Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ привлекательности отрасли. Модель 5 конкурентных сил ПортераОтрасль - это группа предприятий, производящих товары и услуги которые с точки зрения покупателя являются взаимозаменяемыми. Конкурентная позиция - это позиция, которую та или иная компания занимает в отрасли в соответствии с результатами своей деятельности или преимуществами и недостатками. 5 конкурентных сил Портера: · Конкуренция внутри отрасли (число и различия конкурентов в отрасли) Факторы: - динамика в отрасли (рост, стагнация, снижение) - дифференциация товаров в отрасли (низкий уровень дифференциации снижает конкуренцию) - выходные барьеры (вмешательство правительства, профсоюзная позиция, затраты на ликвидацию компании, недовольство поставщиков, нежелание утратить имидж фирмы) · Угроза вхождения новых компаний (уровень входных барьеров – препятствие для входа на рынок). Барьеры: - Уровень капиталовложений - дифференциация продукции - издержки переориентации - недоступность каналов распределения - отсутствие земельных участков - недостаток опыта, отсутствие лицензий и патентов - необеспеченность поставками сырья - угроза объединения конкурентов против компании – новичка. · Поставщики (через цены и качество, поставляемых товаров) Факторы: - Количество поставщиков (чем их меньше, тем меньше их влияние) - Уровень концентрации поставщиков в отрасли - Доля наших закупок в общих продажах поставщика - Является ли продукт поставщика критичным - Уровень конкуренции с товарами-заменителями - угрозы интеграции вперед по ценовой цепочке в отрасль покупателя · Сила влияния покупателя (требование низких цен и высокого качества обслуживания) Факторы: - Количество покупателей (чем их больше, тем больше их сила влияния) - уровень дифференциации продукции - насколько наш продукт является критическим - прибыльность покупателей - Уровень информированности покупателей - фактор эффекта масштаба · Товары – заменители (ограничивают потенциальную прибыль отрасли и устанавливают барьер на рост цен). Факторы: - уровень сходства - уровень цен - прибыльность товаров - заменителей
|