Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема питания и управления двигателем





компрессора

 

Подключение ДК к питающей сети осуществляется одним двухполюсным контактором КМК. Цепи питания ДК защищены от токов перегрузок тепловыми реле ТР7 и ТР8, а от токов КЗ плавкими предохранителями Пр40 и Пр14. При включении пакетника ВБ и наличии напряжения в цепях управления оно подается:

  1. На катушку ПРК по цепи: пр15→Пр12→пр15Х→ТР8→ТР7→катушка ПРК→пр30.

ПРК включившись:

а) замкнет блокировку в пр27А-27Г и подготовит цепь на катушку КМК;

б) разомкнет блокировки в пр15Ц-15Щ и 15Ц-15У, разбирая цепь на лампы «СНВ» данного вагона и на 33 поездной провод.

2. На катушку ВМК через блокировку КМК (р)

ВМК, включившись, сообщает нагнетательный патрубок с атмосферой, предотвращая тем самым запуск ДК с противодавлением.

  1. На электронный блок РВК по цепи: пр15→Пр12→пр15Х→АК11Б(6,5-8кгс/см2)→

пр27 поездной→бл-ка ПНФ→пр27В→РВК→пр30.

РВК включившись, контактами исполнительного реле РВК разбирает цепь на катушку КМК.

После подъема ТП, включения ВВ и запуска АРФ на моторном вагоне в секции с данным вагоном получает питание 28 секционный провод и, соответственно, катушка ПНФ данного вагона.

ПНФ включившись своей блокировкой в пр27-27В рве цепь на блок РВК. Через 5 секунд РВК отключает свое исполнительное реле и замыкает блокировку в пр27-27А, подавая напряжение на катушку КМК.

КМК включившись, своими силовыми контактами, подключает ДК к питающей сети. Кроме того, бл-ка КМК в пр15Х-15Л рвет цепь катушки вентиля ВМК. ВМК, отключившись, разобщает нагнетательный патрубок с атмосферой.

Контроль за работой ДК осуществляется с помощью регуляторов давления АК-11Б, установленных на головных вагонах. При достижении давления в напорной магистрали (НМ) контактами последнего АК-11Б рвется цепь питания 27 провода. Соответственно отключаются КМК и ДК по всему поезду. Повторное их включение будет происходить при снижении давления в НМ до 6,5 кгс/см2.

При срабатывании защиты ДК, т.е. одного из ТР7-ТР8 разбирается цепь на катушку ПРК. ПРК отключившись, одной блокировкой разбирает цепь на катушку КМК, а другими подает напряжение на лампы «СНВ» данного вагона и на лампу «Защита вспомцепей» в кабине машиниста. Для отключения сигнализации при неисправности ДК данного вагона имеется пакетник СМК.

 

Date: 2015-08-15; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию