Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вычитание. 1. Без перехода через десяток 1.Подписываем вычитаемое под уменьшаемым так, чтобы единицы были под единицами и т.д. 2





1. Без перехода через десяток

1.Подписываем вычитаемое под уменьшаемым так, чтобы единицы были под единицами и т.д. 2. Вычитаем из единиц единицы; 5-1=4 единицы, записываем под единицами. 3. Вычитаем из десятков десятки: 8-5=3 десятка, записываем под десятками и т.д. 2.   451

2.С переходом через десяток

1. Подписываем вычитаемое под уменьшаемым так, чтобы единицы были под единицами и т.д. 2. Вычитаем единицы. Из 3 нельзя вычесть 5. Занимаем 1 десяток, ставим точку. 1 десяток да 3 – это 13. Из 13-5=8 единиц. Записываем под единицами. 3. Вычитаем десятки. Было 5 десятков, 1 мы заняли, осталось 4 десятка. Из 4 дес. нельзя вычесть 6 дес., занимаем 1 сотню. 1 сотня да 4 десятка – это 14 десятков. Из 14 – 6 = 8 десятков. Записываем под десятками. 4. Вычитаем сотни. Было 9 сотен, 1 занимали, осталось 8 сотен. Из 8 – 7 = 1 сотня. Записываем под сотнями. 5. Читаем ответ: 188 .. 765

3. Из круглого числа

1. Подписываем вычитаемое под уменьшаемым…. 2. Вычитаем единицы. Из 0 нельзя вычесть 7. Занимаем 1 десяток в разряде десятков, ставим точку. У 0 занять нельзя, занимаем в разряде сотен, ставим точку. 1 сотня – это 10 десятков. Занимаем 1 десяток. Из 1 десятка – 7 = 3 единицы. Записываем под единицами. 3. Вычитаем десятки. Было 10 десятков, 1 десяток заняли, осталось 9. Из 9 – 2 = 7 десятков. Записываем под десятками. 4. Сотни все заняли. 5. Читаем ответ: 73.   27

 

Запомни: ноль с точкой - всегда 9!

 


Методика изучения умножения и деления

План изучения темы:

1.Умножение и деление в пределах 100

· Конкретный смысл умножения и деления.

· Табличные случаи умножения и деления.

· Особые случаи умножения и деления.

· Внетабличные случаи умножения и деления:

- свойства и приемы умножения и деления;

- деление с остатком.

2.Умножение и деление в пределах 1000 (устные и письменные приемы).

3.Письменное умножение и деление многозначных чисел.

Задание:

Изучить Программу, определить класс, количество часов и содержание на каждый раздел.







Date: 2015-08-15; view: 790; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию