том, что не всегда можно разделить поровну. Такое деление, в результате которого остается остаток, называется деление с остатком и записывается так: 11:2=5 (ост.1) На данном этапе находят результат деления с остатком только путем пересчитывания и практических заданий. 2. Рассматривается отношения между делителем и остатком. Сначала выполняют деление для последовательных чисел (9, 10, 11) на 2, затем на 3 и т.д. Сравнивают делитель и остаток, делают вывод. (М-3, ч. 2, с.25, №1) 3. Раскрытие общего приема деления с остатком: чтобы выполнить деление с остатком необходимо найти самое большое число, которое меньше делимого и делится на делитель без остатка. Затем разделить его на делитель, получить частное, вычесть его из делимого и получить остаток. После введения этого правила деление с остатком выполняется без практических действий (наглядности). В учебнике М-3 ч.2 предлагается деление с остатком столбиком. 4. Проверка деления с остатком (с.30). Для того, чтобы проверить правильно ли выполнено деление с остатком, необходимо частное умножить на делитель и прибавить остаток. Задание: 1. Найти в учебниках «Математика» авт. Моро М.И. и др. страницы указанных тем. 2. Изучить самостоятельно «Методика…» авт. Б.Б. с. 109-111. Ист. С. 115-116.
Date: 2015-08-15; view: 792; Нарушение авторских прав |