Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема управления движением электропоезда





Перед приведением поезда в движение необходимо главную и реверсивную рукоятки КМ поставить в положении «0» и подать напряжение на АЛСН. При этом подается напряжение на катушку РКБ по следующей цепи: «+»АЛСН→С21→бл-ка реверсивного вала (в положении «0»)→РКБ→С15→ «−»АЛСН.

 


 


РКБ включившись, через схему АЛСН разрывает цепь питания катушки реле запрета РЗ, которая в свою очередь своей блокировкой в пр15МВ-3 подготавливает цепь питания 3 поездного провода.

Для приведения поезда в движение необходимо:

  1. нажать кнопку бдительности КнБ или педаль бдительности ПБ и повернуть реверсивную рукоятку КМ в положение «ВПЕРЕД». При этом цепь питания катушки РКБ переключится с провода С21 на провод С20, в цепи которого стоят контакты КнБ и ПБ;
  2. повернуть главную рукоятку КМ в маневровое положение. При этом подается напряжение на 3 и 11 провода по цепи: пр15→Пр25→пр15МЕ→ППТ (голова)→ пр15МК→бл-ка РПТ→пр15Д→бл-ка реверсивного вала (в положении «ВПЕРЕД») →шина1Б→бл-ка главного вала (во всех рабочих положениях)→шина1А→ бл-ка реверсивного вала (в положении «ВПЕРЕД»)→пр11; а так же от шины 1Б→бл-ка главного вала (в положении «тяга»)→контакты ЭПК→бл-ка РЗ→пр3.

От пр11 на всех моторных вагонах подается напряжение на соответствующий вентиль реверсора и, после полного разворота реверсоров в заданное положение, от проводов 3 и 11 подается напряжение на катушки вентилей ЛК. ЛК включаются, и поезд приходит в движение.

Для дальнейшего разгона поезда необходимо главную рукоятку КМ перевести в положение «1». При этом от шины 1Б, через блокировку главного вала (в положении «1»), подается напряжение на 1 поездной провод и далее, через БРУ на вентили ГКВ силовых котроллеров. Происходит набор позиций ГК под контролем БРУ, обеспечивая дальнейший разгон поезда.

В случае отпускания ПБ (КнБ) обесточивается РКБ, при этом АЛСН:

  1. Включит исполнительное реле запрета тяги (РЗ), которое своей бл-кой в пр15МВ-3 разберет схему на ЛК;

Снимет питание с электромагнита ЭПК и будет происходить разрядка камеры выдержки времени (КВВ) через свисток.

Для восстановления питания электромагнита ЭПК машинист должен кратковременно нажать на РБ.

В случае потери бдительности машинистом, КВВ разрядится и произойдет автостопное торможение поезда. Кроме того замкнется микропереключатель ЭПК и подаст напряжение на катушку РПТ по следующей цепи: пр78Г→Пр9→пр78П→ППТ (в положении «голова»)→пр78К→бл-ка ЭПК→пр78КБ→ВА→пр78КВ→ катушка РПТ→ пр30.

РПТ включившись, своими блокировками, подает напряжение на 47 и 49 поездные провода и соответственно на катушки вентилей ВО и ВТ всех ЭВР поезда, производя переключение с пневматического торможения на ЭПТ. Размыкающая бл-ка РПТ в пр15МК-15Д снимет напряжение с КМ, разбирая схему тяги.

Примечание: При подъезде к запрещающему сигналу АЛСН сама включает РЗ и разбирает схему тяги. Для подтягивания поезда к запрещающему сигналу имеется кнопка КТ, шунтирующая блокировку РЗ, позволяя тем самым собрать схему тяги.

 

 

Date: 2015-08-15; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию