Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ структуры и привлекательности отрасли





Отрасль (индустрия) – группа комп.,предлагающих продукт или группу продуктов, кот-ые в значит-ой степени взаимозаменяемы. Конкурентная позиция – это позиция, которую та или иная компания занимает в отрасли в соотв-вии с рез-тами своей деят-ти или преимущ-вами и недостатками.

Схема проведения анализа отрасли:

1) оценить основн эконом хар-ки отрасли (темпы роста, географ хар-ки, структура отрасли и т.п.); 2) проанализ-вать конкур среду (напряженность среды м/у сущ компаниями; определить угрозу входа нов компании; степень влиян покупат и поставщиков);

3) проанализ стратегич группы (позиции основн компании);

4) анализ конкурентов;

5) ключевые факторы успеха в отрасли;

6) заключит хар-ка – оценка перспектив отрасли и общей ее привлекательности.

5 сил портера:

1) Новые компании-конкуренты. Входные барьеры: экономия на масштабах пр-ва; правовая защита (патенты, марки); дифференциация Т-а и имидж торговой марки; потребность в капитале; издержки переключения; доступ к каналам распределения; эффект опыта и преимущ-во сущ-щей фирмы по издержкам.

2) Товары заменители – Т и У, к-ые выполняют те же ф-ции для тех же групп потребителей, но основанные на иных технологиях. Влияние: цена на товары-заменители; функциональное сходство.

3) Рыночная сила покупателей: кол-во покупателей; V закупок; дифференциация т-ов; затраты покупателя на переключение; уровень информированности покупателей;прибыльность вашего покупателя;угроза интеграции пок-ля в отрасль постав-ка.

4) Рыночная сила поставщиков: V и кол-во поставщиков; поставщики не испытывают угрозу со стороны Т-ов субститутов; дифференциация продукции; угроза интеграции вперед; угроза интеграции назад.

5) Сущ-щие конкуренты (центр) (монополия, олигополия-структура отрасли): число и разнообразие конкурентов; рост отрасли; барьеры для выхода из отрасли;высокий уровень постоянных расходов, дифференциация товаров

 

Факторы, влияющие на привлекательность в отрасли:

  1. Цикличность (сезонность)
  2. Конкурентный фактор
  3. Регулирование государством
  4. Социальные факторы

 

 

 








Date: 2015-07-27; view: 543; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию