Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. Постройте отчет «Проекта приказа», основанный на сформированном раньше запросе «Проект приказа», выбирающем из таблицы данных СТУДЕНТ





Постройте отчет «Проекта приказа», основанный на сформированном раньше запросе «Проект приказа», выбирающем из таблицы данных СТУДЕНТ, СЕССИЯ, СТИПЕНДИЯ информацию о студентах, которым по результатам экзаменационной сессии назначается стипендия, и о размере стипендии.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

1. Откройте ранее созданную базу данных SESS. В диалоговом окне «SESS:6aза данных» появляется список таблиц: СТУДЕНТ, СЕССИЯ, СТИПЕНДИЯ.

2. Создайте новый отчет, основанный на ранее сформированном запросе «Проект приказа», выбирающем из таблиц базы данных СТУДЕНТ, СЕССИЯ, СТИПЕНДИЯ информацию о студентах, которым по результатам экзаменационной сессии назначается стипендия, и о размере стипендии. Для этого:

· Перейдите на вкладку «Отчеты», щелкните кнопку «Создать» на вкладке «Отчеты».

· В диалоговом окне «Новый отчет» выберите мастер отчетов и в качестве источника данных - запрос «Проект приказа», щелкните «ОК».

· В первом шаге мастера «Создание отчета» выберите все имеющиеся в запросе поля, щелкнув кнопку», а затем кнопку «Далее».

· В следующем окне мастера выберите тип представления данных «по СТУДЕНТ».

· В третьем шаге щелкните кнопку «Далее», не задавая уровней группировки. (Возможности группировки данных для изменения внешнего вида отчетов проверьте самостоятельно).

· В четвертом шаге мастера задайте сортировку фамилий по алфавиту, а в пятом - задайте вид макета отчета «Табличный» и ориентацию «Книжную».

· Щелкните кнопку «Далее».

· В диалоговом окне стиля отчета выберите стиль «Строгий» и щелкните на кнопке «Далее»;

· В следующем диалоговом окне мастера отчетов введите заголовок отчета

· «СТУДЕНТ» и щелкните на кнопке «Готово».

· После этого ACCESS выходит в окно предварительного просмотра отчета.

3. Выведите на печать полученный отчет, для чего нажмите в пиктографическом меню кнопку «Печать».

 

Контрольные вопросы

1. Какие типы данных вы знаете?

2. Как производится редактирование данных в MS Access, удаление записей?

3. Разработка форм, виды форм?

4. Виды запросов, элементы выражения запроса.

5. Ключевое поле: определение, назначение.

Date: 2015-08-15; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию