Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ привлекательности отрасли. Модель 5 конкурентных сил Портера





Отрасль - это группа предприятий, производящих товары и услуги которые с точки зрения покупателя являются взаимозаменяемыми. Конкурентная позиция - это позиция, которую та или иная компания занимает в отрасли в соответствии с результатами своей деятельности или преимуществами и недостатками.

5 конкурентных сил Портера:

· Конкуренция внутри отрасли (число и различия конкурентов в отрасли)

Факторы: - динамика в отрасли (рост, стагнация, снижение)

- дифференциация товаров в отрасли (низкий уровень дифференциации снижает конкуренцию)

- выходные барьеры (вмешательство правительства, профсоюзная позиция, затраты на ликвидацию компании, недовольство поставщиков, нежелание утратить имидж фирмы)

· Угроза вхождения новых компаний (уровень входных барьеров – препятствие для входа на рынок). Барьеры: - Уровень капиталовложений

- дифференциация продукции

- издержки переориентации

- недоступность каналов распределения

- отсутствие земельных участков

- недостаток опыта, отсутствие лицензий и патентов

- необеспеченность поставками сырья

- угроза объединения конкурентов против компании – новичка.

· Поставщики (через цены и качество, поставляемых товаров)

Факторы: - Количество поставщиков (чем их меньше, тем меньше их влияние)

- Уровень концентрации поставщиков в отрасли

- Доля наших закупок в общих продажах поставщика

- Является ли продукт поставщика критичным

- Уровень конкуренции с товарами-заменителями

- угрозы интеграции вперед по ценовой цепочке в отрасль покупателя

· Сила влияния покупателя (требование низких цен и высокого качества обслуживания)

Факторы: - Количество покупателей (чем их больше, тем больше их сила влияния)

- уровень дифференциации продукции

- насколько наш продукт является критическим

- прибыльность покупателей

- Уровень информированности покупателей

- фактор эффекта масштаба

· Товары – заменители (ограничивают потенциальную прибыль отрасли и устанавливают барьер на рост цен). Факторы: - уровень сходства

- уровень цен

- прибыльность товаров - заменителей

 

 

Date: 2015-07-27; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию