Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (пк) компетенций





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, согласно ФГОС ВПО:

Код компетенции Наименование компетенции
ОК-4 - знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; - умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; - владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.
ОК-7 - обладание способностью представлять результаты своей работы для других специалистов; - отстаивать свои позиции в профессиональной среде; - находить компромиссные и альтернативные решения.
ОК-8 владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.  
ПК-17 умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления.
ПК-23 способностью адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления.
ПК-26 способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования.
ПК-34 обладание способностью выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении "обратной связи" в профессиональной деятельности.
ПК-46 способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы).
ПК-49 владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов.
ПК-50 обладание способностью оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач.
ПК-51 умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями.

 

Обучающийся должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

- участие в создании и актуализации информационных баз данных для принятия управленческих решений;

- информационно-методическая поддержка и сопровождение управленческих решений;

- сбор и классификационно-методическая обработка информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях;

- участие в информатизации деятельности соответствующих органов и организаций;

- технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей федеральной государственной гражданской и государственной гражданской и муниципальной службы).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные математические методы и модели для решения информационно-аналитических задач;

- основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационно-аналитических системах;

- хранилища данных, многомерное представление данных в зоне их хранения;

- средства и технологии сбора данных из различных источников;

- структуру, программные и технические средства информационно-аналитических систем и их принципы работы.

Уметь:

- создавать базы данных необходимой конфигурации из различных источников данных;

- решать типовые задачи анализа данных для использования этих результатов при принятии управленческих решений;

- обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные;

- использовать математический язык и математическую символику при построении организационно- управленческих моделей;

Владеть:

- современными технологиями сбора, обработки, вывода и распространения информации для проведения анализа и оформлению результатов анализа;

- навыками использования приемов и методов анализа данных;

- одной из программ, предназначенных для анализа данных.

Date: 2015-08-15; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию