Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема ЦУ отопления и вентиляции





При включении пакетника ВБ и наличии напряжения в ЦУ, оно подается на катушку КО1 по следующей цепи: пр15→Пр6→ «В2»(вкл)→пр15СА→бл-ка РПО→пр15СВ→бл-ка ПТВ2→пр15СВ→катушка КО1→пр30.

КО1 включившись, замыкает свои силовые контакты, подготавливая цепь на ЭП салона. При поднятии ТП и включении ВВ появляется напряжение 600В на обмотке отопления, и оно сразу же подается на ЭП.

Контроль за работой ЭП осуществляется при помощи реле ПТВ2, работающего в сочетании ртутными термоконтактами ТО1 и ТО2, установленными в середине салона вагона. Напряжение 50В подается на катушку ПТВ2 от средней точки делителя напряжения (резисторы R21,R22). При достижении температуры в середине салона вагона +16˚С замыкается контакт ТО2 и подается напряжение на катушку ПТВ2. ПТВ 2 включившись:

  1. разомкнет блокировку в пр15СБ-15СВ и разберет цепь питания катушки КО1, который отключит ЭП от питающей сети;
  2. замкнет блокировку в цепи собственной катушки и, через контакты ТО1 (+12˚С) встанет на самоподпитку;

При снижении температуры воздуха в салоне ниже +12˚С контакты ТО1 размыкаются и разбирают цепь питания катушки ПТВ2.

ПТВ2 отключившись своей замыкающей блокировкой разберет цепь питания своей катушки, а так же размыкающей блокировкой подаст напряжение на катушку КО1 и ЭП подключаются к питающей сети.

 

Для включения калориферного отопления необходимо включить кнопку КН7 «Вентиляция». При этом по цепи: пр15→Пр24→контакты КН7 напряжение будет подаваться на 36 поездной провод.

От провода 36 на каждом вагоне подается напряжение на катушку КВ1по следующей цепи: пр36→ТР3→ТР6→катушка КВ1→бл-ка РНВ1→бл-ка ПНФ→пр30.

КВ1 включившись:

  1. Замкнет свои двухполюсные контакты и подключит ДВ1 и ДВ2 к питающей сети;
  2. замкнет блокировку в пр15СБ-15СЖ и подаст напряжение на катушку КО2 по цепи: пр15 →Пр6→ «В2»→бл-ка РПО→пр15СБ→бл-ка КВ1→бл-ка ПТВ1→катушка КО2→ Тз1-Тз8→пр30.

КО2 включившись, подключает обе группы ЭК к питающей сети.

Контроль за работой ЭК осуществляется при помощи реле ПТВ1, работающего в сочетании с ртутными термоконтактами ТВ1 и ТВ2 (+8˚С и +16˚С соответственно), установленными на отдельной крышке в середине потолочного канала.

Работа схемы контроля ЭК аналогична работе схемы контроля системы отопления. Таким образом, поддерживается t˚ воздуха в середине потолочного канала в пределах от +8˚С до +16˚С.

 

Контроль за исправностью цепей отопления и вентиляции производится при помощи реле РТВ.

Напряжение на катушку РТВ будет подаваться только при включенной кнопке КН7 в кабине управления при следующих неисправностях на данном вагоне:

  1. Если имеется напряжение на 36 проводе, а по каким либо причинам не включился КВ1 (ТР3-ТР6, вставки цепи питания ДВ1 и ДВ2);
  2. Если температура в середине потолочного канала ниже +8˚С, а по каким либо причинам не включился КО2 (Пр6, РПО, Тз).

При включении РТВ одна из его блокировок подает напряжение на лампы СНВ данного вагона, а вторая подает напряжение на 33 поездной провод и лампу «Защита вспомцепей».

Для отключения сигнализации отопления имеется пакетник «СОВ». В зимнее время для определения вида неисправности необходимо выключить кнопку «Вентиляция». Если лампа «Л8» погасла, то неисправность в цепи отопления и вентиляции. Если «Л8» продолжает гореть, то неисправность в цепях ДК.

Примечание: При включении кнопки КН7 «Вентиляция» должна кратковременно загореться лампа «Л8», что свидетельствует о целостности Пр24 и подаче напряжения на 36 поездной провод.

Date: 2015-08-15; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию