Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, согласно ФГОС ВПО:

Код компетенции Наименование компетенции
ОК-4 - знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; - умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; - владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.
ОК-7 - обладание способностью представлять результаты своей работы для других специалистов; - отстаивать свои позиции в профессиональной среде; - находить компромиссные и альтернативные решения.
ОК-8 владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.  
ПК-17 умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления.
ПК-23 способностью адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления.
ПК-26 способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования.
ПК-34 обладание способностью выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении "обратной связи" в профессиональной деятельности.
ПК-46 способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы).
ПК-49 владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов.
ПК-50 обладание способностью оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач.
ПК-51 умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями.

 



Обучающийся должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

- участие в создании и актуализации информационных баз данных для принятия управленческих решений;

- информационно-методическая поддержка и сопровождение управленческих решений;

- сбор и классификационно-методическая обработка информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях;

- участие в информатизации деятельности соответствующих органов и организаций;

- технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей федеральной государственной гражданской и государственной гражданской и муниципальной службы).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные математические методы и модели для решения информационно-аналитических задач;

- основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационно-аналитических системах;

- хранилища данных, многомерное представление данных в зоне их хранения;

- средства и технологии сбора данных из различных источников;

- структуру, программные и технические средства информационно-аналитических систем и их принципы работы.

Уметь:

- создавать базы данных необходимой конфигурации из различных источников данных;

- решать типовые задачи анализа данных для использования этих результатов при принятии управленческих решений;

- обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные;

- использовать математический язык и математическую символику при построении организационно- управленческих моделей;

Владеть:

- современными технологиями сбора, обработки, вывода и распространения информации для проведения анализа и оформлению результатов анализа;

- навыками использования приемов и методов анализа данных;

- одной из программ, предназначенных для анализа данных.








Date: 2015-08-15; view: 114; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию