![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Схема управления движением электропоезда
Перед приведением поезда в движение необходимо главную и реверсивную рукоятки КМ поставить в положении «0» и подать напряжение на АЛСН. При этом подается напряжение на катушку РКБ по следующей цепи: «+»АЛСН→С21→бл-ка реверсивного вала (в положении «0»)→РКБ→С15→ «−»АЛСН.
РКБ включившись, через схему АЛСН разрывает цепь питания катушки реле запрета РЗ, которая в свою очередь своей блокировкой в пр15МВ-3 подготавливает цепь питания 3 поездного провода. Для приведения поезда в движение необходимо:
От пр11 на всех моторных вагонах подается напряжение на соответствующий вентиль реверсора и, после полного разворота реверсоров в заданное положение, от проводов 3 и 11 подается напряжение на катушки вентилей ЛК. ЛК включаются, и поезд приходит в движение. Для дальнейшего разгона поезда необходимо главную рукоятку КМ перевести в положение «1». При этом от шины 1Б, через блокировку главного вала (в положении «1»), подается напряжение на 1 поездной провод и далее, через БРУ на вентили ГКВ силовых котроллеров. Происходит набор позиций ГК под контролем БРУ, обеспечивая дальнейший разгон поезда. В случае отпускания ПБ (КнБ) обесточивается РКБ, при этом АЛСН:
Снимет питание с электромагнита ЭПК и будет происходить разрядка камеры выдержки времени (КВВ) через свисток. Для восстановления питания электромагнита ЭПК машинист должен кратковременно нажать на РБ. В случае потери бдительности машинистом, КВВ разрядится и произойдет автостопное торможение поезда. Кроме того замкнется микропереключатель ЭПК и подаст напряжение на катушку РПТ по следующей цепи: пр78Г→Пр9→пр78П→ППТ (в положении «голова»)→пр78К→бл-ка ЭПК→пр78КБ→ВА→пр78КВ→ катушка РПТ→ пр30. РПТ включившись, своими блокировками, подает напряжение на 47 и 49 поездные провода и соответственно на катушки вентилей ВО и ВТ всех ЭВР поезда, производя переключение с пневматического торможения на ЭПТ. Размыкающая бл-ка РПТ в пр15МК-15Д снимет напряжение с КМ, разбирая схему тяги. Примечание: При подъезде к запрещающему сигналу АЛСН сама включает РЗ и разбирает схему тяги. Для подтягивания поезда к запрещающему сигналу имеется кнопка КТ, шунтирующая блокировку РЗ, позволяя тем самым собрать схему тяги.
Date: 2015-08-15; view: 366; Нарушение авторских прав |