Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема питания и управления двигателемкомпрессора
Подключение ДК к питающей сети осуществляется одним двухполюсным контактором КМК. Цепи питания ДК защищены от токов перегрузок тепловыми реле ТР7 и ТР8, а от токов КЗ плавкими предохранителями Пр40 и Пр14. При включении пакетника ВБ и наличии напряжения в цепях управления оно подается:
ПРК включившись: а) замкнет блокировку в пр27А-27Г и подготовит цепь на катушку КМК; б) разомкнет блокировки в пр15Ц-15Щ и 15Ц-15У, разбирая цепь на лампы «СНВ» данного вагона и на 33 поездной провод. 2. На катушку ВМК через блокировку КМК (р) ВМК, включившись, сообщает нагнетательный патрубок с атмосферой, предотвращая тем самым запуск ДК с противодавлением.
пр27 поездной→бл-ка ПНФ→пр27В→РВК→пр30. РВК включившись, контактами исполнительного реле РВК разбирает цепь на катушку КМК. После подъема ТП, включения ВВ и запуска АРФ на моторном вагоне в секции с данным вагоном получает питание 28 секционный провод и, соответственно, катушка ПНФ данного вагона. ПНФ включившись своей блокировкой в пр27-27В рве цепь на блок РВК. Через 5 секунд РВК отключает свое исполнительное реле и замыкает блокировку в пр27-27А, подавая напряжение на катушку КМК. КМК включившись, своими силовыми контактами, подключает ДК к питающей сети. Кроме того, бл-ка КМК в пр15Х-15Л рвет цепь катушки вентиля ВМК. ВМК, отключившись, разобщает нагнетательный патрубок с атмосферой. Контроль за работой ДК осуществляется с помощью регуляторов давления АК-11Б, установленных на головных вагонах. При достижении давления в напорной магистрали (НМ) контактами последнего АК-11Б рвется цепь питания 27 провода. Соответственно отключаются КМК и ДК по всему поезду. Повторное их включение будет происходить при снижении давления в НМ до 6,5 кгс/см2. При срабатывании защиты ДК, т.е. одного из ТР7-ТР8 разбирается цепь на катушку ПРК. ПРК отключившись, одной блокировкой разбирает цепь на катушку КМК, а другими подает напряжение на лампы «СНВ» данного вагона и на лампу «Защита вспомцепей» в кабине машиниста. Для отключения сигнализации при неисправности ДК данного вагона имеется пакетник СМК.
|