Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема защиты, сигнализации и контроля питания ЦУ и заряда АБ





В системе питания ЦУ и заряда АБ предусмотрена следующая защита:

1. От токов короткого замыкания при помощи плавких предохранителей:

Пр10-первичная обмотка ТрР;

Пр34-цепь 20 поездного провода;

Пр36-цепь 56 поездного провода;

Пр14, Пр15-цепь АБ данного вагона;

Пр33-цепь 22 секционного провода;

Пр39, Пр31-цепи питания АЛСН, РС, ЭПТ;

Пр47-цепь первичной обмотки ТРП блока раздельного питания;

Пр45-цепь тиристора Тт1.

2. От коммутационных перенапряжений вентили ВК1-ВК4 и тиристоры Тт1 и Тт2

защищены с помощью цепочек R-C.

3. Защита от питания пониженным напряжением. Если на первичной обмотке трансформатора ТрР, азначит и на его вторичной обмотке, напряжение будет занижено, то блок RSB не будет подавать сигнал на включение КТ. Это значит, что цепи управления будут продолжать получать питание от АБ.

4. Защита от питания повышенным напряжением. При повышении напряжения в ЦУ свыше 120В блок RSB разрывает цепь на катушку КТ. При этом силовые контакты КТ разорвут цепь тиристора Тт2 и данный ЗА будет подавать в ЦУ напряжение меньше 100В. При нормальной работе второго ЗА БК останутся включенными.

 

 

Сигнализация в данной системе осуществляется при помощи следующих сигнальных ламп:

  1. «Л11» на пульте машиниста лампа «Зарядный агрегат» загорается в случае неисправности ЗА и отключении КТ на данном головном вагоне.
  2. «ЛС2» «Выпрямитель 50В» лампа гаснет в случае неисправности блока раздельного питания АЛСН.
  3. «ЛС3», «ЛС4» «Контроль изоляции». Средняя точка данных ламп соединяется с корпусом. Сами лампы подключаются к пр15 и пр30 при помощи пакетника ВИ.

 

Контроль параметров осуществляется при помощи следующих приборов:

  1. Амперметр РА1 служащий для контроля тока заряда и разряда АБ;
  2. Вольтметр PV служащий для контроля напряжения ЗА, в ЦУ или на АБ. Выбор объекта контроля производится пакетником ПВ, имеющим три положения:

а) «Стабилизатор», измеряется напряжение между проводами 15-30Е (искусственный минус блока RSB);

б) «Сеть», измеряется напряжение между проводами 15-30;

в) «Батарея», измеряется напряжение между проводами 15и-30.

 

При нормально работающем ЗА напряжение стабилизации одинаково с напряжением сети и равно 110В. Напряжение батареи будет в пределах от 142В до 158В, в зависимости от температуры окружающей среды.

При неисправном ЗА и срабатывании защиты напряжение стабилизации равно 0, напряжение сети от 100В до 110В.

 

Date: 2015-08-15; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию