Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группировка фирм отраслей в стратегические группы и ее использование для анализа структуры отрасли





 

Отрасль (индустрия) – группа комп.,предлагающих продукт или группу продуктов, кот-ые в значительной ой степени взаимозаменяемы. Совок-сть всех продавцов товара или услуги. Анализ стратегических групп проводится для оценки структуры отрасли и определения конкурентных позиций. Чем больше стратегия одной комп похожа на стратегию другой, тем более жестокая конкуренция м/у ними. В большинстве отраслей компании-конкуренты делятся на группы, каждая из кот-ых реализует стратегию.

Стратегическая группа- группа комп определенной отрасли, реализующих одну и ту же либо сходную стратегию. Выявление стратег-их групп, действующих на рынке, позволяет получить очень важную информацию.

Компании из одной стратегич. группы схожи по параметрам:

1) ассортимент продукции;

2) использование одних каналов распределения;

3) одинаковые технологич. подходы;

4) приблизительно один. набор услуг и тех. помощи;

5) сходная ценовая политика. а) корреляция двух покупателей д.б. невысокой; б) параметры, наносимые по осям, д.б. существенными, отражать отличия позиций конкурентов; в) размер кругов д.б. пропорционален сумме объемов продаж соответствующих фирм.

Комп. необход проанализировать все критерии стратегич групп в пределах своей отрасли.Она д. детально проанализ. Каждую стратегию исслед-ия и разработок, произв-ва, закупок, финансир-ния и др. стратегии кокур-ов.

Существует 4 группы конкурентов:

1.рын. лидер – наибольшая доля в отрасли. Необходимо стремиться к расширению рынка, оберегать свой бизнес от посягательств конкурентов, увеличивать свою рын. долю.

2.рын. претендент – организация, кот. борется за увеличение своей рын. доли и вхождение в число лидеров (необходимые преимущества цена или дифференциация продукции).

3.рын. последователь – организация в отрасли, кот. проводит политику следования за отраслевым лидером, предпочитает сохранять свою рын. долю, не принимая рисковых решений. 4.организация, действующая в рын. нише – обслуживает маленькие рын. сегменты, кот. конкуренты не заметили или не приняли в расчет.

 







Date: 2015-07-27; view: 433; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию