Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры тестовых заданий для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
1. В информационно - аналитических системах информацию, как правило, получают от: (укажите два пункта) 1. внутренних источников. 2. внешних источников. 3. прогнозируемые данные 4. расчетно-аналитические данные
2. Перечислены уровни структурированности информации, поступающей в информационно - аналитическую систему, и примеры информационных сообщений. Укажите соответствие примеров уровням структурированности информации. 1. не структурированная а. письменное сообщение 2. слабо структурированная б. человеческая речь 3.структурированная в. формализованны все информационные объекты и их взаимосвязи. 3. Универсальный способ изучение объекта – построение моделей. Модель – это: (укажите пункты, которые можно включить в определение понятия - модель) 1. Описание объекта 2. Совокупность атрибутов 3. Замещения объекта (системы) оригинала другой системой для лучшего изучения оригинала 4. Набор атрибутов 5. Выборка записей из базы данных
4. Концептуально анализ данных можно разделить на направления: (укажите 3 пункта) 1. оперативный анализ данных (информации) – OLAP 2. оперативный анализ показателей – OLPK 3. оперативный анализ полей баз данных - OLPBD 4. интеллектуальный анализ информации - Data Mining 5. оперативная обработка транзакций - OLTP 5. Основными задачами интеллектуального анализа (Data Mining) являются: (укажите 3 пункта)
1. получения сведений о средних продажах; 2. выявление взаимосвязей и взаимовлияния различных факторов; 3. выявление взаимозависимостей, причинно-следственных связей, ассоциаций и аналогий; 4. выявление закономерностей в исследуемых процессах;
6. Укажите какие изприведенных ниже шести задач: 1. Каковы средние показатели рентабельности предприятий в регионе? 2. Какова характерная совокупность значений показателей финансово- хозяйственной деятельности предприятий в регионе? 3. Каковы средние размеры счетов клиентов банка – физических лиц? 4. Каков типичный портрет клиента – физического лица, отказывающегося от услуг банка? 5. Какова средняя величина ежедневных покупок по украденной или фальшивой кредитной карточке? 6. Существуют ли стереотипные схемы покупок для случаев мошенничества с кредитными карточками?
Соответствуют методам анализа: а. OLAP-методике, основанной на математической статистике. б. Data Mining - методах интеллектуального анализа 7. Укажите очерёдность функционирования ниже перечисленных средств, составляющих современные интегрированные информационные аналитические системы. 1. Хранилище данных 2. Инструменты анализа данных 3. Средства сбора и загрузки (проверка данных, преобразование форматов и структуры) ETL-процессы 4. Система принятия решений 5. Базы данных отдельных источников информации (транзакционные БД) 6. Автоматизированные рабочие места 7. Витрины данных
8. Укажите соответствие пунктов 1. Хранилище данных 2. Витрина данных а. соответствует содержанию информации по всей организации (предприятию) б. обслуживает содержанию информации либо отдельного подразделения или какого-то определенного направления деятельности организации.
9. Российскими фирмами разработан и представлен на рынке ряд ИАС. Укажите пункты с названиями ИАС российских фирм. 1. Продукт DEDUCTOR лаборатории BaseGroup 2. Продукт SEPSKRY 3. Продукт Analitik OL 4. Продукт«Statistica» Date: 2015-08-15; view: 417; Нарушение авторских прав |