Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группировка фирм отраслей в стратегические группы и ее использование для анализа структуры отрасли
Отрасль (индустрия) – группа комп.,предлагающих продукт или группу продуктов, кот-ые в значительной ой степени взаимозаменяемы. Совок-сть всех продавцов товара или услуги. Анализ стратегических групп проводится для оценки структуры отрасли и определения конкурентных позиций. Чем больше стратегия одной комп похожа на стратегию другой, тем более жестокая конкуренция м/у ними. В большинстве отраслей компании-конкуренты делятся на группы, каждая из кот-ых реализует стратегию. Стратегическая группа- группа комп определенной отрасли, реализующих одну и ту же либо сходную стратегию. Выявление стратег-их групп, действующих на рынке, позволяет получить очень важную информацию. Компании из одной стратегич. группы схожи по параметрам: 1) ассортимент продукции; 2) использование одних каналов распределения; 3) одинаковые технологич. подходы; 4) приблизительно один. набор услуг и тех. помощи; 5) сходная ценовая политика. а) корреляция двух покупателей д.б. невысокой; б) параметры, наносимые по осям, д.б. существенными, отражать отличия позиций конкурентов; в) размер кругов д.б. пропорционален сумме объемов продаж соответствующих фирм. Комп. необход проанализировать все критерии стратегич групп в пределах своей отрасли.Она д. детально проанализ. Каждую стратегию исслед-ия и разработок, произв-ва, закупок, финансир-ния и др. стратегии кокур-ов. Существует 4 группы конкурентов: 1.рын. лидер – наибольшая доля в отрасли. Необходимо стремиться к расширению рынка, оберегать свой бизнес от посягательств конкурентов, увеличивать свою рын. долю. 2.рын. претендент – организация, кот. борется за увеличение своей рын. доли и вхождение в число лидеров (необходимые преимущества цена или дифференциация продукции). 3.рын. последователь – организация в отрасли, кот. проводит политику следования за отраслевым лидером, предпочитает сохранять свою рын. долю, не принимая рисковых решений. 4.организация, действующая в рын. нише – обслуживает маленькие рын. сегменты, кот. конкуренты не заметили или не приняли в расчет.
Date: 2015-07-27; view: 433; Нарушение авторских прав |